Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 7. Итоговое занятие по разделу: «Генетика»
Итоговое занятие по разделу: «Генетика»
Цель занятия: - проверить знания студентов по изученному разделу биологии; - систематизировать и углубить знания о наследственности как свойстве живых организмов, типах наследования признаков; - определить роль наследственности и среды в формировании признаков; - сформировать представление об особенностях наследственных болезней человека; - определить роль медико-генетических консультаций в профилактике наследственных болезней. Студент должен знать: - генетическую терминологию; - закономерности моногибридного, дигибридного и полигибридного скрещивания; - особенности типов наследования признаков; - методы изучения наследственности человека; - причины, клинические особенности, методы диагностики и возможные меры профилактики наследственных болезней. Студент должен уметь: - правильно и логически формулировать свой ответ на заданные вопросы; - использовать генетические термины; - решать ситуационные (генетические) задачи; - построить родословную и провести ее анализ.
План проведения занятия: Тестовый контроль знаний студентов
Каждый студент получает один из вариантов тестового задания, при решении которого выбирается один прав ильный ответов из числа предложенных. К тестовому заданию прилагаются ситуационные задачи по генетике. После проверки тестовых заданий проводится коррекция неправильных ответов. При количестве правильных ответов менее 11 (из 20 предложенных), студент получает оценку «неудовлетворительно» с правом последующей пересдачи итогового занятия. Студенты, давшие более 11 правильных ответов, допускаются к устному собеседованию по вопросам к итоговому занятию. Date: 2015-09-02; view: 466; Нарушение авторских прав |