Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Да» и «нет» не говори





Цель: развитие воображения, эмоционально-волевых процессов.

Ход: Дети располагаются по кругу. Водящий, передавая предмет (игрушку, мяч) кому-то из детей, задает вопрос, на который должен ответить его товарищ. В ответах не должно быть слов: «да», «нет», «черный», «белый». Чем хитрее вопросы, тем интереснее игра. Например: «Какого цвета зубы?», «Тебя зовут Таня?». Проигравшие отда­ют «фанты». В конце игры эти фанты выкупаются (дети читают стихи, поют песни и др.)

 


«Запрещенное движение»

Эта игра имеет четкие правила, поэтому она дисциплинирует детей. Кроме того, сплачивает играющих, развивает быстроту реакции и вызывает положительные эмоции.

Содержание: Дети стоят лицом к ведущему и под му­зыку повторяют движения, которые он им показывает. Затем выбирается одно движение, которое запрещено выполнять, даже если ведущий демонстрирует его. Тот, кто все же случайно повторит, выходит из игры.

Существует и такой вариант: ведущий называет вслух цифры. Играющие повторяют их хором, кроме одной, повторять которую запрещено. Когда ведущий называет зап­рещенную цифру, дети должны просто хлопнуть в ладоши.

 

«Кричалки-шепталки-молчалки»

Эта игра регулирует поведение возбужденных или лег­ковозбудимых детей, успокаивает их. Развиваются на­блюдательность, умение действовать по правилу, волевая регуляция.

Содержание: Из разноцветного картона надо сделать три силуэта ладони — красный, желтый, синий. Это сигналы. Когда взрослый поднимает красную ладонь — «кричалку» — можно бегать, кричать, сильно шуметь; если желтую ладонь — «шепталку» — разрешается тихо передвигаться и шептаться; при виде синей ладони — «молчалки», дети должны замереть на месте или лечь на пол и не шевелиться. Заканчивать игру следует «молчал-кой». После того как дети в конце игры лягут на пол, можно включить спокойную музыку [22].


 

«Плавает, летает, рычит...»

Цель: развивает зрительное и слуховое внимание, умение действовать по правилу, произвольность поведения.

Материал: карточки с изображениями птиц, зверей, рыб; бубен.

Ход: Дети вместе с педагогом становятся в круг. Педагог объясняет и показывает, как можно изобразить то или иное движение: рыба плавает, птица летает, зверь рычит.

Затем педагог показывает одну из картинок, и дети са­мостоятельно имитируют движения или действия, характерные для рыбы, птицы или зверя. В момент смены кар­тинки педагог ударяет в бубен [55].

ИГРЫ ДЛЯ ОТРЕАГИРОВАНИЯ АГРЕССИИ,







Date: 2015-09-02; view: 622; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию