Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы построения заданий для контрольной работы





ЛОГИКА

 

Контрольно-проверочные материалы

для слушателей факультета заочного обучения

 

 

Вологда – 2012


Логика: Контрольно-проверочные материалы для слушателей факультета заочного обучения. – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2012. – 23 с.

 

 

Разработали:

Н.В. Дрянных – кандидат философских наук, доцент кафедры философии и истории,

К.Н. Губанов – преподаватель кафедры философии и истории

 

 

Рассмотрены и одобрены на заседании кафедры философии и истории 21 октября 2012 г., протокол № 2

 

 

© Н.В. Дрянных, К.Н. Губанов, 2012

© Вологодский институт права и экономики ФСИН РФ, 2012

 

Цели проведения контрольно-проверочной работы

 

1. Активизация и организация самостоятельной работы слушателей по изучению предмета в межсессионный период.

2. Проверка слушателями уровня своих знаний и умений по предмету и степени своей готовности к сдаче экзамена (зачета).

3. Проверка преподавателем качества самостоятельной работы слушателей.

 

Принципы построения заданий для контрольной работы

 

Слушателю предлагается контрольно-проверочная работа, состоящая из десяти заданий. Каждое задание связано с определенной темой, а вместе взятые они охватывают большую часть учебного материала курса. Приступать к выполнению практического задания необходимо после изучения соответствующего теоретического материала:

Задание 1: логические отношения между понятиями, их виды и графическое изображение.

Задание 2: логическая операция «Определение понятия», ее структурные элементы и правила.

Задание 3: логическая операция «Деление понятия», ее структурные элементы и правила.

Задание 4: простое суждение, его виды и структура, способы его выражения в естественном (грамматический эквивалент) и искусственном языках (формулы или схемы).

Задание 5: суждение свойства (атрибутивное), его виды (по количеству и качеству) и структура, процедура формализации, способы выражения в искусственном языке.

Задание 6: сложное суждение, его виды и структура, способы его выражения в естественном (грамматический эквивалент) и искусственном языках (формулы).

Задание 7: Простой категорический силлогизм: структура, фигуры, модусы, правила.

Задание 8: Условно-категорический силлогизм: структура, фигуры, модусы, правила.

Задание 9: Разделительно-категорический силлогизм: структура, фигуры, модусы, правила.

Задание 10: Индуктивное умозаключение: структура, виды, схемы.








Date: 2015-09-02; view: 274; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию