Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пространство и время, как формы существования материи. Трансформация





Разумеется, о том, чтобы "уничтожить" пространство не может быть и речи: как форма существования материи, оно может лишь превращаться в другие ее формы. Физическая интерпретация таких превращений упирается в необходимость создания общей теории поля и может в той или иной степени быть подготовленной общефилософскими рассуждениями и дальнейшей разработкой гипотезы Шарова.
Существует мнение, согласно которому время постоянно "распадается", обращаясь в пространство и энергию. Если такой процесс действительно существует, можно с уверенностью сказать, что протекает он неравномерно и, следовательно, подлежит тем или иным воздействиям, — замедлению либо ускорению; что сущность его мъжет в той или иной степени восприниматься разумными существами — прямо или косвенно.
В паве пятой мы останавливались на упражнениях в ре-троск..ни ипроскопии, имеющих целью получение информации из прошлого и будущего. Однако, есть и еще один вид упражнений, который мы оставили для последней главы, так он не имеет под собой никакой естественно-научной (с точки зрения развития современной науки) базы. Эти упражнения заключаются в пространственном восприятии времени.
Каковы его основы, как можно воспринимать время пространственно?
Живя в мире трех измерений, нам очень трудно представить себе четвертое, лежащее во времени. Мы принимаем линию за след движущейся точки, плоскость — за след движущейся линии, тело — за след движущейся плоскости, и каждый раз сталкиваемся с НОВЫМ измерением, не заключающимся в фигуру, с помощью которой образована последующая: точка не имеет измерений и куда бы мы ее не двигали, образуется линия; линия имеет только одно измерение, но для того, чтобы получить плоскость, мы двигаем ее в направлении, которое в этой линии не заключается, — получаем второе измерение; плоскость имеет только два измерения, и для того, чтобы получить тело, мы должны двигать ее в третьем измерении.
Для того, чтобы пойти дальше, мы должны двигать уже тело, двигать в направлении, которое в этом теле не заключено. Существует ли оно объективно? Какова его физическая интерпретация?
Чтобы уловить сущность метагеометрии, изучающей мир, в котором действуют законы многих измерений, необходимо обратиться к представлениям не о теле, обладающем конечными размерами, а о поле, размеры которого бесконечны. Если в любом теле мы имеем возможность более или менее точно определить некий центр (геометрический, гравитационный), то в поле не может быть геометрического центра, как не может центра Вселенной, точнее он есть, но он всюду и нигде. Здесь мы снова сталкиваемся с законами логики мира бесконечности величин: А есть А и не А.
Таким образом, мы сталкиваемся с совершенно новыми геометрическими закономерностями. Если геометрия (Эвкли-да) описывала "поведение" линий и фигур на плоскости, то геометрия Лобачевского-Римана дерзнула искривить эту плоскость, — в результате мы оказались перед лицом неожиданных закономерностей; метагеометрия поля, — геометрия теории относительности оторвала нас от плоскости, от тела, увела в бесконечность пространства и времени, и здесь превращения оказались еще более удивительными.
Можно ли увидеть при помощи органов чувств шар одновременно со всех сторон? Оказывается можно. Ниже мы приводим несколько упражнений, которые помогут развитию\ представлений в области метагеометрии. Это развитие, как и развитие представлений в стереометрии, благодаря которым I мы отчетливо представляем себе "прозрачное" тело, обладающее конечными размерами, во многом поможет упражнениям в пространственном восприятии времени.
УПРАЖНЕНИЕ № 1. Представьте себе шар, который медленно опускается в жидкость. Мысленно следите за тем, как частицы этой жидкости со всех, сторон охватывает шар до тех пор, пока не сомкнутся над его "макушкой"., Затем "вынимайте" шар из жидкости, "наблюдая" как постепенно он показывается на поверхности, как стекают по нему капельки влаги, задерживающиеся в шероховатостях, как со всех сторон он обсыхает... Проделайте это упражнение несколько раз, мало-помалу ускоряя ритм "опусканий" и "выниманий" шара из жидкости. Вы совершенно явственно почувствуете, что Ваши представления становятся все более отчетливыми, а если Вы обладаете достаточной..натренированностью в практическом использовании телепатических закономерностей, то Ваши представления могут дать толчок к ощущениям.
УПРАЖНЕНИЕ № 2. Представьте будто Вы видите собственную ауру (именно видите, а не просто сознаете, чувствуете ее истечение, чувствуете,, как она воздействует на объект), обволакивающую со всех сторон то или иное тело мертвой природы, живое существо. Старайтесь представить ее как легчайшее, но плотное послушное Вашей воле облако, элементы которого проникают и плотно заполняют окружающий объект среду, следуя малейшим изгибам поверхности. "Отзывайте" ауру, снова "посылайте" ее, постепенно Вы проникнитесь убеждением, что "видите", чувствуете предмет все более объемно. Вам начнет казаться будто Вы в состоянии заглянуть за край этого предмета, видеть его одновременно не только спереди, но и сбоку, немного да же сзади. Терпение и настойчивость в практике упражнения позволяет очень скоро достичь поистинне удивительных результатов: глядя на тот или иной предмет и мысленно обволакивая его своей аурой. Вы сумеете почувствовать и осознать информацию, которую получите таким образом от невидимой при обычных условиях части. Вы сможете сказать, что на правом верхнем углу переплета книги, лежащей перед вами, имеется какой-то дефект, — потертость, пятно и пр. Вы сумеете сказать, что прячет человек за спиной и т.д. При этом, как и в упражнении главы 5, следует отдать предпочтение "первому впечатлению" — оно всегда самое объективное.
Первое время информация будет восприниматься Вами в несколько гипертрофированном виде, — подобно тому, как при ощупывании дупла взубе (если таковое имеется), размеры этого дупла в представлении гораздо больше, чем при ощупывании, скажем, пальцами или при прямом рассматривании с помощью зеркала. Объясняется это тем, что потоки Вашей энергии не просто накладываются на ту или иную часть объекта исследования, но проходят через эту часть, принося нам несколько искаженное представление о ее относительных размерах. Постепенно, однако, этот дефект будет устраняться.
Видеть предмет, тело одновременно со всех сторон — значит видеть его в четвертом измерении, в направлении, которое не заключается ни в одном теле, обладающем конечными размерами, в направлении, которое заключено лишь в том, объединяющем, включающем в себе множество тел. Яркое представление поля, его движения, его всеобъемлющего характера и позволяет человеку разумному воспринимать и обрабатывать информацию, недоступную обычным органам чувств.
Однако, мы неоднократно говорили, что область бесконечного — это область не только четвертого, но и многих измерений. По-видимому, есть еще и пятое измерение, есть и шестое, и седьмое, и, наверное, — бесконечное количество измерений, которые могут мыслиться не только как некие математические абстракции, но и получать свою физическую и философскую интерпретацию.
Прежде чем начать рассуждать о том, откуда берется бесконечное количество измерений, остановимся на упражнениях в восприятии пятого, шестого и седьмого измерений.
УПРАЖНЕНИЕ №3. Представьте, что Ваша аура, достигнув поверхности тела, обладающего конечными размерами, проникает в него беспрепятственно, однако, очертания тела, вследствие действия законов преломления, остается для Вас ясно видимыми. Тело делается как бы прозрачным, — таким как мы "видим" его в стереометрических представлениях: каждую грань, каждую линию, одновременно все "нутро", все, что в нем заключается. Поскольку нам известно, что ни одно тело не может обладать идеальным однородным строением, старайтесь найти в объекте воздействия включения, выделяющиеся своими качественными или количественными характеристиками (есть ли трещина, — микротрещина, — в этой отливке. И где она, как велика).
Вы всегда, в каждом отдельном случае, сможете проверить себя. Такое видение, или "ясновидение" —"и есть восприятие пятого измерения. В том, что оно существует объективно мы сумеем убедиться на собственном опыте, занимаясь практически применением телепатических закономерностей, умозрительно — подобные примеры известны нам из истории (см. предыдущие главы).
УПРАЖНЕНИЕ № 4. Представьте, что Ваша аура стремительно расширяясь, охватывает множество (как можно больше одновременно движущихся в поле Вашего зрения) тел, — людей, животных, механизмов. Старайтесь уловить, почувствовать ритм, характеризующий это движение (ускоренный, если Вы упражняетесь в утренние часы, когда торопятся на работу; замедленный, когда они возвращаются после приятно проведенного воскресного или праздничного дня по домам). Помните: такой ритм существует объективно в результате взаимодействия бесконечного множества скрытых и явных факторов, в нем есть основные колебания и "обертоны", тембр. Верьте в это непросто умозрительно, — верьте до самого конца, глубоко, и Вы очень быстро уловите эти ритмические колебания.
Настраиваясь им в резонанс, старайтесь проникнуться настроениями людей. Затем сконцентрируйте ауру на избранном объекте... Практически мгновенно, словно вспышка молнии, перед Вашим мысленным взором предстанет этот объект в динамике дальнейших событий: Вы увидите его будто вне времени, — одновременно и там, где он сейчас находится, и там, где он находился недавно, и там, где он будет находиться.
Такое восприятие является восприятием пространственно-временных трансформаций в шестом измерении. Существует еще одно упражнение, рекомендуемое, главным образом, некоторыми системами западного ментализ-ма. Оно нацелено на самого себя, объектом проскопического исследования в данном случае является субъект.
УПРАЖНЕНИЕ № 5. Постарайтесь вспомнить с возможно большей отчетливостью, точностью, что произошло с Вами, что Вы делали минуту назад; снова постарайтесь в этой связи, на основе этих представлений пережить то, что уже пережили. Затем — то, что делали 10 минут или час назад: главным образом нужно ориентироваться, "цепляться" за наиболее выдающиеся, легко всплывающие из памяти события, не придерживаясь временных интервалов, однако, строго соблюдая последовательность по принципу — "что перед чем" — "перед этим я ехал в поезде, а до этого стоял на платформе, а сначала шел к станции... Но еще раньше я вышел их дому... Еще одно необходимое требование: эти воспоминания "задом наперед" должны по времени по возможности плотнее примыкать друг к другу, быть эмоционально насыщенными "весомыми и зримыми".
В какой-то момент (делая определенное усилие, сущность которого объяснить довольно трудно, либо совершенно неожиданно для самого себя, спонтанно) Вы вдруг оказываетесь перед тем же ощущением и осознанием, что упражнения 4 "в блеске молнии" Вы видите себя одновременно в прошлом, настоящем и будущем. Нечто, бросающееся в будущем в глаза своей яркостью, необычайностью, просто несуразностью запечатлевается, просто фиксируется в памяти и Вы, возвращаясь (практически мгновенно, автоматически) к обычному состоянию сознания, "прихватываете с собой и сущность "пойманной" таким странным образом информации. Вы сможете принять ее к сведению, можете подвергнуть обработке, можете соответственно спланировать свои поступки.
Следует заметить, что слишком часто практиковать такое упражнение нельзя: злоупотребления могут привести к стойкому пространственному восприятию времени, и тогда "в блеске молнии" только за счет колоссального усилия психики Вы сможете до конца осознать себя в настоящем, постоянно живя в прошлом, настоящем и будущем одновременно, а это способна выдержать психика далеко не всякого человека.
И, наконец, восприятие седьмого измерения, — это восприятие бесконечного, это Нирванасамадхи, граничащее с потерей всякого восприятия. Разумеется, рекомендовать какие бы то ни было упражнения для достижения подобной цели и не нужно, и вредно.
Все приведенные выше упражнения не имеют (или почти не имеют) под собой никакой естественно-научной базы, не находят никакой физической интерпретации. Однако, объявить их "идиотским вымыслом", "мистикой", "ложью" и пр., — значит отдать объективное, воспринимаемое субъективно, в руки идеалистов. Следовательно, не имея сегодня еще возможности для практического, естественно-научного и вполне ясного, достоверного объяснения того, что почти любой человек может ощутить и осознать путем непосредственной постановки опыта над самим собой, над своим осознанием мы должны приложить все силы к тому, чтобы дать то или иное объяснение с позиций диалектического материализма, объяснение философского порядка.
Эта задача сильно осложняется тем, что мы оказываемся перед необходимостью объяснить человеку, людям ограниченность их представлений, ограниченность их возможностей, их сознания и восприятия в обычных условиях. Известно, ведь, что трудно найти на земле человека, который бы жаловался на недостаток ума, — каждый считает себя "себе на уме", — и лишь вплотную подбираясь к неразгаданным тайнам природы, к бесконечности, человек начинает ощущать и осознавать свои действительные психические способности, свои творческие и познавательные возможности. Тогда он пытается изыскать какие-то резервы в сознании, в представлениях, пытается увидеть мир по-новому, по-иному, и, случается, надрывает психику, не зная основных телепатических закономерностей, не зная, или пренебрегая требованиями правил "техники безопасности". Его "чистый", "индивидуальный" опыт над собственным сознанием, над собственной психикой может завести и в идеализм, и сделать его аполитичным безразличным ко всему на свете, в том числе и к тому, во имя чего он решился на эти упражнения, привести в дом умалишенных, просто убить.
В то же время сохранение и укрепление подлинно научного, материалистического мировоззрения в результате непосредственного, практического ознакомления с телепатическими закономерностями наделяет человека громадной энергией действия, дает ему новые силы в процессе познания и творчества.
Попытка объяснить с философских позиций пространственно- временной трансформации, пространственное восприятие времени — далеко не нова. В основном она базируется на методе аналогий: для гипотического одномерного существа, "живущего" в прямой линии, любая секущая эту линию прямая, плоскость, любое тело будет восприниматься как точка, пришедшая не из второго или третьего измерения, а из времени (будущего) и ушедшая во время (прошлое).
Точно также для гипотического двухмерного существа, "живущего" на плоскости, любое секущее плоскость тело будет восприниматься как линия, причем действительное прохождение тела сквозь плоскость будет описываться не как движение тела, но как движение линий, которые приходят из времени (будущего) и уходят во время (прошлое). Таким образом, для одномерного "существа" время начинается со второго пространственного измерения, для двухмерного — с третьего, а для нас с Вами как существа, живущего в трехмерном мире, — с четвертого.
Однако, мы видим, что время можно "потеснить" и дальше за счет четвертого, пятого и шестого измерений. И, наконец, в седьмом измерении для времени места будто не остается, — все поглощает пространство, как единая форма существования материи, как некий эфир, образующий своими метаморфозами все богатство воспринимаемого нами обычным путем мира тел, предметов явлений.
При всей запутанности, трудности восприятия и осознания, такое (и подобные) объяснение представляет для нас громадную ценность именно потому, что в нем совершенно нет и быть не может места ничему "сверхестествен-ному", ничему, на что можно было бы изловчившись, набросить покровы мистического, трансцедентного, непознаваемого, божественного. Речь идет обограниченности человеческого мышления, сознания, представления, не более. Об ограниченности, которая со временем будет преодолена.




 







Date: 2015-09-02; view: 271; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию