Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Даже Кришна не может знатьТад видхи парипатена парипрашнена севая (Бх-гита 4.34). Все может быть согласовано в общении с осознавшим себя духовным учителем, если смиренно задавать ему вопросы и служить ему. Этот процесс невозможно понять автоматически. Ваших умственных измышлений недостаточно. Вы можете быть образованным человеком, но это не поможет вам, а наоборот подведет. Я объяснил настроеня гопи на Курукшетре и наставления Кришны им, вы можете изучить это сами, но только редкие личности могут войти в них глубоко. Это подтверждается в «Радха-раса-судханидхи» (4). йо брахма-рудра... Брахма, Рудра (Шанкара), Бхишма, Нарада и другие, подобные им, очень продвинутые гьяна-бхакты, все они атмарами и аптаками (полностью удовлетворены внутренне и внешне), но даже они в редких случаях могут получить даршан с Кришной. Что говорить о даршане с Радхикой? Полубоги пришли во время танца раса-лилы, но они увидели только поющего и танцующего Кришну. Они не видели гопи. С другой стороны их жены видели Кришну с гопи и потеряли сознание. Автор этой молитвы Прабходананда Сарасвати говорит, что, зная о том, что кто-то имеет частичку пыли на голове с лотосных стоп Радхики, Кришна полностью и всецело отдает Себя такому преданному. Такие преданные как Брахма, Рудра, Шука, Нарада и четыре Кумара - Санака, Санатана, Санандана и Санат-кумар - очень возвышенные преданные и они главные среди двенадцати махаджан. Но даже они не способны контролировать Кришну. Но, чурнам ананта-шактим, пыль с лотосных стоп Радхики настолько могущественна, что может легко контролировать Его. Кришна может быть доволен и счастлив любовью и привязанностью этих преданных. Но по сравнению с гопи, Он не подвластен им даже в малешей степени. Если кто-то хочет контролировать Кришну, он должен искать пыль с лотосных стоп Радхики. Даже одна частичка этой пыли может сделать это. Попытайтесь собрать ее. Другими словами, следует принять руководство Рупы Госвами, Санатаны Госвами и Шрилы Рагхунатхи Даса Госвами, которые являются: Рупой манджари, Лавангой манджари и Рати манджари в играх Радхи-Кришны. Кришна сразу же попадает под контроль, если знает: «Это служанка Радхики». Никто другой не может контролировать Его. Попытайтесь стать частичкой пыли с лотосных стоп Радхики. Когда Брахма пришел во Вриндаван и увидел игры Кришны, он вознес личные молитвы: наумидья те... (Ш-Бх 10.14.1) «Мой дорогой Господь, Ты - Верховная Личность Бога и единственный объект моего поклонения, и поэтому я предлагаю мои смиренные поклоны и молитвы, чтобы удовлетворить Тебя. О сын царя пастухов, Твое трансцендентное тело темноголубого цвета подобно свежему облаку, а одежды сверкают, словно молнии. Серьги из гунжи и павлинье перо на голове увеличивают красоту Твоего лица. Ты носишь гирлянду из различных лесных цветов, пастуший посох, буйволиный рожок и флейту. В руках Ты держишь кусочек сладости». Шри Шукадева Госвами также возвышенный преданный, в играх на Радха-кунде он особый попугай Шримати Радхики. Он всегда сидит на Ее руке, Она ласкает его, кормит гранатовыми зернами и учит повторять: «Кришна», «Говинда», «Враджанатха». Он всегда остается в общении Радхи и Кришны, он может даже разбудить их во время предрассветных игр, нишанта-лилы. Этот шука стал Шукадевой Госвами. Но Прабходананда Сарасвати говорит, что даже он не может контролировать Кришну. Он полностью подвластен только гопи из группы Радхики. Шри Нарада риши пришел в Гокулу во Вриндаване и подумал: «Кришна низошел в этот мир, Радхика, должно быть, то же где-то здесь». Он пошел в Равал и обнаружил Ее там. Потом он совершал суровые аскезы на Нарада-кунде и поэтому стал наради-гопи, но даже эта гопи не может контролировать Кришну. Кришна принял облик шмеля и полетел в Нанда-гаон. Здесь Он получил даршан Радхики, когда Она была в махабхава - дивьйонмаде, но Он не мог понять глубину Ее настроения. В Его сердце проявились три неисполенных желания. Он сильно хотел понять возвышенное состояние пранаи (любовного настроения), как Она оценивает Его красоту и каков восторг Ее сердца в это время. Кришна никогда не мог достаточно глубоко проникнуть в понимание настроения Радхики в мадане и в мадана-махабхаве. Ее высочайшее настроение любви, сва-самведья-даса никогда не приходит к Нему, потому что Он вишая, объект любви, оно доступно только для ашрая, вместилищу любви. Вот почему Кришна пришел в образе Шри Чайтаньи Махапрабху на берег Годавари и был допущен в школу личного секретаря Радхики, Вишакхи, который был здесь в образе Рамананды Рая. Здесь Махапрабху услышал много наставлений. Он изучил настроения Радхики, затем пошел в Пури, чтобы осознать и насладиться ими. Сакхи группы Шримати Радхики могут понять и реализовать Ее настроения в большей степени, чем Кршна. Кришна - акхила-расамрита-синдху, объект любви, но Он не вместилище любви. Ее хранитель или вместилище - ашра я бхакта. Это объяснялось выше в стихе из «Радха-раса-судха-нидхи» (йо брахма-рудра-шука-нарада), что ни четыре Кумара, ни Нарада в облике гопи, ни Шукадева Госвами, личный попугай Шримати Радхики, не могут полностью контролировать Кришну. Даже Уддхава не мог понять настроений гопи, хотя пошел во Вриндаван и получил их общение. Вот почему он молится: ванде нанда... (Ш-Бх. 10.47.63) Я снова и снова предлагаю мои почтительные поклоны пыли с лотосных стоп пастушек деревни Нанды Махараджа. Когда эти гопи громко прослаляют Кришну, их вибрация очищает все три мира. Будьте смиренными и подобными флейте, которая внутри пуста, и Кришна легко может наполнить ее нектаром Своих губ, читайте «Шримад-Бхагаватам» и «Чайтанья-чаритамриту» и молитесь. Тогда вы очень легко что-то осознаете. Вы поймете, что настроения гопи самые возвышенные. чайтанья госанитра... (Ч-ч. Мад. 14.256) Игры Чайтаньи Махапрабху безграничны и бесконечны. Даже сахасра-вадана, Господь Шеша, не может достичь их границ. Кришнадаса Кавирадж Госвами объяснил здесь, что игры Шри Чайтаньи Махапрабху безграничны, бесконечны и неизмеримы, и даже Ананта-шеша, Баладев Прабху, не может объяснить их все своими безграничными ртами в течение бесконечного времени. Как глубоки эти игры! Даже Кришна не может знать их глубину, хотя Он океан расы. Только приняв прибежище Шрилы Рупы Госвами и Шрилы даса Госвами, можно легко что-то понять об их глубине. шри рупа-рагхунатха.... (Ч-ч. Мад. 14.257) Молясь лотосным стопам Шри Рупы и Шри Рагхунатхи, всегда желая их милости, я, Кришнадас, рассказываю «Шри Чайтанья-чаритамриту», следуя по их стопам.
|