Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Еще одна мысль об уважении
Вашим людям легче будет вас хвалить, если вы займете правильную позицию в организации. Я имею в виду следующее: Я люблю всех людей в организации, но я не провожу с ними все свое время. Я много общаюсь только с людьми высокого уровня. Проще говоря, большинство моих дистрибьюторов не смогут проводить со мной время, потому что у них недостаточно денег и времени. Давайте я дам вам примеры: Я сижу и редактирую эту главу в отеле «Хайат Редженси» в Индианополисе. Я прилетел на воскресенье, чтобы попасть на Indy 500. Я могу полететь куда захочу, чтобы попасть на чемпионат мира. И я летаю. Я ем в шикарных ресторанах, останавливаюсь в пятизвездочных отелях и летаю в первом классе. Я трачу на машину столько, сколько мои дистрибьюторы тратят на дом. Деньги для меня не вопрос. Если мне что-то нужно, я это покупаю и плачу наличными. Одно ночное развлечение для меня может означать недельную прибыль моего дистрибьютора. И времени это может занять много... Вы должны осознавать, сколько времени должны тратить начинающие дистрибьюторы. Они могут проводить в неделю 3-4 домашние встречи или презентации один на один. Тот пятничный вечер, когда дистрибьютор посещает вместе с вами социальное мероприятие, может быть единственным вечером за всю неделю, который его жена надеется провести вместе с ним. Если вы связываете его, ей это не понравится. Это создаст отрицательную энергию и давление, которое ему сосем не нужно. Вы должны осторожно относиться ко времени своего дистрибьютора. Когда новый дистрибьютор начинает свою карьеру, у него могут быть сложности с деньгами. Ему нужно инвестировать в свой бизнес и он должен наскрести откуда-то 7-10 часов. Вы не должны заставлять его тратить ограниченные ресурсы на социальные мероприятия. Эти деньги и время понадобятся ему для собственного бизнеса. Построение устойчивой сетевой организации и получение от нее остаточного дохода целиком зависит от взаимоотношений. Ваши взаимоотношения с вашими дистрибьюторами – хотя и вы, и они – независимые дистрибьюторы – должны напоминать взаимоотношения работодателя и работника. Если вы не позволяете дистрибьюторам слишком приближаться к вам, то только для их же пользы. Отложите социализацию до тех пор, пока они не достигнут достаточно высокого ранга, где у них будут свободное время и деньги. Как мы гарантируем линию и когда мы ее оставляем? Вы, вероятно, слышали, что не должны оставлять ветку, пока она не будет три или пять уровней глубиной, или пока она не отделится. В реальности, вы НИКОГДА не должны оставлять ветку. Просто ваша роль изменится. Вначале, вы будете вовлечены в каждодневное строительство ветки, в двухмесячный процесс проведения презентаций. Затем вы приобретете статус консультанта. Это произойдет после окончания восьмимесячного процесса, когда ваша ветка научится дуплицировать вас (и проводить собственные презентации и домашние встречи). Теперь вы уже не занимаетесь строительством, но играете гораздо более важную роль, выступая в качестве консультирующего лидера ветки. В следующей главе мы рассмотрим это подробнее, а пока вам достаточно знать, что именно на этом этапе начинается экспоненциальный рост ветки. В конце концов, глава организации должен приобрести высокий ранг. На этом этапе, консультирование может быть, а может и не быть необходимым. Вы затем превращаетесь в мотивирующую силу ветки. Вы – живой пример того, кто «сделал это», и один лишь ваш статус мотивирует людей в организации. Вы скорее всего будете приглашенным оратором на одной или двух встречах в год, и вы можете появляться как почетный гость на лидерской конференции, проводимой дистрибьюторами самого высокого ранга. Вы всегда должны поддерживать ветку в одной из перечисленных ипостасей. После того, как жизнеспособность ветки будет гарантирована, вы прейдете от консультирования к мотивированию. Когда мы говорим, что жизнеспособность ветки гарантирована, мы имеем в виду, что вы получаете остаточный доход. Если вы прекратите работать с этой веткой – она будет продолжать развиваться. Это происходит только в том случае, если в этой ветке у вас есть достаточное количество ключевых лидеров. Под ключевыми лидерами мы понимаем людей, которые способны сами себя мотивировать, и которые обладают ключевыми качествами, о которых мы говорили ранее: · проведение регулярных презентаций; · развитие потребительской группы; · использование всех продуктов; · ежедневное самосовершенствование; · посещение всех мероприятий; · обучаемость; · уважение к спонсорской линии; · ответственность; · следование системе
Причина, по которой большинство людей терпят неудачу в сетевом маркетинге, состоит в том, что они не могут выявить лидеров и работать с ними. Они озабочены числом людей в своей группе или своими объемами и не замечают потенциальных лидеров. Они работают только с теми уровнями, которые приносят доход, или даже только с первым уровнем. Чтобы преуспеть в сетевом маркетинге, вы должны работать с лидерами, независимо от того, на каком уровне те находятся. Это единственный способ обеспечить жизнеспособность ветки. Значительную часть времени, когда вы будете работать в глубину, вы выйдете за границу тех уровней, с которых вы получаете комиссионные. Это означает создавать надежность. Однако, это не принесет вам большого дохода. Этого можно добиться только построением в ширину. Поэтому, дело не в том, что вам не нужно строить в ширину. Но вы должны укрепить то, что построили – и затем строить дальше. Как только жизнеспособность ветки будет обеспечена, вы начнете работать с большей мотивацией и вдохновением. У вас появится возможность остановиться и наслаждаться своим остаточным доходом, или же открыть новые ветки, чтобы увеличить свой доход. Не обманывайтесь большими объемами или количеством дистрибьюторов в ветке. Большие объемы обычно порождаются людьми, склонными к продажам, которые не умеют дуплицировать и в конце концов отсеются. Этот тип продавцов характеризуется способностью завлечь в программу большое число людей, не желающих строить бизнес. Эти люди включились в программу, потому что не умели сказать «нет». Их фамилии могут выглядеть солидно в вашем адресном списке, но они никогда не смогут дуплицировать. Не стоит воспринимать этих людей как дистрибьюторов, единственный настоящий барометр, измеряющий силу ветки – это количество лидеров, следующих системе. Этот бизнес строится в домах у людей и за кухонными столами. Чтобы вырастить ветку, вы должны быть готовы войти в их дома и строить вглубь вместе с ними. Проведение презентаций и четкое отслеживание результатов приводит к построению крупных организаций. Давайте рассмотрим весь процесс вовлечения нового дистрибьютора в надежную ветку: Сначала, конечно, мы проведем подготовку, описанную ранее. Мы определяем, когда человек становится достаточно квалифицированным. Он пользуется продуктами, он приобрел материалы, нужные для построения бизнеса, он готов вкладывать свои силы, и у него есть список кандидатов. Он согласился работать по меньшей мере 7-10 часов в неделю, и вам нужно провести с ним всю первую неделю. Назначьте две встречи у него дома после первой недели и проводите встречи раз в неделю в течение следующих пяти-восьми недель. В первую неделю вы назначаете две встречи – одну главную, первую домашнюю встречу, и вторую – для людей, которые не смогли прийти на первую. Теперь пусть новый дистрибьютор сам быстро назначает презентации. Теперь проведите вместе с новым дистрибьютором презентации двое на одного. Вы должны назначать как можно больше встреч двое на одного. Люди, которые проявляют интерес во время этих презентаций, потом приходят на первые домашние встречи. В идеале, ваш новый дистрибьютор теперь научится проводить эти короткие индивидуальные презентации за неделю или две. Как только человек умеет это делать, он сможет самостоятельно продолжить процесс. Он сможет проводить встречи один на один и приглашать кандидатов на домашние встречи, которые будете проводить вы. Я воодушевляю первый уровень своей ветки спонсировать шесть человек в ширину в первый месяц. Я хочу, чтобы они организовали шесть веток, потому что мой опыт показал, что из этих шести сохранится только две. Если вы спонсируете шесть человек, двое возьмутся за работу сразу, двое – попозже, а двое – никогда. Чтобы построить мощную ветку, человек, у которого есть только 7-10 часов в неделю, может работать только с двумя ветками. Так что, мы спонсируем шестерых и получаем двух. Когда мы начинаем назначать «подготовительные» встречи, некоторые из этих людей не найдут на них времени. Другие назначат встречу, но когда мы скажем, что хотим попасть к ним домой – они немедленно откажутся. Они скажут: «Вы что, действительно собираетесь заниматься этими штуками? Не только говорить о них? Я не думал, что мы сразу же примемся за дело. Я думал, что мы просто поговорим об этом». Только двое из шестерых пригласят вас к себе домой. Почему я говорю, что нужно начать с двух раз в неделю и продолжить одним разом? Обычно людей учат, что если они спонсируют кого-то, кто готов работать, то с ним нужно работать пять раз в неделю и довести ветку до самого Китая. Однако я не сторонник такой политики. И вот почему: Если у вас появляется одна ветка, и вы работаете с ней каждый вечер, эта ветка превратится в 90 % вашего бизнеса. Если это произойдет, они перестанут вас уважать. А если они перестанут вас уважать, вы не сможете помочь им строить бизнес. Это также ставит вас в очень опасное экономическое положение. Если 90 % вашего дохода связано с одной веткой, и если эту ветку переманят люди из новой «крутой» программы по продаже печенья – то у вас уведут весь ваш бизнес. Я считаю, что гораздо мудрее иметь разные ветки и строить и в глубину, и в ширину. Ширина дает дополнительный доход, глубина дает надежность. Работайте лучше с двумя ветками, один раз в неделю с каждой. Вы сможете увеличить свой доход и углубить свою ветку. Давайте вернемся к нашему примеру. Я работаю с новой веткой, дистрибьютора зовут Чак, у Чака есть две семьи, способные вкладываться в работу – Смиты и Джонсы. Во вторую неделю, лучше провести встречу не у Чака дома, а у Смитов или Джонсов. Я даю Чаку задание принести с собой схему выступления и прийти на встречу у Смитов или Джонсов, чтобы научиться проводить презентации. Я решаю провести встречу в доме людей второго уровня, чтобы им было легче приглашать гостей к себе домой и приходить домой к незнакомым людям. Я все еще обучаю Чака проводить презентации, но я также углубляю ветку. Предоставьте людям первого уровня 5-8 недель, во время которых вы будете углублять их организации. Старайтесь углубляться на один уровень, когда вы проводите еженедельную встречу. В течение этого 5-8-недельного периода вы обнаружите, есть ли у вас настоящий лидер, готовый вкладываться в работу до конца и, в сущности, стать вашим партнером на всю жизнь. Или вы обнаружите, что этот человек может уйти, бросить дело или отложить работу. Вы получите ответы на эти вопросы за 5-8 недель. Если вы обнаружите, что у вас действительно есть партнер, человек, который активно хочет строить бизнес – то человек научится проводить презентации за это время. Так что через пять, семь или восемь недель они будут готовы – тогда вытолкните их из гнезда, чтобы они могли делать собственные презентации. (Вы все еще можете провести еще один вечер с ними, послушать, как они проводят первую встречу, и убедиться в их способности самостоятельно проводить презентации. Если они способны, то пусть вылетают из гнезда.) На следующем этапе вы займетесь консультированием. Кандидату все еще предстоит научиться проводить семейные встречи и ежемесячные встречи между ветками. Это дает им возможность вас уважать, но налагает на них ответственность проводить время в своих ветках и дуплицировать себя во время встреч один на один. Ваша следующая задача – провести нового лидера через процесс консультирования. Вам необходимо убедиться, что он остается верен системе и продолжает дупликацию. Убедитесь, что он не возомнил себя героем и не проводит еженедельные тренинги у себя дома. Вместо этого он должен проходить 5-8-недельный процесс – вниз по уровням в каждой ветке. И вот что происходит: Через 8 недель у вас есть лидер, который проводит собственные встречи. Эти встречи будут проводиться в домах людей из его группы и опускаться на один уровень ниже каждую неделю или две. К девятой или десятой неделе, его люди первого уровня будут проводить собственные встречи – которые будут для вас уже десятым уровнем. Через несколько недель те люди, которые проводили встречи, уже их не проводят, и у нас есть другой лидер, из третьего, четвертого или пятого уровня, а он обучает своих лидеров. Таким образом, вы строите крупную организацию. Вам уже не остается никакой работы через 5-8 недель, и вы обучаете своих людей дуплицировать этот процесс. Что происходит дальше с этой веткой, которую вы строите в глубину? После того, как дистрибьютор закрепил две ветки (имеется в виду, что они теперь проводят собственные встречи), тогда у него появляется свободное время, и он может опросить еще шесть кандидатов и найти среди них тех двоих, которые пустят его к себе в дом. Потом он воспроизведет тот же самый процесс с этими двумя людьми. Он будет проводить презентации у них дома раз в неделю в течение 5-8 недель. С течением времени эти люди научатся проводить презентации самостоятельно, и ему больше не надо будет работать с ними. В течение этого времени, конечно, вы все еще будете проводить раз в месяц семейную встречу, и раз в месяц – встречу между ветками, а они могут наблюдать и учиться. Подобный подход дает возможность всем в организации учиться проводить все более крупные мероприятия и позволяет сохранять уважение к спонсорам. Эта система, две встречи в первую неделю, потом одна встреча в неделю, является наилучшим подходом к бизнесу. Это дает вам возможность дуплицировать, это помогает вам развивать организацию в ширину и это не создает взаимозависимости. Это очень хорошая система, в которой все строится уровень за уровнем. Другая причина, почему эта система работает – это то, что вашей первичной обязанностью в организации является личный успех. Вашей второй обязанностью будет построить успешную организацию для своих людей. Большинство людей путает эти две вещи. Правда состоит в том, что вы не можете научить человека достигать высшего ранга, пока вы сами не достигните высшего ранга. Не нужно думать, что если вы сделали группу людей успешными, то вы сами тоже стали успешными. Это звучит хорошо, это выглядит хорошо, но это просто не работает. Правда состоит в том, что сначала вы должны стать успешными. Чтобы хвалить себя, нужно создать то, чем можно хвалиться. Любой дистрибьютор потеряет к вам уважение, если он – самый успешный человек в вашей организации. Ваша задача – обучать его раз в неделю столько, сколько ему потребуется. Одно из основных правил построения в глубину – никогда не делать за нового дистрибьютора (или за существующего) то, что он может сделать сам. Ваша работа – избавить себя от работы. По мере вашей работы с новыми дистрибьюторами, потратьте 5-8 недель, чтобы посмотреть, есть ли у вас в группе лидер. Ищите лидерские качества. Когда вы находите человека, который хочет вкладываться в работу, и хочет выработать 2-4-летний план, то вызовите у него уважение к вашей спонсорской линии и включите его в систему. Ключ к построению в глубину – привлечь своего спонсора к проведению презентации. Наиболее успешные люди в бизнесе те, которые умеют вызвать уважение к спонсорской линии и привлечь ее к выступлениям. Когда вы приводите новых дистрибьюторов на крупную встречу, вам прежде всего нужно познакомить их с вашей спонсорской линией. Чем быстрее ваш спонсор познакомится с новыми дистрибьюторами, тем быстрее он захочет с ними поработать. Вы приводите новых дистрибьюторов (строите в ширину), вводите их в систему поддержки, где ваша спонсорская линия проводит презентации (строите в глубину). Тогда, конечно, вы дуплицируете весь этот процесс со своими людьми. Научите их подписывать новых людей и проводить презентации в своих группах. Вашей целью должно быть привести своих людей к доходу в 5 000 долларов в год. Эти пять тысяч долларов в год я рассматриваю как поворотную точку для большинства дистрибьюторов. Эти деньги понадобятся им, чтобы покупать маркетинговые материалы, платить за программы самосовершенствования и посещать мероприятия. Как только вы выйдете на этот уровень, у них все пройдет гладко. Им ничего не будет стоить ведение бизнеса, даже наоборот, с этого момента они начнут получать прибыль. Главное – удержать людей в системе в течение двух лет. Как только они пробудут так долго, они будут слишком много знать, чтобы выходить. Более важно то, что они смогут себе позволить участвовать в мероприятиях и программах самосовершенствования. Хотите верьте, хотите нет, но эта самая важная часть процесса построения в глубину. Вы не спонсируете дистрибьюторов, вы растите их.
То же самое для программ самосовершенствования... Большинство людей, которых вы будете спонсировать, очень слабо верят в себя и своих супругов. Они будут обременены долгами, тревожиться по поводу будущего и отрицательно воспринимать мир. Вся их жизнь прошла среди людей, ворующих мечты. Как только такие люди узнают, что данный человек собирается улучшить себя, они усиливают свою отрицательную пропаганду. Поскольку большинство людей не верят в свои мечты, они оскорбляют, высмеивают и затаптывают всех, у кого есть мечты. Программы самосовершенствования научат ваших людей, что они могут мечтать, что быть здоровым, счастливым и процветающим – это нормально. Это является радикальной неожиданной идеей для большинства людей, которые нуждаются в постоянном подтверждении, прежде чем примут ее. А как только они примут ее, им будет нужно постоянное опровержение тех негативных идей, которые им навязывает общество. Программы самосовершенствования и встречи усиливают их веру и мотивируют их. Восьминедельный процесс (два вечера в первую неделю и по одному вечеру в каждую последующую неделю), кажется таким простым, что многие люди не осознают его важности. А он учит, как строить в глубину, создавать остаточный доход и обеспечивать финансовую защищенность своему первому уровню. Просто повторяйте этот процесс, работая с двумя ветками, пока ваши люди не достигнут финансовой защищенности, которая, конечно, гарантирует вашу. Сам я развиваю этот сценарий следующим образом. Я прошу у своих новых людей 7-10 часов в неделю. Они делают это, и я вхожу в их гостиные, и провожу через 8-недельный процесс. После этого они работают в гостиных своих людей. Это может продолжаться 6 месяцев. В это время, когда я консультирую их, они оценивают свой бизнес. На сетевом маркетинге они зарабатывают до половины того, что зарабатывают на основной работе, хотя на этой работе они работают 40, 50, 60 часов, а в сетевом маркетинге – только 10 часов в неделю. Я предлагаю, чтобы они начали работать по 15-16 часов в неделю – еще один дополнительный вечер. Это больше, чем я просил их в начале. Но, видя их прогресс, я нахожу, что один дополнительный вечер в неделю выведет их на тот уровень, где доходы от сетевого маркетинга сравняются с доходами от основной работы. Вот что происходит дальше: теперь они вышли на тот уровень, где сетевой маркетинг приносит им такой же доход, как и их работа, хотя на сетевой маркетинг они тратят 15 часов в неделю, на основную работу – 40-60 часов в неделю. Но вместо того, чтобы предложить им уволиться, я предлагаю, чтобы они ввели еще один вечер в неделю. Я хочу, чтобы они делали это, пока не оплатят все свои долги. Это одна из моих целей – избавить их от долгов. Поэтому я предлагаю им остаться на старой работе, даже когда два дохода сравняются. Так они удвоят свой доход. Я хочу, чтобы они начали оплачивать займы на машину и даже на дом. И только когда они начнут зарабатывать сетевым маркетингом гораздо больше, чем на обычной работе, и оплатят все долги – только тогда я им говорю, что настало время оставить работу и все время посвящать сетевому маркетингу.
Date: 2015-09-02; view: 297; Нарушение авторских прав |