Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение веток в других городах





 

Одним из первых вопросов, которые зададут вам новые дистрибьюторы, будет: «Когда вы начнете проводить встречи в городе АБВ? Я знаю там много людей». Это неправильный подход. Вместо того, чтобы создавать местный бизнес, что они могут делать активно прямо сейчас, они фантазируют о далеком городе, потому что это дает им возможность тянуть время.

Вот что вам необходимо знать и чему вам нужно обязательно научить своих людей. Местные ветки должны быть вашим основным источником дохода. Вам необходимо иметь мощную, здоровую местную организацию, которая постоянно растет. Это самый легкий и дешевый способ работать. По мере того, как вы развиваетесь в глубину, начинают появляться ветки в других городах. К тому времени, как вы углубляетесь на 7-8 уровней, у вас уже будут ветки в 8-10 разных городах. Но сначала вам необходимо развить прочную, сильную, местную организацию.

Есть много хороших причин, почему стоит развивать ветки в других городах, но это нужно делать правильно, иначе вы можете сделать серьезные ошибки. Давайте поговорим об этом.

Вам может понадобиться спонсировать людей в другом городе, потому что в вашем городе слишком суровые государственные органы, негативные отзывы в прессе, тяжелые экономические условия, потеря ключевых людей, природные катаклизмы. Все эти вещи могут сильно повлиять на ваш доход, если он полностью зависит от местной группы.

Предположим, что очень деятельный кандидат в правительство хочет стать губернатором, и для этого получить положительные отзывы в прессе. Он решает, что самый лучший способ – заняться одной из этих мерзких, грязных МЛМ-компаний, и он случайно натыкается на вашу компанию. Он начинает проводить пресс-конференции каждый день, на которых нападает на вашу компанию. Что произойдет с вашим доходом, если в течение двух недель каждый вечер с 10 до 11 ругают вашу компанию? То же самое может произойти, если местная газета исследует вопрос, почему сетевой маркетинг – сплошная обдираловка, и опишет вашу компанию на первых полосах. Представьте себе, как это повлияет на ваш доход?

Если вся ваша ветка состоит из местных дистрибьюторов и зависит от одного или двух человек, что вы будете делать, если они найдут другие возможности? В южной Флориде, где я живу, после урагана «Эндрю» пришлось потратить очень много времени на восстановление города. Поэтому необходимо оберегать себя и разнообразить ваш доход, спонсируя в других городах.

В этом есть и другие преимущества. Если вы похожи на меня, и получаете удовольствие от путешествий, то вам нужно спонсировать дистрибьюторов в красивых местах. Спонсирование в других городах – чудесный способ профинансировать свое путешествие и освободиться от налогов. Это дает вам возможность путешествовать по стране (по миру), развивая новые дружеские отношения. Теперь о минусах. Конечно, это дороже. Если вы приводите кандидата на открытую встречу в собственном городе, это будет стоить вам 5-10 долларов. Если вам нужно лететь за несколько тысяч километров, чтобы встретиться с новой веткой, вам придется истратить тысячу долларов. По этой причине вам прежде всего нужна прочная местная группа. Вы можете брать доходы от местной ветки и вкладывать их в развитие веток в других городах.

ЗАМЕЧАНИЕ: это одна из причин, почему я не прошу людей бросать работу. Большинство людей хочет бросить работу, как только начинают зарабатывать $2000-3000 в месяц. Вместо этого я советую им вложить эти деньги в работу с ветками в других городах, которые начинают возникать по мере углубления их организации. Подобный подход делает их доходы разнообразными и увеличивает их, так что в конце концов они смогут бросить работу.

Другая проблема в работе с ветками в других городах – то, что вы не можете смотреть им в глаза каждый день, помогать им решать проблемы и праздновать победы. Хорошая голосовая почта очень поможет в этой области. Здесь мы приходим к вопросу, можете ли вы эффективно спонсировать людей в других городах по телефону, факсу и почте. Я в это не верю.

Чтобы быть честным, я признаюсь вам, что я каждый месяц обналичиваю чек в результате спосирования в других городах, которое я провел 5-8 лет назад с помощью голосовой почты и объявлений в прессе. Так что я зарабатываю деньги на таких вещах, которые я не рекомендую делать вам. Я не лицемер – я просто призываю вас учиться на моих ошибках.

Из десятков веток, которые я спонсировал по телефону, только восемь дают мне остаточный доход. Вам нужно знать две вещи об этом:


1. Лично я ездил и работал с каждой из этих восьми веток по несколько раз.

2. В этих ветках не происходит постоянного роста. Они статичны и каждый месяц они пополняются ровно таким же количеством людей, которое был потеряно за это время. Большинство людей в этих ветках – довольные потребители, которые пользуются продуктами каждый месяц, но не строят бизнес активно.

На самом деле, некоторые из них достаточно любят продукты, чтобы регулярно покупать их – но успешно развивают организации в других сетевых компаниях. Это происходит потому, что они нашли дистрибьютора из своего города, с которым они могут сформировать партнерство и построить бизнес. Я лично отвечаю за это. Вы обнаружите, что ваши ветки, которые переживают постоянный рост, лучше подходят для глубокой работы. Есть много причин, почему вы должны спонсировать в других городах, но вам нужно делать это функциональным, удобным способом. На самом деле, я всегда считал, что главный секрет сетевого маркетинга – то, что ветки в других городах самые сильные. Большинство людей думают обратное. Они считают, что местная группа – самая сильная, потому что в ней большинство людей. Они чаще видятся с дистрибьюторами. Люди заезжают в к ним домой, забирают продукты, берут взаймы материалы, часто звонят. В реальности, это ваша самая сильная ветка в смысле зависимости. Вы заметите, что ветка за 3000 километров от вас не звонит вам, когда ей нужны продукты, не пытается взять у вас взаймы дистрибьюторские наборы, не просит провести презентацию для нового кандидата. Так как они живут далеко, они научились искусству самодостаточности. Это одно из преимуществ работы в других городах – это заставляет вас научить других работать.

Прежде чем идти дальше, давайте определим, что означает «ветка в другом городе»? Если вы можете после работы, в 5 часов вечера поехать к новому дистрибьютору и провести там презентацию, которая окончится в 8 вечера, это считается местной веткой.

Наверное, вы скажете: «Вы заставляете меня слишком много работать. Я приеду домой в час ночи! Я лягу в 2 часа ночи и встану в 6:30 утра, чтобы пойти на работу». Да, это верно, так что не стоит пользоваться таким подходом. Лучше начать с людьми, которые живут в вашем городе. Но если у вас есть серьезный кандидат, заинтересованный в новых возможностях, и к нему нужно ехать три часа, все равно вам стоит поехать. Помните, что выбудете это делать в течение 5-8 недельного периода. Вы будете знать, что вы воплощаете свою мечту, хотя раз в неделю вы не высыпаетесь. В этом награда.

Если вы не можете доехать туда за 3 часа, то мы говорим уже о «ветке в другом городе». Часто эти ветки бывают в таких местах, куда нужно долго лететь на самолете. Вот вам формула для работы с такими ветками. Я не рекомендую вам спонсировать в других городах, если вы не хотите следовать этой формуле.

Вы должны быть готовы съездить в их город 2-3 раза в первый месяц их вступления в бизнес. Вы должны быть готовы возвращаться к ним раз в месяц в течение 5-8 месяцев. Мы должны составить расписание, похожее на расписание работы с местной группой, но вместо недель мы меряем месяцами. Так что мы приезжаем туда два раза в первый месяц и один раз в течение 5-8 месяцев. Вы, наверное, подумали: «Откуда я знаю, что это хорошее вложение? Я трачу все свои деньги на билеты, отели, обеды. Что, если они бросят?» Здесь кроется риск. Однако, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить риск.


Я не поеду к человеку, которые не хочет вкладываться в работу – пользоваться продуктами, проводить презентации, заниматься самосовершенствованием, участвовать во всех встречах в своем городе.

В первый месяц я должен научить их самостоятельно проводить презентации, потому что я не смогу приходить к ним домой раз в неделю, как я это делал в местных ветках. Они должны учиться быстро. Когда я приезжаю 2-3 раза в месяц, я остаюсь на пару дней, чтобы репетировать презентации. Я проведу с ними столько презентаций двое на одного, сколько смогу. Они будут делать записи и учиться как можно быстрее.

Можно обучать их по телефону. С помощью репетиций по телефону они смогут проводить встречи и строить свой бизнес. Они не чувствуют большой уверенности, и вначале у них мало умений в проведении презентаций. Поэтому я возвращаюсь раз в месяц. Я провожу встречи, из-за которых они станут меня уважать. У них будут более крупные мероприятия, которые будут сильнее волновать их людей, и куда можно будет приводить кандидатов.

Что я надеюсь сделать за восьмимесячный период с отдаленной веткой – это вывести их на высокий уровень. Помогите им достичь того уровня, где у них будет достаточно уверенности, успеха и собственных лидеров, так, чтобы они смогли развиваться и проводить ежемесячные мероприятия. После этого мне больше нет необходимости бывать там. (Я все же буду туда заглядывать пару раз в год, в основном как приглашенный оратор на ежемесячных открытых встречах веток.)

Когда вы выведете отдаленную ветку на такой уровень, вы обеспечите себе остаточный доход – такой же, как и от местных веток. Это даже еще более эффективно, чем местные ветки, поскольку дает вам возможность путешествовать; это обеспечивает вам друзей по всей стране и даже по всему миру; это защищает ваш доход за счет его диверсификации.

Я могу также упомянуть, что вам необходимо выяснить у своей спонсорской линии, в каких городах уже проводятся открытые встречи веток. У вас или ваших людей могут быть кандидаты, живущие в таких городах. Это скорейший путь обеспечить защищенность, поскольку вам не придется тратить деньги и время на ежемесячные поездки в эти города. Когда есть хорошая открытая встреча веток, в которую вы можете включиться, вашим людям нужно будет лишь дать хороший старт, и затем повернуть их к открытой встрече, в которую они смогут включиться.

Как только вы развиваете несколько отдаленных веток, у вас появляется возможность выйти на следующий лидерский уровень проведения мероприятий. Вы сможете устроить так, чтобы лидеры ваших отдаленных веток выступали друг у друга на ежемесячных встречах, и это позволит всегда иметь новые, эффективные и захватывающие выступления на открытых встречах веток.


Ключ к успешной работе с отдаленными ветками – доходность. Вы должны смотреть на все свои расходы как на инвестиции.

Я не против того, чтобы вы спонсировали первого человека в другом городе с помощью телефона, факса и почты. Сначала вы посылаете им подготовительный пакет, сопровождаете его телефонным звонком, посылаете набор материалов компании и проводите презентацию по телефону. Однако я еще раз хочу подчеркнуть – если вы не можете себе позволить строить на большом расстоянии – не делайте этого. Предположим, вы ведете работу с помощью телефона, факса или почты... начальное обучение можно провести по телефону. Просто попросите их послать вам список кандидатов.

ЗАМЕЧАНИЕ: вы можете помочь им начать работу, объяснив все по телефону. Однако, вам нужно будет поехать к ним, чтобы научить их дуплицировать.

Предположим, что вы готовы ехать и работать с веткой в другом городе. Вот некоторые вещи, которые я могу сделать сначала. Я бы убедился, что я видел их список, и что они переслали его мне. Я бы хотел знать, кого они пригласили на презентацию, на которую я собирался ехать. Я бы спросил их, как они собираются приглашать людей. Я ездил в такие места и присутствовал на таких встречах, где людей приглашали так: печатали объявления в газете и раздавали листовки на углах. Мой опыт показал, что придется раздать 10 000 500 листовок, чтобы завлечь трех человек. Как только я выяснил, что они приглашают людей так, я уже знал, что мне не стоит покупать билет на самолет. Но если я выясняю, что они провели подготовительное обучение, они составили свой список, пустили в обращение подготовительные пакеты, и на их встречу придут люди, то я готов полететь туда.

Я еду туда на субботу-воскресенье. Я приезжаю в пятницу. Я прошу и мужа, и жену взять маленький отпуск. Я трачу 1000 или 2000 долларов на то, чтобы поработать с ними – они могут пропустить один рабочий день.

Я хочу, чтобы они встретили меня в аэропорту. Мы проведем день, проводя встречи один на один и двое на одного, я подготовлю их, мы проведем домашнюю встречу вечером. В субботу я назначу еще несколько презентаций один на один и двое на одного, и мы проведем лидерскую встречу и базовый учебный семинар для всех, кто серьезно включился в бизнес. В воскресенье, перед отъездом домой, мы проведем обучение для всех, кто присоединился за эту неделю. Я возьму список новичков, которые присоединились за эту неделю. Когда я вернусь в Майами, я вышлю им пригласительную карточку или маленькое письмо. Я могу записать телефоны кандидатов, с которыми мы поговорили, и которые еще не приняли решение, и проведу с ними встречу. Конечно, я назначу следующую встречу. Заняться такой работой в субботу и воскресенье – хороший вклад, который будет приносить дивиденды годами и даже десятилетиями.

Некоторые заключительные мысли по поводу веток в других городах. Приятно иметь местные ветки. Мы получаем столько внимания, мы кажемся такими незаменимыми, мы можем казаться героями в этой области. В реальности мы должны быть осторожными и не создавать зависимости, не вредить нашим кандидатам в процессе дупликации. Наша цель – и дома, и в других городах – избавиться от работы. Работа с ветками в других городах заставляет вас делать это более эффективно.

 

Глава четырнадцатая

 







Date: 2015-09-02; view: 317; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию