Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Блеск и нищета иезуитов





Еще один пример закрытого общества дает Орден иезуитов.

Главный смысл католического проекта — построение теократии, системы власти Папы Римского над миром. И в этой системе власть духовная совмещена со светской, стоит над ней и ее подчиняет.

С 1542 года, со времени создания ударного отряда католичества — Ордена иезуитов, у католического проекта появляется полноценный субъект действия. С этого момента проект приобретает охранительный, оборонительный характер, открывается миру, принимаясь активно и сознательно формировать будущее, борясь с другими проектами. Орден иезуитов создается как реакция на натиск Реформации и протестантизма. Подобно тому, как КГБ СССР служил боевым отрядом коммунистической партии, иезуиты выступили как «спецназ» католической церкви.

Именно этот орден создал сплоченную, дисциплинированную армию отлично подготовленных агентов влияния, в совершенстве овладевших арсеналом «черных технологий»: политическими убийствами, использованием людских пороков, подкупом и интригами, перепрограммированием умов элит — во имя достижения главной цели. Иезуиты выступили создателями изумительно отточенной техники скрытого управления людьми и их вербовки, используя в этих целях сплав искренней веры со страстями и страхами человека, его потребностями, слабостями и ритуалами. Не зря их методы вошли в практику спецслужб, и тайных обществ. Именно иезуиты стали наднациональной силой, использующей лучшие достижения психотехники, разработавшей самые изощренные методы вербовки своих членов и их отбора на высшие ступени управления. И внутренняя дисциплина у них была действительно военной. Система подготовки кадров и образования знаменитого ордена до сих пор остается лучшей в Западной цивилизации.

При этом своей идеологии «солдаты католицизма» не несли — идеологию обеспечивал Папа Римский. Именно католическая церковь задавала цели Ордену. Надо сказать, читатель, что какими бы двусмысленными не были приемы иезуитов, они ставили высокие цели, боролись за торжество христианско-католических идеалов. Католики не стремились к превращению человечества в опрощенную, примитизированную массу, которой легко управлять. Католики пытались возвысить людей, укрепить дух и обуздать плоть. Хотя бы немного, хотя бы чуть-чуть приблизить человека к Богу, приручить зверя.

В чем особенность деятельности иезуитов? Реформация победила католичество на поле светской жизни. Она взяла под контроль улицу, школу, рынок и финансовые потоки. Иезуиты признали: да, мы тут проиграли. Стало быть, нам придется создавать католическое просвещение, вернуться в экономику, завести католическое книгопечатание и стать законодателями мод в тогдашних масс-медиа. Иезуит — католик по духу, сознательно принявший на себя бремя борьбы с безверием в греховном мире, особенно в его наиболее грязных и богопротивных сферах: политике, экономике и масс-культуре. Иезуит возвращается в сферы, из которых опрометчиво ушла церковь. Он приходит сюда для того, чтобы проводить политику Рима. Возвращается, чтобы победить.

Иезуиты преследовали три цели. Во-первых, они стремились одухотворить мир. Во-вторых, они желали пресечь распространение протестантизма на новые страны и земли. В-третьих, они старались через экономику, политику и войны вернуть под власть Рима страны, которые от него откололись и впали в протестантство. Долгое время иезуитам сопутствовал успех. Они создали ватиканские финансы, лучшую в мире систему образования, раскинули сеть культурных учреждений. Несомненный их успех — появление разветвленной системы своих агентов влияния в разных странах. Им удалось отразить натиск протестантов, сохранить католичество в ключевой европейской державе, Франции, а также на юге Германии и в Чехии, защитить от Реформацию всю Южную Америку. Там они основали первое в мире государство-корпорацию. Государство, которое одни называют коммунистическим, другие — тоталитарным, третьи — рабовладельческим. Но именно это государство за два века с его основания в 1608 году превратило тогдашний Парагвай в самую цветущую и стремительно развивающуюся страну Латинской Америки. (О том, как расправились с Парагваем, читайте в книге «Гнев орка»).

Однако с восемнадцатого века иезуиты терпят одно поражение за другим. Почему? Они рассчитывали на борьбу с противником, который обладает христианскими логикой и мировоззрением. Но они столкнулись с масонами — носителями совершенно иных логики и ценностей. И потерпели поражение.

В начале восемнадцатого столетия их изгоняют сначала из Португалии и Испании, а затем и из Франции. Вскоре орден запретили вообще. Папа сдал свою верную армию. Сдал под напором могущественных европейских монархов, и, прежде всего — Людовика ХIV. Вы скажете нам, тогда в Европе еще не существовало масонов, что они появились позже. Формально это так. Однако предтечи масонов уже не просто были, но и бурно действовали в тени правящих режимов. И они сыграли, несомненно, ничуть не меньшую роль, чем правящие аристократические круги стран латинской Европы. Орден иезуитов распустили и возродился он лишь восемьдесят лет спустя, да и то в сильно усеченном виде, направленном на экспансию в православных землях Российской империи и Балкан, которые тогда пребывали под турецким владычеством.


В восемнадцатом веке католичество подвергается яростной атаке со всех сторон и сильно разрушается. Иезуиты ведь не были идеологами. С их орденом происходит примерно то же самое, что и с КГБ в 1970-е. Тогда кризис коммунистической идеи и явное разочарование в ней резко снизили действенность операций Комитета госбезопасности СССР, хотя техническое обеспечение наших спецслужб было безупречным. Такова уж судьба орденских структур, идеология которых приносится извне — они слабеют с упадком своей идеологии.

В девятнадцатом столетии Папа Римский оказался отброшенным на самые задворки политической жизни, и орден иезуитов лишился политического прикрытия. Некоторое возрождение папства и ордена иезуитов в ХХ веке было связано с появлением СССР, а затем социалистической системы и Третьего мира. Папа с иезуитами использовались хозяевами мира для борьбы с Красной империей и ее союзниками как своего рода «пушечное мясо». Ну, а когда Советский Союз рухнул, вчерашние союзники оказались ненужными, и теперь их добивают.

Тем не менее, опыт иезуитского проекта нам тоже ценен. Ведь он смог создать едва ли не самую лучшую в мире систему высшего образования, отменную систему управления финансами Ватикана, прекрасную службу безопасности папского престола. Эти три направления, однажды созданные иезуитами, развивались, неся в себе родовые черты их ордена.

 







Date: 2015-09-02; view: 324; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию