Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАДАЧА 2. Что сказал Лейбниц по поводу высказывания Дж
Что сказал Лейбниц по поводу высказывания Дж. Локка: "В разуме нет ничего, чего не было бы в чувствах". Прав ли Лейбниц, когда он сравнивает врожденные идеи с прожилками камня в глыбе мрамора? Почему Лейбниц называл монаду "Живым-зеркалом Вселенной"? ТЕМА 15. ФИЛОСОФИЯ ДЖ. ЛОККА ПЛАН: 1. Английский сенсуализм ХVII – первой половины ХVIII в.в. 2. Учение Дж.Локка о первичных и вторичных качествах. 3. Какие образы человека и общества предстают в концепции общественного договора в философии Джона Локка?
4. Источники познания в философии Дж. Локка.
ЗАДАЧА 1 "Без глаза не было бы цветов, без уха не было бы звуков". Чье это утверждение, в связи с чем это сказано и как называется такая философская позиция? ЗАДАЧА 2 Проанализируйте высказывание Дж. Локка: "В разуме нет ничего, чего не было бы в чувствах". Прав ли Дж. Локк, когда сравнивает мозг новорожденного ребенка с "чистой доской"? Обоснуйте свой ответ.
ТЕМА 16. ФИЛОСОФИЯ ИММАНУИЛА КАНТА ПЛАН: 1.Естественно-научная философия Канта докритического периода. 2. Гносеология Канта. Открытие границ познавательной способности человеческого разума. Антиномии. Априорное и апостериорное знание, «вещь в себе». 3. Стадии познавательного процесса в философии И.Канта. 4. «Критика практического разума» Канта. Моральный закон (категорический императив). 5. «Критика способности суждения». Всеобщая целесообразность. ЗАДАЧА 1 Задание по произведению И. Канта "Критика чистого разума". ("Мир философии". Ч.1. C. 508-509). Прочтите §1. Что такое чисто познание по И.Канту? Назовите его компоненты. Что такое априорное и апостериорное знание? Как их следовало различать по Канту? Для чего нужно такое различение? Приведите примеры того и другого знания. Date: 2015-09-02; view: 898; Нарушение авторских прав |