Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Да» и «нет» не говори
Цель: развитие воображения, эмоционально-волевых процессов. Ход: Дети располагаются по кругу. Водящий, передавая предмет (игрушку, мяч) кому-то из детей, задает вопрос, на который должен ответить его товарищ. В ответах не должно быть слов: «да», «нет», «черный», «белый». Чем хитрее вопросы, тем интереснее игра. Например: «Какого цвета зубы?», «Тебя зовут Таня?». Проигравшие отдают «фанты». В конце игры эти фанты выкупаются (дети читают стихи, поют песни и др.)
«Запрещенное движение» Эта игра имеет четкие правила, поэтому она дисциплинирует детей. Кроме того, сплачивает играющих, развивает быстроту реакции и вызывает положительные эмоции. Содержание: Дети стоят лицом к ведущему и под музыку повторяют движения, которые он им показывает. Затем выбирается одно движение, которое запрещено выполнять, даже если ведущий демонстрирует его. Тот, кто все же случайно повторит, выходит из игры. Существует и такой вариант: ведущий называет вслух цифры. Играющие повторяют их хором, кроме одной, повторять которую запрещено. Когда ведущий называет запрещенную цифру, дети должны просто хлопнуть в ладоши.
«Кричалки-шепталки-молчалки» Эта игра регулирует поведение возбужденных или легковозбудимых детей, успокаивает их. Развиваются наблюдательность, умение действовать по правилу, волевая регуляция. Содержание: Из разноцветного картона надо сделать три силуэта ладони — красный, желтый, синий. Это сигналы. Когда взрослый поднимает красную ладонь — «кричалку» — можно бегать, кричать, сильно шуметь; если желтую ладонь — «шепталку» — разрешается тихо передвигаться и шептаться; при виде синей ладони — «молчалки», дети должны замереть на месте или лечь на пол и не шевелиться. Заканчивать игру следует «молчал-кой». После того как дети в конце игры лягут на пол, можно включить спокойную музыку [22].
«Плавает, летает, рычит...» Цель: развивает зрительное и слуховое внимание, умение действовать по правилу, произвольность поведения. Материал: карточки с изображениями птиц, зверей, рыб; бубен. Ход: Дети вместе с педагогом становятся в круг. Педагог объясняет и показывает, как можно изобразить то или иное движение: рыба плавает, птица летает, зверь рычит. Затем педагог показывает одну из картинок, и дети самостоятельно имитируют движения или действия, характерные для рыбы, птицы или зверя. В момент смены картинки педагог ударяет в бубен [55]. ИГРЫ ДЛЯ ОТРЕАГИРОВАНИЯ АГРЕССИИ, Date: 2015-09-02; view: 622; Нарушение авторских прав |