Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 1. Роль документов в бухгалтерском учете и судебной бухгалтерии
Документирование хозяйственных операций является элементом метода бухгалтерского учета. Любая хозяйственная операция отражается в счетах бухгалтерского учета лишь на основе надлежаще оформленных документов. Документы обеспечивают достоверность и доказательную силу учетных данных. Они являются одним из источников доказательств. Полнота и своевременность раскрытия хищений во многом зависят от умения следователя или оперативного работника ориентироваться в разнообразии учетных документов. Документом называется письменное подтверждение выполнения той или иной хозяйственной операции или права на её совершение. Оформление производственных, финансовых и хозяйственных операций документами называется документированием, оно представляет собой сплошное первичное отражение объектов учета и непрерывно совершающихся хозяйственных операций в первичных документах. На основе документов, составленных на каждую хозяйственную операцию, получают исходную информацию, используемую впоследствии для исчисления обобщающих показателей о хозяйственных процессах. Документы составляются с соблюдением определенных правил и юридических требований, что придает их данным доказательную силу, изложенных в "Положении о документах и документообороте в бухгалтерском учете" (утвержденном МФ СССР 29 июля 1983 г. за № 105). Все первичные документы должны составляться своевременно, в момент совершения операций и содержать следующие обязательные для каждого документа реквизиты [2]: - название документа (приходный ордер, накладная и т.д.); - название и адрес организации, составившей документ; - указание сторон, участвовавших в совершении хозяйственной операции, оформленной данным документом; - дату составления документа; - содержание хозяйственной операции и её основание; - измерители операции (натуральные, трудовые, денежные); - подписи лиц, ответственных за операции и правильность их оформления. Остальные реквизиты определяются характером оформленных хозяйственных операций.От качества первичного документа зависит правильность бухгалтерского учета и дальнейших выводов из него в Поэтому все первичные документы, поступающие в бухгалтерию, должны проверяться по форме (полнота и правильность их оформление) и по содержанию (законность операций, логическая увязка отдельных показателей)[3]. Первичные документы, прошедшие обработку, должны иметь отметку, исключающую возможность их повторного использования:при ручной обработке - дату записи в учетный регистр, а при обработке на вычислительной установке - оттиск штампа контролера, ответственного за их обработку. Записи в первичных документах должны производиться чернилами, химическим карандашом, пастой шариковых ручек, при помощи пишущих машин и другими средствами, обеспечивающими сохранность этих записей в течение времени, установленного для их хранения в архиве. Date: 2015-09-02; view: 461; Нарушение авторских прав |