Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие произвольности поведения





Воспроизводя типичные ситуации взаимоотношений людей в социальном мире, дошкольник подчиняет свои собственные желания, импульсы и действует в соответствии с социальными образцами. Это помогает ребенку постигать и учитывать нормы и правила поведения, соотносить с ними свое поведение, контролировать выполнение игровых ролей другими участниками игры. Таким образом развивается произвольная регуляция поведения.

4. Развитие умственных действий

Формируется план представлений, развиваются способности и творческие возможности ребенка.

В игре ребенок получает огромные возможности для самовыражения, исследования собственных чувств и переживаний. Игра позволяет ребенку освободиться от эмоциональной напряженности и является оптимальным средством для решения как развивающих, так и коррекционных задач.

Содержание, сюжеты игры, предпочитаемые ребенком, особенности его речи позволяют предположить характер общения дошкольника в семье, внутрисемейные ценности и отношения.

В условиях игрового и реального общения со сверстниками ребенок вынужден применять на практике социальные нормы поведения, использовать их в различных ситуациях. Игровое сотрудничество требует от детей согласованности действий, умения договариваться, проявлять симпатию и сочувствие. Конечно, далеко не всегда детям это удается. Поиск ответов на возникающие игровые проблемы повышает социальную компетентность, познавательную активность детей и в реальной жизни. Достигнутый в игре прогресс психического развития ребенка существенно влияет на возможности его обучения на занятиях, способствует совершенствованию реальной позиции в среде сверстников и взрослых.

Обучение детей осознанию и выражению своих чувств, создание проблемных ситуаций и, конечно, предоставление творческой инициативы позволяют детям чувствовать себя более уверенными, успешно адаптироваться и демонстрировать адекватное поведение. Далее мы рассмотрим конкретные игры, направленные на развитие коммуникативных навыков у детей. Эти игры многофункциональны по назначению и позволяют решать одновременно несколько развивающих задач.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ИГРОВЫХ







Date: 2015-09-02; view: 346; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию