Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отношение Иисуса к женщинам – пример для всех мужчин. Никто никогда не обращался с женщинами с большей предупредительностью, чем сам Господь Иисус Христос





 

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ МУЖЧИНА ГЛАВОЙ ЖЕНЩИНЫ?

 

Является ли мужчина главой женщины? На первый-
взгляд, это совершенно ясно утверждается в
следующем месте Писания: «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христу глава – Бог» (1 Коринфянам 11:3). Однако, глядя на это место в некоторых других переводах кроме King Jemes, вы можете увидеть, как оно действительно согласуется со стихом Послания к
Ефесянам, 5:23, где сказано: «…потому что муж есть глава жены».

Я бы хотел, чтобы вы знали, однако, что каж- дому мужчине глава Христос, что глава женщине – муж, и что глава Христу – Бог» (1 Коринфянам 11:3) (пер. Веймута); «Но я желаю, чтобы вы знали, что глава всяко- му мужчине – Христос, а жене глава – муж, а Христу глава – Бог» (1 Коринфянам 11:3) (пер. Воррела).

Теперь разберемся, является ли каждый муж-
чина главой каждой женщины? Конечно, нет! Муж-
чина может быть главой ОДНОЙ женщины – своей жены.
Но он не глава КАЖДОЙ женщины. Я помню кое-что из того, что проповедовал
один брат на собрании пробуждения в последней
церкви, где я был пастором. Если бы он был, поприлежнее в изучении, то он имел бы более глубокое
понимание. Но он просто скользил по поверхности
Писания, как если бы вы намывали золото (Еще во время «золотой лихорадки» можно
было войти в поток воды и намыть немного золотой пыли. Но если вы действительно хотели пре
успевать и добраться туда, где было настоящее золото, то вам нужно было бы копать. Таким же образом вы можете скользить вдоль по поверхност
Писания, но если вы действительно хотите узнать,
что говорит Библия, вы должны копать поглубже в Слове Божьем).

Я не поправил этого брата, когда он проповедовал на эту тему с кафедры. Я знал, что люди
в любом случае будут знать, что этого принимать
не нужно. Но даже когда мы вернулись в дом пас
тора, он никак не мог остановиться в своих рас
суждениях. Наконец я сказал ему: «Брат, это не то, что
говорится в Писании». «О нет, – ответил он, – вот прямо здесь говорится, что мужчина – глава женщины. Мужчины
– глава женщинам во всем». «Нет-нет, – сказал я, – мужчины не стоят
над женщинами в Господе. Если бы это было так,
тогда женщины никогда бы не могли спастись, пока
мужья не скажут им, что они могут сделать это». Он был из тех, кто очень суров к женщинам.
Он всегда проповедовал о женщинах. Фактически
он был тяжелым человеком. Жена не была его партнером, она была ковриком у дверей, и он просто
вытирал об нее ноги. В большинстве случаев, выражаясь фигурально, он наступал на горло, как ей, так
и своим детям. «В первую очередь, – сказал я ему, – ты не
глава моей жены. Я ее глава». Он не раз пытался рассказывать женщинам,
включая и мою жену, как им одеваться и т. д.

Итак, я сказал: «Коль уж речь об этом, я хочу
тебе сказать кое-что еще. Это не твое дело, как бы
моя жена ни была одета. Это мое дело. И какая у
моей жены прическа – тоже не твое дело и не должно касаться никакого другого мужчины в церкви и
никакого другого проповедника, где бы то ни было.
Это касается только меня. Она делает прическу, что-
бы угодить мне, а не тебе. Она одевается, чтобы угодить мне, а не тебе. Если твоя жена хочет подстраиваться под все твои сумасбродные идеи
– это ее выбор. Но не пытайся навязать это
мне или моей жене. И коль ты поднял этот вопрос, просто оставь
его и не говори больше ничего об этом в этой церкви. Как пастор я являюсь главой поместной церкви. Иисус – Глава вселенской Церкви, но я – пастор этой поместной церкви и имею здесь власть – дары управления являются частью позиции пастора. Поэтому не говори ни слова о женских делах, пока ты здесь».

Греческое слово, означающее «мужчина» и «муж» в Новом Завете – это одно и то же слово «aner». Греческий язык Нового Завета не имеет отдельного слова, означающего «муж». Так же, как имеет и слова «жена». Следовательно, греческое слово «gyne» переводится как «женщина», так и «жена». Исходя из этого, нужно определить, какое из этих значений следует придавать словам в этом отрывке. Например, исходя из контекста, вы должны понять, говорится ли в этом месте, в общем, о женщинах или конкретно, о женах. Иногда Павел говорит о женщинах в общем, но в других случаях он говорит конкретно о женах. И только такие места должны толковаться применительно к роли жены.

Библейский текст (1 Коринфянам 11:3) не может означать, что каждый мужчина находится в таком же положении к каждой женщине, как Христос к каждому мужчине. Это не являлось бы истиной. Христос является главой женщины настолько же, насколько Он является главой мужчины. Если бы это не было так, то женщина не была бы в Церкви, ибо Христос – глава Церкви.

Вполне возможно заставить Библию говорить все что угодно, во что бы вы хотели верить. Чего бы это ни касалось, вы можете найти места в Писании, ложно истолковать их, вырвать их из- контекста и заставить их говорить все, что вы хотите, чтобы они говорили.

Один брат подошел ко мне недавно после того, как я заявил, что мужчина не является духовным главой женщины. – Да, он является, сказал он. Библия говорит так. Там говорится, что как Христос глава Церкви, мужчина глава женщины. Затем он спросил меня, является ли Христос духовным главой Церкви. – Да, – ответил я. – Тогда мужчина – духовный глава жены. – А разве Христос не глава ей духовно? – спросил я. – Нет. Но если Христос не является ее главой духовно, тогда она не в Церкви, правда? – О, да, да, – сказал он, – она в Церкви. – Ну, – сказал я, – если она в Церкви и является членом Тела Христова, тогда Христос ей глава, не мужчина.

Павел просто иллюстрировал, что с точки зрения семьи, домашней точки зрения, мужчина – глава жене, также как с духовной точки зрения Христос – глава Церкви. Он не говорит, что муж – глава жены духовно. Если бы это было верно, то рожденная свыше жена неспасенного мужчины не имела бы духовного главы. Вы понимаете это? Но, слава Богу, у нее есть духовный глава – Господь Иисус Христос.

Тот же самый брат продолжал, говоря, что так мужчина – глава женщины, то жена должна слушаться и подчиняться своему мужу во всем. Он сказал: «Даже если муж скажет жене спать с другим мужчиной, она должна это сделать». Это же глупость.

Date: 2015-09-02; view: 670; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию