Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 7. Итоговое занятие по разделу: «Генетика»





Итоговое занятие по разделу: «Генетика»

 

Цель занятия:

- проверить знания студентов по изученному разделу биологии;

- систематизировать и углубить знания о наследственности как свойстве живых организмов, типах наследования признаков;

- определить роль наследственности и среды в формировании признаков;

- сформировать представление об особенностях наследственных болезней человека;

- определить роль медико-генетических консультаций в профилактике наследственных болезней.

Студент должен знать:

- генетическую терминологию;

- закономерности моногибридного, дигибридного и полигибридного скрещивания;

- особенности типов наследования признаков;

- методы изучения наследственности человека;

- причины, клинические особенности, методы диагностики и возможные меры профилактики наследственных болезней.

Студент должен уметь:

- правильно и логически формулировать свой ответ на заданные вопросы;

- использовать генетические термины;

- решать ситуационные (генетические) задачи;

- построить родословную и провести ее анализ.

 

План проведения занятия:

Тестовый контроль знаний студентов

 

Каждый студент получает один из вариантов тестового задания, при решении которого выбирается один прав ильный ответов из числа предложенных. К тестовому заданию прилагаются ситуационные задачи по генетике.

После проверки тестовых заданий проводится коррекция неправильных ответов. При количестве правильных ответов менее 11 (из 20 предложенных), студент получает оценку «неудовлетворительно» с правом последующей пересдачи итогового занятия. Студенты, давшие более 11 правильных ответов, допускаются к устному собеседованию по вопросам к итоговому занятию.







Date: 2015-09-02; view: 466; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию