Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи обучениясформировать у обучающихся понимание общих принципов упорядочения фармацевтической терминологии; · научить видеть взаимосвязь базовых терминов с терминами, используемых в фармацевтическом анализе; · научить использовать предлагаемые термины в научной литературе, при составлении официальных документов в области здравоохранения; · сформировать умение самостоятельно разбираться в фармацевтической терминологии и правильно их формулировать; · ознакомить с проблемами упорядочения фармацевтической терминологии и раскрыть научные подходы в их решении; · усвоение фармацевтической терминологии, используемой в ГФ РК при составлении нормативно-технических документов по контролю за качеством и безопасностью лекарственных средств.
2.4 Конечные результаты обучения: Студент должен знать: · общие, применяемые в других химических дисциплинах, термины; · специальные фармацевтические термины; · принцип унификации общих аналитических и специальных терминов; · критерии к группам терминов, которые характеризуются распространенностью, системностью, актуализацией; · Международную классификацию, в основу которой заложена определенная система формирования терминологии лекарственных веществ; · термины и определения метрологических характеристик анализа; · общие аналитические термины и их определения. Студент должен уметь: · унифицировать название химических и физико-химических методов; · использовать общие аналитические термины в фармацевтическом анализе; · использовать метрологические характеристики в аналитическом анализе; · ориентироваться в названии лекарственных веществ на основе системы JNN (International Nonproprietary Names); · использовать унифицированные термины в фармацевтическом анализе; · использовать терминологические списки и классификацию лекарственных средств, с помощью которых моджно установить торговые названия лекарственных средств, список МНН, торговые названия, перечень производителей. Студент должен владеть навыками: · Международной классификации, как системы формирования терминологии лекарственных средств; · аналитического обеспечения качества лекарственных средств в соответствии с требованиями международных стандартов; · упорядочения и унификации названий лекарственных средств по системе формирования терминологии лекарственных веществ; · работы с изданием «Государственного реестра лекарственных средств»; · составления Государственного стандарта качества лекарственных средств (общей фармакопейной статьи, фармакопейной статьи, фармакопейной статьи предприятия). 2.5 Пререквизиты: неорганическая химия, физика, аналитическая химия, органическая химия, латинский язык
2.6 Постреквизиты: фармацевтическая химия, фармакогнозия, токсикологическая химия технология лекарственных форм, организация и экономика фармации. 2.7 Тематический план практических занятий, самостоятельной работы студентов. Тематический план практических занятий
Тематический план самостоятельной работы студента под руководством преподавателя (СРСП)
|