Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Використана література
1. Агафонова А.С. Практикум по общей педагогике.- СПб., 2003.-416 с. 2. Байярд Р., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток.-М.,1991.- 223 с. 3. Битинас В.П. Введение в философию воспитания. - М.,1996.-141 с. 4. Болдырев Н.И., Гончаров Н.К., Есипов Б.П., Королев Ф.Ф. Педагогика: 5. Брунер Дж. Психология познания.-М.,1977.- 412 с. 6. Волкова Н.П. Педагогіка.-К.,2002.-576 с. 7. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии / Под ред. 8. Галузинський В.М., Євтух М.Б. Педагогіка: теорія та історія,-К.,1995.-237с. 9. Галузяк В.М., Сметанський М.І., Шахов В.І. Педагогіка: Навч. посібник.-Вінниця,2003.-416 с. 10. Гершунский Б.С. Философия образования ХХ1 века.- М.,1998.-608 с. 11. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию.- М.,1995.-448 с. 12. Гончаренко С. Український педагогічний словник.-К.,1997. 13. Гордин Л.Ю., Коротов В.М., Лихачев Б.Т. Методика педагогического воздействия.- М.,1967.- 144 с. 14. Дейкун Д.І., Шевченко В.Г. Новий підхід до формування навчальних планів // Дидактичні аспекти альтернативної освіти – К., 1993.- С.13-37. 15. Дидактика современной школы / Под ред. В.А. Онищука.- К.,1987.-351 с. 16. Дидактика средней школы / Под. ред. М.Н. Скаткина.-М.,1982.-319 с. 17. Добровольский А.И. 100 советов по развитию одаренности детей.- М.,1997. 18. Дубравська Д.М. Основи психології. - Львів, 2001.- 280 с. 19. Загальна педагогіка: модульне навчання / Е.І. Федорчук, В.П. Вонсович, 20. Каптерев П.Ф. Избранные педагогические сочинения / Под ред. 21. Карпенчук С.Г. Теорія і методика виховання: Навч. посібник.- К.,1997.- 22. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования / Под ред. 23. Конаржевский Ю.А. Технология педагогического анализа учебно-воспитательного процесса. - М., 1997.- 72 с. 24. Концепція національного виховання // Освіта.-1994.-26 жовтня. 25. Концепція громадянського виховання // Шлях освіти.-2000.-№ 3. 26. Коротов В.М. Развитие воспитательных функций коллектива.- М., 1974.-280с. 27. Коротяев Б.И. Учение – процесс творческий.-М.,1980.- 120 с. 28. Краевский В.В. Методология и методы педагогических исследований // Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. -М., 1998.-С.32-62. 29. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах.- Мн.-М.,2000.-384 с. 30. Леви В. Охота за мыслью.- М.,1971. 31. Леви В. Исповедь гипнотизера - М., 1994. 32. Ленин В.И. Полное собрание сочинений.- М,1973. 33. Лернер И.Я. Качества знаний учащихся. Какими им быть?.-М.,1978.-48 с. 34. Лутай В.С. Філософія сучасної освіти.-К.,1996.-256 с. 35. Лутошкин А.Н. Как вести за собой.- М., 1981.- 208 с. 36. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания: Уч. пособие.-М.,2002.-480с. 37. Маркс К., Енгельс Ф. Сочинения.- Изд.2-е.- М.,1978. 38. Мойсеюк Н.Є. Педагогіка: Навч. посібник.- К.,2001.-608 с. 39. Педагогіка: Уч. пособие / Под ред. Ю.К. Бабанского.-М.,1983.- 608 с. 40. Педагогика: Уч. пособие / Под. ред. П.И.Пидкасистого.-М.,1998.- 640 с. 41. Педагогіка / За ред. А.М. Алексюка.-К.,1985.-295 с. 42. Педагогика школы / Под ред. Г.И. Щукиной.-М.,1977.-384 с. 43. Педагогика школы: Уч. пособие / Под ред. И.Т.Огородникова.-М.,1979.-32с. 44. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс.- В 2-х т.-М., 2002. 45. Принципы обучения в современной педагогической теории и практике / Ред. кол.: А.В. Усова и др. - Челябинск, 1985.- 113 с. 46. Савченко О.Я. Дидактика початкової школи: Підручник – К., 2002. – 368с. 47. Сібіль О.І. Модель випускника гуманітарної школи // Рідна школа.-2003.- 48. Симонов В.П. Наблюдение, анализ и оценка эффективности урока // Среднее специальное образование.- 1982.- № 3.- С.44-46. 49. Симонов В.П. Директору школы об управлении учебно-воспитательным процессом.- М., 1987.-160 с. 50. Современный словарь иностранных слов.- СПб.,1994. 51. Теоретические основы содержания общего среднего образования / Под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера.-М.,1983.-452 с. 52. Теория и методика коммунистического воспитания в школе / Под. ред. 53. Управление воспитательной системой школы / Под ред. 54. Харламов И.Ф. Педагогика.-М.,2000.-519 с. 55. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / Сост. А.И. Пискунов.-М., 1981.-528 с. 56. Цехмістрова Г.С. Основи наукових досліджень: Навч. посібник.-К.,2004.- 57. Щербань П.М. Прикладна педагогіка: Навч.-метод. посібник.-К.,2002.- 58. Щуркова Н.Е. Классное руководство: Теория, методика, технология.- М., 1999.- 222 с. 59. Ягупов В.В. Педагогіка: Навч. посібник.-К.,2002.-560 с. ЗМІСТ Передмова..............................................................................................................4 Date: 2015-09-02; view: 326; Нарушение авторских прав |