Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Телегония, как следствие закона сохранения информации





Нет ничего удивительного в том, что у двух людей долгое время проживших вместе, вырабатываются общие вкусы, привычки, мировоззрение, идентичный характер реакций на одни и те же явления, предметы. В результате практически одновременного, одного и того же воздействия внешней среды, постоянного обмена энергией между их организмами, может быть достигнут не только физиологический, но и психический Резонанс: находясь далеко друг от друга, связанные родством Ил«Дружбой люди "видят" и "чувствуют" то, что (без всяких кавычек) видит и чувствует только один из них.
Однако последствия таких длительных и прочных связей
могут идти значительно дальше: два совершенно разных чело-;а, к удивлению окружающих, становятся мало-помалу даже похожими друг на друга. И это сходство выражено не только в выработке одинаковых привычек и вкусов, характере речи, походке, мимике лица и т.д., но и стойких, объективных изменениях внешности.
В главе первой мы говорили о возможности искусственного изменения внешности в результате сознательного воздействия одного человека на собственную физиологию. В явлении телегонии мы имеем дело с более сложным взаимодействием - уже нет активной (сознание) и пассивной (физиология) сторон - здесь как бы скрещиваются усилия двух активных начал над двумя пассивными.
Разумеется, в этом случае неизбежна борьба между активными началами, которая может протекать более или остро, находя свое отражение в состоянии пассива, но стремление к одному знаменателю неизбежно увлекает эту борьбу в одно русло: так удобнее.
Действительно, жить "удобнее", когда у вас и у человека с которым вы постоянно садитесь за стол, ходите вместе в театр, отдыхаете в летнем отпуске, — одни и те вкусы, привычки в результате (сознательно или бессознательно) вы всеми силами стараетесь подчинить его себе, — то же самое намерен сделать и он.
Если в результате такой (иногда тихой, подспудной, а порой и довольно "громкой" борьбы) удается найти какой-то компромисс, люди "уживаются": они представляют уже единое целое (не нужно однако думать, что в этом едином не может теперь быть борьбы: просто она приобретает новые, высшие формы, где каждая из сторон переходит от эгоизма к альтруизму, что то же нередко вызывает острое недовольствие отдельными актами ненужного самопожертвования). Исходя из приведенных соображений можно объяснить не только изменение внешности путем воздействия ментального образа; не только выработку "похожести" друг на друга двух разных в недавнем прошлом людей и т.д. Таким образом можно объяснить и "неожиданные" мутации, "квантовые скачки" в эволюции когда у двух особей не имеющих тех или иных качеств, необходимость которых диктовалась изменениями, происшедшими в среде, рождалось потомство, наделенное этими качествами.
Человек может мечтать, подчиняя свои мечты контролю сознания. Животное может только хотеть, чувствовать необходимость в тех или иных изменениях организма, новых способностях, новых органах и т.д. и т.п.
Поскольку такое хотение особенно сильно вслыхивает в связи с изменениями обстановки, оно всегда сопровождается усилением физиологических процессов и, соответственно сдвигом излучений ВЧ в синюю сторону; излучения всех органов не принимающих участия в работе по ликвидации возбуждения, соответственно сдвигаются в красную сторону.. Излученная информация, поступая в общее поле может оказаться воспринятой не только другими живыми существами планеты (как сигнал настройки на приспособление к новым условиям скажем, в результате изменений в радиационном сигнал опасности, — "пожар, спасайтесь!", наводнения землетрясение и т.д. — современниками излучившего живого существа, но и будущими поколениями. Этот сдвиг излучения, сдвиг в спектре может иметь достаточную силу для того чтобы оказать влияние на структуру ДНК, — и в результате потомство оказывается обладателем признаков, которые были необходимы родителям, — родителям, которым суждено погибнуть преждевременно из-за того, что у них нет этих признаков.
Таким образом, мы видим, что все чудеса, которые творит глубокая любовь, в действительности сводятся к тем же телепатическим поддающимся математическому анализу закономерностям. Так случается, что приемный сын оказывается похожим на людей, которые поставили его на ноги, так вдруг сын может оказаться похожим не на родного отца, а на мужчину. которого его мать любила по настоящему глубоко и вечно держала в своем воображении его обрааз, в то же гремя оставаясь верной только своему мужу; — все это следствия закона сохранения информации.
В то же время мы должны помнить, что знание этого закона позволяет нам не только более эффективно, целесообразно приспосабливаться к среде, не только изменять в своих интересах среду, но и — это не менее важно! — менять самих себя, добиваться возникновения и закрепления новых положительных качеств у своих детей, управлять своим будущим.


Выводы

Мы убедились чго законы кибернетики, которые в наше время с большой оглядкой (если не с опаской) начинают применяться в медицине играют решающюю роль в человеческой психике.
В то же время человеческая психика никак не может быть сведена к каким бы ни было совокупностям дискретных, конечных цифровых величин,на основе которых мы создаем свои кибернетические системы. Именно в бесконечности элементов психики разумного существа заключается ие человеческого мышления от машинного.
Принцип бесконечности возможностей моделирования оригинального не должен рассматриваться как возможность создания оригинального: человеческое мышление, человеческое сознание - есть продукт общественного развития.
Искуственная кибернетическая машина на дискретных началах в состоянии написать музыку так, как писал Бетховен, сочинять стихи так, как сочинял их Маяковский (..."единого слова ради тысяч тонн словесной руды" — по принципу бесконечного отбора), рисовать так, как рисовал Репин.
Но мы никогда не сумеем создать машину, которая бы была для, человечества таким же явлением, как великие художники, _ явлением новым, оригинальным. Очевидно мы не сумеем сделать этого до тех пор, пока не сумеем создать искусственным путем высшие формы движения материи — человеческую жизнь, челове ческии разум, человеческие эмоции. Однако такая машина потеряла бы для нас свое основное преимущество — скорость; она перестала бы называться орудием труда, она стала бы творцом и, в свою очередь, создала бы для себя машину; наученная горьким опытом предков, уже никогда бы не пыталась наделить орудие труда способностями творца, телепатическими способностями, основывающимися на бесконечном.
Из сказанного в этой главе можно сделать следующие выводы:
1. Любое, достаточно интенсивное ощущение, испытанное живым существом, может быть передано на как угодно больших расстояниях и принято другим живым существом без существенных искажений; такой прием для второго живого существа воспринимается как ощущение собственного организма (собственный разумный вывод, собственная воля, желание тех или иных поступков).
2. Передача исчезающе малых мощностей, излучаемых в токах ВЧ одним организмом (радиоволнах, биомагнитных или иных волнах) может быть передана в результате их усиления живыми существами планеты, без различия степени их организации.
3. Информация, поступившая однажды в общее биомагнитное поле планеты, может хранится в нем практически неограниченно долго.
4. Информация, посланная в общее биомагнитное поле несколько веков и даже тысячелетий назад, может быть воспринята, осознана и выражена в звуках членораздельной речи или письме разумным существом. Она может быть пополнена.
5. Явления телегонии подчиняются контролю сознания и могут быть использованы для дальнейшего, все более эффективного совершенствования человечества.


ВОПРОСЫ

1. Долгое время основной движущей силой эволюции животного и растительного мира мы считали борьбу за существование между представителями одного вида (внутривидовая борьба — в "зону охоты" одного хищника избегает забираться другой; в противном случае неизбежна драка), представителями разных видов (овца поедает траву, волк задирает овцу, тигр не проходит равнодушно мимо волка, а человек не вступает в философские дискуссии с тигром) родов, отрядов, классов. Буржуазные идеологи, стремясь оправдать звериный закон капитализма — "человек человеку — волк° ссылаются на борьбу за существование в растительном и животном мире, — дескать это главная движущая сила эволюции, в том числе и технического прогресса, являющейся высшей ступенью эволюции на нашей планете... Если учесть, что нам известно, что:
1) Ни одно животное не убивает для того, чтобы убивать.
2) Случаи симбиоза (сожительства представителей различных видов на основе взаимопомощи) встречаются в природе очень часто (рак отшельник и актиния, муравьи и тли, "лоцман" акулы, колибри и крокодил и т.д. и т.п.); в результате межвидовой борьбы гибнут единицы, в то время как в результате борьбы живого со слепыми силами природы (наводнения, пожары, землятресения, опускания островов и материков, резкие изменения в радиационном фоне) гибнут представители почти всех видов, отрядов, классов, а иногда и целые виды, вся флора и фауна островов и материков.
3) Сигнал бедствия, посланный одним из живых существ, независимо от его "классовой" принадлежности, — от степени эволюции, на которую оно успело подняться, рода или вида, — может быть принят к сведению и использован всеми без исключения живыми существами, которые в результате могут уйти от опасности...
