Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Истории из жизни
Камень (Из дневника. Декабрь-январь 1997-1998 гг.) В каждой точке Вселенной После прочтения книги Эрнеста Цветкова «Мастер самопознания» я решила выбрать один из имеющихся у меня камней и поработать с ним. Цветков, описывая свой опыт, говорит, что ему удалось «войти в контакт с камнем». После нескольких неудачных попыток он даже сначала надолго забросил это занятие, прежде чем снова вернуться к нему. Я тоже не ожидала, что у меня что-нибудь получится сразу. Камень самый обычный - серо-бежевая галька со сколами, умещается в ладони. У меня есть и яшма, даже шлифованные куски, но я почему-то без раздумья выбрала именно этот «булыжник». Удобно улегшись в постели, я зажгла сзади слабую лампочку торшера, подтянула колени, расположила на них камень и стала неотрывно смотреть. Руки при этом держала ладонями вверх. Постепенно и камень, и все пространство передо мной стали как бы фосфоресцировать. В этом ничего нового не было - это мне знакомо: вещи при концентрированном взгляде как бы проявляют свою энергетику. Разглядывая пристально камень, я временами ощущала сильное напряжение во лбу, глазах, из уголков глаз скатывались слезы. Но я на некоторое время закрывала глаза и потом снова вглядывалась, напряжение спадало. И вот неожиданно на камне стало вырисовываться лицо. Оно играло так, будто было в процессе рождения, лепки. Округлое: овал, глазницы, нос, рот - всё мягкое. Потом оно стало совсем четким. Что это? Я определила: гном, доброта, лукавость, ну и что-то в том же роде. А потом вдруг почувствовала, что внутри меня, в груди, области печени что-то двигается, заполняет меня движением, в голове тоже ощущается какое-то расширение. Удивление, осторожность, некоторый скепсис: а может, это всё выдумка, фантазия ума? Я передохнула. Снова взглянула на камень: ничего в нем нет, булыжник и не больше. Решила повернуть его другой стороной. Снова вперила в него неотрывный взгляд. Быстрее, чем в первый раз, проступило лицо - узкое, с раскосыми глазами, взгляд колючий, уголки губ в насмешке, нос заострен. Скепсис, ирония, сарказм. При этом овал четко очерчен как бы светящимся росчерком карандаша. Потом этот овал вдруг изменился, из-за него выплыл другой, третий - получилось нечто вроде тройного портрета Маркс-Энгельс-Ленин. Но четко вырисовывалось лишь первое лицо - оно очень походило на интеллигентного Луначарского или кого-то похожего на него - с моноклем в правом глазу, со свисающей цепочкой. Первое же, которого я назвала Мефистофель, не появилось больше. Я снова отдохнула. Снова стала вглядываться в камень, уже в третью его грань. Проступали изображения то ли быка, то ли льва - в общем, животные какие-то. Во время «просмотра» я ощущала «наполненность» энергией, она буквально заливала моё тело. Я уснула, всё ещё ощущая в себе её «брожение». Весь день я носила камень с собой. Ложась в постель, решила повторить эксперимент, надеясь увидеть «старых знакомых». Однако обрела новых. Первым был некто с азиатскими чертами лица, узкоглазый, не то в ушанке, не то в малахае, почему-то я назвала его японским солдатом времен Я уже давно стала замечать, что моё познание кем-то направляется в нужном русле: сами собой находятся нужные в данный момент книги, открываются нужные страницы и т. п. Дня три назад, когда я прибиралась на книжных полках, попался мне сборник статей американских писателей, из которого я года два тому назад прочла потрясшее меня тогда эссе Эдгара По «Эврика». И вдруг мне позарез понадобилось его перечитать. Но на этот раз я читала его не подробно, а будто спеша к чему-то главному. И вот дошла: «...Все эти создания-все-и те кого мы называем одушевленными, и те, в ком мы не признаём душу по той лишь причине, что не видим её действу я, - все эти создания имеют, в большей или меньшей степени, способность радоваться и страдать... Эти создания также все обладают более или менее сознательным разумом... помните, что всё есть жизнь - жизнь в жизни -большая в большей и все - в Духе Божьем». Наконец, прорвался глубокий вдох, и я расслабилась. На осознание происшедшего не было сил. Я почти сразу уснула. Спала глубоко, проснулась без звонка. И сразу - мысль: а что это было? Что нового дал мне камень? Осмелюсь думать, что он обладал некой разумностью, продемонстрировал мне свои возможности. Ну а я что приобрела? То, что приобрела, это несомненно. Что во мне произошли какие-то изменения, тоже несомненно. Но какие? После работы пришла на сеанс Рэйки Эвелина. И я решила попробовать камень. Положила его у спинки дивана, поставила проблему: здоровье Эвелины, детородная функция. Сменяя позиции рук, одновременно смотрю на камень. Сначала, как обычно, появляется светящийся контур - ну, это вещь заурядная. А вот дальше выплыли лица, одно за другим: младенца, подростка, юноши и мужчины. Лица были довольно четкие, характерные. Я сделала перерыв, некоторое время не смотрела на камень, затем снова сконцентрировалась на нем: лица повторились те же, в том же порядке. Если б можно было истолковать это как информацию о будущем рождении мальчика у Эвелины, это было бы феноменально. Но я ничегоне берусь истолковывать. Есть только то, что есть.
Date: 2015-09-02; view: 294; Нарушение авторских прав |