Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы построения заданий для контрольной работыСтр 1 из 4Следующая ⇒
ЛОГИКА
Контрольно-проверочные материалы для слушателей факультета заочного обучения
Вологда – 2012 Логика: Контрольно-проверочные материалы для слушателей факультета заочного обучения. – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2012. – 23 с.
Разработали: Н.В. Дрянных – кандидат философских наук, доцент кафедры философии и истории, К.Н. Губанов – преподаватель кафедры философии и истории
Рассмотрены и одобрены на заседании кафедры философии и истории 21 октября 2012 г., протокол № 2
© Н.В. Дрянных, К.Н. Губанов, 2012 © Вологодский институт права и экономики ФСИН РФ, 2012
Цели проведения контрольно-проверочной работы
1. Активизация и организация самостоятельной работы слушателей по изучению предмета в межсессионный период. 2. Проверка слушателями уровня своих знаний и умений по предмету и степени своей готовности к сдаче экзамена (зачета). 3. Проверка преподавателем качества самостоятельной работы слушателей.
Принципы построения заданий для контрольной работы
Слушателю предлагается контрольно-проверочная работа, состоящая из десяти заданий. Каждое задание связано с определенной темой, а вместе взятые они охватывают большую часть учебного материала курса. Приступать к выполнению практического задания необходимо после изучения соответствующего теоретического материала: Задание 1: логические отношения между понятиями, их виды и графическое изображение. Задание 2: логическая операция «Определение понятия», ее структурные элементы и правила. Задание 3: логическая операция «Деление понятия», ее структурные элементы и правила. Задание 4: простое суждение, его виды и структура, способы его выражения в естественном (грамматический эквивалент) и искусственном языках (формулы или схемы). Задание 5: суждение свойства (атрибутивное), его виды (по количеству и качеству) и структура, процедура формализации, способы выражения в искусственном языке. Задание 6: сложное суждение, его виды и структура, способы его выражения в естественном (грамматический эквивалент) и искусственном языках (формулы). Задание 7: Простой категорический силлогизм: структура, фигуры, модусы, правила. Задание 8: Условно-категорический силлогизм: структура, фигуры, модусы, правила. Задание 9: Разделительно-категорический силлогизм: структура, фигуры, модусы, правила. Задание 10: Индуктивное умозаключение: структура, виды, схемы. Date: 2015-09-02; view: 274; Нарушение авторских прав |