...то, что же следует считать главной движущей силой эволюции, — борьбу за существование или дружескую поддержку, своеобразный массовый "поход в дамки"? Не обидятся ли звери, узнав, что буржуазные идеологи навязывают им законы капиталистического мира?
2. Подумайте над таким вопросом: какую "должность" занимает человек в биосфере планеты? Кто он — "царь природы" или ее олова. Какое значение имеет для человека биосфера?Как природа распредилила обязанности между человеком и животным и растительным миром? Каковы обязанности человека по отношению к биосфере?
3. Можно ли наш лозунг "человек человеку друг, товарищ и брат''в той или иной степени распространить на животный и растительный мир планеты, на взаимодействие клеток, органов и тканей в живом организме? Как поступают клетки, если одной из них грозит гибель? Насколько универсален этот закон, где пределы его владений? Нельзя ли решить проблему надежности искусственных кибернетических систем, моделируя закономерности энергетического обмена в организме?
4. Наколько соответствует истине рассказ о таком происшествии, как можно интерпретировать его с точки зрения телепатических закономерностей?
"Последние слова майора К. (летчика-испытателя H-ского аэродрома), которые услышали на пункте управления, были: "Понял! Все дело в... "
Затем последовал взрыв. Стараясь во что бы то ни стало спасти машину, испытатель не успел катапультироваться, не успел передать и то, что он понял, — невидимому он имел ввиду причину неисправности, он хотел предупредить товарищей об опасности.
Подавленные большим горем люди разошлись с аэродрома. На другой день специальная комиссия, прибывшая на место падения обломков самолета, так и не могла установить причину катострофы. А еще через двое суток, ранним утром к командиру полка обратился со странным заявлением капитан О., близкий друг погибшего майора К.,: "Что хотите, то и думайте, товарищ подполковник... Только сегодня мне приснился сон, — я видел себя на месте К., вел машину, понял причину неисправности. А потом услышал и его последние слова: "все дело в... " и он сказал несколько слов из которых становилась ясной причина несчастья.
Разобрав заявление капитана О., комиссия признала, что указанная причина действительно могла иметь место, а дальнейшая проверка расчетов и чертежей, по которым на заводе создавалась новая машина, позволила найти в них ошибку и устранить се.
Читателю предлагается построить принципиальную схему данного случая ретроскопии.
В каких еще случаях жизни может быть использован этот вид телепатических закономерностей?
5. Еще один яркий пример ретроскопии, требующий однако большой вдумчивости и самостоятельности. Мы приводим'рассказ писателя Ф.,— для естесственно научного объяснения этого случая знаний, полученных в первых двух главах, недостаточно. Однако читатель заинтересовавшись, сможет снова вернуться к нему после ознакомления со всей книгой и ответить на все неясные вопросы. Мы помещаем этот пример именно здесь, а не в конце книги именно потому, что он имеет самое прямое отношение к закону сохранения информации.
"Маша была удивительно красивой девушкой, и я не удивился, когда командир кавалерийского эскадрона, который остановился в нашем городке, принялся за ней ухаживать. Отец Маши работал грузчиком, один из ее братьев был инженером, второй летчиком. Всем троим кавалер Маши почему-то не нравился, хотя с моей стороны, лучшего жениха для Маши подыскать было невозможно: с огромным чубом, в широченных шароварах, с красным лампасом, в надраенных до блеска сапожках со шпорами, он был неотразим...
Отец однако ворчал, братья изподлобья смотрели. Тогда этот кавалерист, чтобы рассеять всякие сомнения, подарил Маше обручальное кольцо... В церковь он ее однако не повел, а ЗАГС был в то время далеко на выезде, в районе. Отец поворчал еще немного и внешне смирился. Все мало-помалу вошло в свою колею, соседки принялись шушукаться о близкой свадьбе, приданном и пр.
И вдруг как гром с ясного неба: "Маша-то кольцо потеряла!" Громче всех по этому поводу негодовал кавалерист, обвиняя девушку в том, что она хочет отделаться от него всеми средствами. Он требовал вернуть кольцо ему, а "не прятать в бабьих похоронках, где рыться он не намерен."
Отец и братья Маши были подавлены и обескуражены таким исходом дела, а Маше пришлось выслушать немало горьких упреков. В отчаянии она обратилась за советом к одной из соседок, и та предложила: «К кладбищенскому сторожу приехала дочь - колдунья Вот если ее попросить хорошенько, так она, пожалуй-то и найдет колечко..."
Маша последовала этому совету, — отправилась на кладбище. Вернулась и объявила, что колдунья согласна выполнить ее просьбу, но ставит одно условие: в поисках ей должен помочь невинный мальчик.
В качестве такого мальчика мне и довелось выступать. Когда я переступил порог кладбищенской сторожки, первое, что бросилось в глаза — большая кровать, на которой лежит молодая очень красивая женщина, только очень бледная, с каким-то восковым оттенком кожи. Она слабо шевельнула рукой, указывая мне на низкий стульчик, стоящий подле кровати. Я сел, а она тотчас приподнялась на локте, взяла из стакана с какой-то густой черной жидкостью гусиное перо и намазала мне этим черным ноготь большого пальца.
— Смотри, смотри, хорошенько внимательно... Что ты там видишь, думай о Маше, о Маше думай... Смотри, смотри...
Больше она ничего не сказала, а я изо всех сил принялся пялить глаза в эту черноту. Не знаю, — сколько прошло времени до того момента, как я начал "видеть" то, чего в действительности никак не могло быть...
...Во дворе нашего дома, согнувшись над корытом, стоит Маша. Она что-то стирает, складывая белье тут же, на широкую деревянную скамью. Через некоторое время она, как видно, почувствовала неудобство, — кольцо натерло ей палец. Морщась она стащила его с пальца и положила на горку белья, потом снова склонилась над корытом. Вдруг кто-то окликнул ее. Испуганно (мы специально выделили это слово, чтобы облегчить задачу читателя) выпрямившись, Маша вытерла руки о передник и побежала к дому.
Помнится сейчас, я очень хорошо видел дом, — видел так, как Должно быть видела его бегущая Маша: дом надвигался на меня... Потом вдруг произошла этакая "смена кадров", "перебивка": я увидел как из~за угла дома- мимо которого только что пробежала Маша, вышел кавалерист и оглянувшись по сторонам, подошел к горке белья, взял с нее кольцо, сунул его в карман френча, и еще раз убедившись, быстро ушел...
Потом все опять поплыло у меня перед галазами, исчезло, и опять я увидел только собственный ноготь, вымазанный чем то черным.
Почти в ту же секунду я услышал вопрос:
-Теперь ты знаешь, мальчик, где искать кольцо?
— Знаю, — ответил я.
— Вот и хорошо. Пойди и расскажи
Вечером как обычно явился кавалерист, и еще с порога задал вопрос, который задавал уже несколько дней-
— Нашли?
— Нашли, — ухмыльнулся отец. Брови кавалериста удивленно взметнулись.
— Вот как?! И где же? Не может быть!
Братья Маши, которые вошли следом за ним, схватили его за руки, а отец, подойдя вплотную, приподнял клапан кармана и достал кольцо."
Для облегчения решения этой задачи читателю предлагается несколько наводящих вопросов:
1) Почему понадобился именно невинный мальчик? Какое значение имеет вообще возраст человека в проявлении телепатических закономерностей?
2) Что за "черная липкая жидкость"? Не может ли она включать такие компоненты, как обычная сажа из печной трубы, замешанная на яичном желтке (для блеска)? Можно ли заменить ее черной тушью, чернилами и пр.? Зачем ею мажут палец, ноготь или льют на лодонь мальчика (в романе "Лунный камень" Коллинза тоже фигурирует мальчик, которому индийцы льют на ладонь какую-то черную жидкость, после чего начинает видеть происходящее на расстоянии в несколько десятков километров)?
3) Зачем нужно думать о человеке, действия которого в прошлом желательно увидеть? Объективно или субъективно такое "видение", в какой степени?
4) Какое значение имеет то обстоятельство, что Маша испуганно... и т.д.?
5) Как объяснить, что Ф. "видел" не только Машу, о которой думал по требованию колдуньи, но и кавалериста, его действия?
6) Как объяснить такой факт, приведенный во французском журнале, с точки зрения телепатических способностей:
"Шесть женщин, которые были замужем и любили своих мужей не могли иметь детей. Лабораторный анализ установил, что мужья их бесплодны. Желание супругов иметь детей заставило прибегнуть к искусственному оплодотворению. Любопытно, что дети, родившиеся в результате этого, были похожи не на "доноров" — их настоящих отцов, а на мужей этих женщин..."
Мы привели выдержку из журнала "Наука и жизнь" № 12 — 1962г. стр.68. Читателю, который интересуется тем, как интерпретируется эта проблема в современной науке может прочесть в этом журнале всю статью и мысленно согласиться или поспорить с автором.








Date: 2015-09-02; view: 340; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию