Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход игры
Сюжетная линия. Игра начинается с вече, устроенного по причине гибели прежнего Князя В его честь состояться: состязание на право стать гусляром. состязание на право стать волхвом. состязание на право стать яром. На Вече было решено отправить посольство в Византию, для призвания нового князя, но кто это сделает старейшины не смогли договориться. Поэтому каждое городище готовится отправить за море своих людей, чтобы заключить союз с Византией и возвысить свой род. Чтобы отправить посольство необходимо: -ладья (ладья строиться возле хутора. Если на ней нет людей, ладью можно сжечь) -определенное количество денег -дары.(дары можно добывать в квестах, так же это могут быть шкуры зверей добытых га охоте, различные украшения, и мед, сваренный волхвами, а так же все что решат отправить в качестве даров сами игроки)
Время. С 6 утра и до 10 вечера - дневное время. С 10 вечера до 6 утра - ночное. С 17 до 18 часов мирное время.
Уклад. Изложим предлагаемый к сведению уклад жизни и расписание одного дня. - Жизнь в лагере идёт в согласии с православной традицией. Игровые отношения не переносим в жизнь. - Вече – собирается старейшинами для решения вопросов мирным путем. Что в принципе не исключает войн после вече. Убийство на вече – признак дурного тона – ставит убийцу вне закона. После вече допускаются поединки. Победивший автоматически прав. - Праздники и церемонии могут быть подготовлены самими играющими. К этим праздникам могут относиться: - пиры по разным поводам, - похороны в кургане, - свадьбы, - состязания и т.д. Во время этих церемоний должны звучать песни, сложенные по мотивам событий на игре. - Свадьбы могут быть сыграны при следующих условиях: Не игровое разрешение ответственного руководителя Игровое разрешение старшего в роде Согласие и возможность невесты переехать в лагерь к жениху. Невесту селят с остальными девами и никаких особых отыгрышей личных отношений не предусматривается За невесту должно даваться приданое В случае смерти мужа, жена становится вдовой и имеет право ещё раз выйти замуж, но уже за другую личность. Тоже в случае смерти жены. Вдова может возвратиться в свой род. Жена может уйти от мужа, просто объявив об этом во всеуслышание. Массовые свадьбы и халтура недопустимы.
Игровые имена. Любое старорусское имя. Запрещено брать имена известных исторических персонажей, а также велеречивые прозвища. У прозвища должна быть какая-либо подоплёка – их так просто не давали.
Экономика В силу скоротечности игры и военизированной направленности экономическая составляющая практически отсутствует. В игре будет два экономических рычага – деньги и сельские угодья – поля (см. выше).
Деньги Три типа монет – гривенник-алтын-грош Курс: 1гривенник = 5алтынов=25грошей 1алтын = 5грошей Деньги имеют хождение во всех сферах. На них можно покупать товары и продукты в мастерском кабаке, приобретать игровое оружие и одежду, расплачиваться за работу, устраивать походы и т.д…
Базовые продукты получают все поселения согласно наличию «полей». Поля не «ухоженные» (с нарушением периметра и т.п.) приносят меньше продуктов или не приносит совсем. Поля можно грабить и отвоевывать. Споры вокруг полей решаются, как и все прочее, – выкуп на вече, либо – поединок, либо – военные действия.
|