Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игровых занятий
1. Принцип свободного участия. Если упражнение веселое и интересное, повышает уровень самоутверждения, то каждый захочет участвовать. Если кто-нибудь из детей к этому не склонен, постарайтесь найти для него игру, которой он мог бы заняться в другой части комнаты. Разрешите детям спокойно выходить из игры и спокойно в нее возвращаться. 2. Принцип взаимного уважения. Это своего рода кодекс правил взаимодействия. Вы можете в беседе с детьми расширить это понятие, например: ♦ каждый имеет право высказать свои мысли и предложения; ♦ каждый имеет право быть выслушанным; ♦ каждый имеет право выбора; ♦ спорные моменты решаются путем жеребьевки, голосования. 3. Принцип осознанности. Перед началом занятия взрослый (педагог или психолог) объясняет детям его цель и структуру, чтобы достичь понимания и согласия. Если кто-то не понимает планируемых игр и упражнений, следует объяснить их. 4. Принцип рефлексии. Для оценки эффективности, а также для закрепления результата очень важно получение обратной связи от детей. В конце игрового занятия ведущий совместно с детьми подводит итоги: что больше, а что меньше всего понравилось, какой опыт ребята приобрели. Варианты: можно придумать свой способ оценки каждой игры, к примеру, поднятый вверх большой палец означает, что игра в целом понравилась, поднятые вверх большие пальцы обеих рук свидетельствуют, что игра очень понравилась, и, наконец, аплодисменты выражают общий восторг. Отрицательные впечатления дети могут выразить топотом ног. Такие оценки полезны для планирования занятий, поскольку позволяют учитывать потребности участников более непосредственно. После подведения итогов выполняется финальное упражнение, которое должно всегда быть одним и тем же. Например, можно образовать круг и, взявшись за руки, постоять немного с закрытыми глазами, подумать о чем-нибудь приятном, а затем, когда взрослый слегка сожмет руку своему соседу, тот откроет глаза и пожмет руку стоящему рядом ребенку. Движение передается до тех пор, пока все дети не откроют глаза. Можно спеть хором песню, которая нравится детям. А можно коллективно выполнить какие-либо движения. Все зависит от фантазии педагога, главное, чтобы ритуал вызывал и стабилизировал приятные эмоциональные реакции [52]. Date: 2015-09-02; view: 358; Нарушение авторских прав |