Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Загрузка файла с подсчитанным количеством из ТСД





Загружаем файлы из КАЖДОГО ТСД, для этого подключаем ТСД через кабель к USB разъему на компьютере, ТСД переводим в режим Обмен данными (п.7 на рис. «Меню ТСД»), запускаем программу «Драйвер ТСД»: ставим галочку в поле «Устройство включено», выбираем номер справочника «1», нажимаем кнопку «Из ТСД в файл» (см. рис. «Драйвер ТСД»),

Рисунок «Драйвер ТСД»

Файлы сохраняем в Папку на рабочем столе Ревизии\Название магазина\. Имя файла задаем ТСД1, ТСД 2 и т.д.

3.2. Оформление инвентаризационных описей в программе «1С-РАРУС»

ВАЖНО!!! Для получения корректной информации по остаткам товаром в программе «1С-РАРУС» необходимо соблюдать правила ведения учета – ежедневно контролировать последовательность партионного учета. Обязательно поднимите последовательность до даты ревизии.

А) Создаем для каждой описи отдельный документ «Предварительная инвентаризация товаров», в комментарии указываем номер описи (или номер ТСД)

Заполняем шапку в новом документе. ВАЖНО!!! В Поля «Дата», «Время» указываем когда фактически проходила инвентаризация в магазине (если несколько дней, то последний день). Организация, подразделение (магазин) и склад магазина. Записываем документ (Кнопка «Записать»).

Загружаем в опись информацию по фактическому наличию товара из файла ТСД. Обратите внимания на сообщения, которые могут появиться при загрузке – возможно некоторые строки загрузятся на позицию «Товар в ассортименте» т.к. в справочнике Номенклатура отсутствует товар с загружаемым ШК – в дальнейшем эти строки надо будет заменить на правильные карточки. Довносим в документ данные о товаре из тетрадки (который не смогли просканировать ТСД). Записываем документ (Кнопка «Записать»).

Проверяем итог по колонке «Сумма факт.» - должно соответствовать сумме по бухгалтерской описи – здесь допускаются незначительные расхождения, т.к. по бухгалтерской описи возможна ситуация, когда один и тот же товар записали по разной розничной цене (на основании наклейки с ценой), а при количественно-суммовом учете товар на складе учитывается всегда по последней розничной цене. Если обнаружены значительные расхождения (больше 1% от суммы) – сверяем бухгалтерскую опись с данными в компьютер. Для удобства строки в документе расположены в том-же порядке, к каком проходил подсчет товара в магазине. Грубые ошибки в количестве или в цене (неправильно ввели цифру в ТСД) можно обнаружить, отсортировав таблицу товаров по убыванию (выделите колонку с «Кол-во факт.» и нажмите кнопку «ЯА») – сверху встанут строки с наибольшим значением.

ВАЖНО!!! Самым последним необходимо сформировать документ с Книжным (учетным) остатком товара по складу (это необходимо для того, чтобы в итоговую инвентаризацию попал ВЕСЬ товар, который числится по учету в магазине, иначе результат будет некорректным).

п.п. 1-3 Правильно заполняем шапку документа, п.4 – записываем, п.5 – заполняем складскими остатками, п.6 – обнуляем фактическое количество. Записываем и закрываем документ.

Б) Объединяем Предварительные описи в основную Инвентаризацию

В меню Отчеты / Внешние отчеты запускаем обработку «*УПС объединение инвентаризационных описей». Отмечаем «галочками» ВСЕ описи по магазину в т.ч. опись с книжными остатками. Нажимаем кнопку «Выполнить»

Создается новый документ Инвентаризация. Проверяем заполнение шапки – в полях «Дата», «Время» должны быть корректно заполнены (дата и время окончания подсчета остатков в магазине). Обязательно проверяем итог по колонке «Сумма факт.» - должно соответствовать сумме по бухгалтерским данным (за вычетом суммы разменной монеты) – здесь допускаются незначительные расхождения, т.к. по бухгалтерской описи возможна ситуация, когда один и тот же товар записали по разной розничной цене (на основании наклейки с ценой), а при количественно-суммовом учете товар на складе учитывается всегда по последней розничной цене.

Приводим количество к базовым единицам измерения (штуки и килограммы) и сворачиваем одинаковые строки (если в описи одна и та же позиция встречалась несколько раз – она сворачивается в одну строку, количество при этом суммируется).

Проводим документ (кнопка «ОК»). На вопрос «Выгрузить товары в оборудование?» выбираем «Нет».







Date: 2015-09-02; view: 625; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию