Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Використана література





1. Агафонова А.С. Практикум по общей педагогике.- СПб., 2003.-416 с.

2. Байярд Р., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток.-М.,1991.- 223 с.

3. Битинас В.П. Введение в философию воспитания. - М.,1996.-141 с.

4. Болдырев Н.И., Гончаров Н.К., Есипов Б.П., Королев Ф.Ф. Педагогика:
Уч. пособие. - М.,1968.-526 с.

5. Брунер Дж. Психология познания.-М.,1977.- 412 с.

6. Волкова Н.П. Педагогіка.-К.,2002.-576 с.

7. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии / Под ред.
Н.Е. Щурковой.- М.,1998.-208 с.

8. Галузинський В.М., Євтух М.Б. Педагогіка: теорія та історія,-К.,1995.-237с.

9. Галузяк В.М., Сметанський М.І., Шахов В.І. Педагогіка: Навч. посібник.-Вінниця,2003.-416 с.

10. Гершунский Б.С. Философия образования ХХ1 века.- М.,1998.-608 с.

11. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию.- М.,1995.-448 с.

12. Гончаренко С. Український педагогічний словник.-К.,1997.

13. Гордин Л.Ю., Коротов В.М., Лихачев Б.Т. Методика педагогического воздействия.- М.,1967.- 144 с.

14. Дейкун Д.І., Шевченко В.Г. Новий підхід до формування навчальних планів // Дидактичні аспекти альтернативної освіти – К., 1993.- С.13-37.

15. Дидактика современной школы / Под ред. В.А. Онищука.- К.,1987.-351 с.

16. Дидактика средней школы / Под. ред. М.Н. Скаткина.-М.,1982.-319 с.

17. Добровольский А.И. 100 советов по развитию одаренности детей.- М.,1997.

18. Дубравська Д.М. Основи психології. - Львів, 2001.- 280 с.

19. Загальна педагогіка: модульне навчання / Е.І. Федорчук, В.П. Вонсович,
Т.І. Конькова та ін. –Кам’янець-Подільський, 2003.-328 с.

20. Каптерев П.Ф. Избранные педагогические сочинения / Под ред.
А.М. Арсеньева.-М.,1982.-704 с.

21. Карпенчук С.Г. Теорія і методика виховання: Навч. посібник.- К.,1997.-
304 с.

22. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования / Под ред.
М.Н. Скаткина, В.В. Краевского.-М.,1978.-208 с.

23. Конаржевский Ю.А. Технология педагогического анализа учебно-воспитательного процесса. - М., 1997.- 72 с.

24. Концепція національного виховання // Освіта.-1994.-26 жовтня.

25. Концепція громадянського виховання // Шлях освіти.-2000.-№ 3.

26. Коротов В.М. Развитие воспитательных функций коллектива.- М., 1974.-280с.

27. Коротяев Б.И. Учение – процесс творческий.-М.,1980.- 120 с.

28. Краевский В.В. Методология и методы педагогических исследований // Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. -М., 1998.-С.32-62.

29. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах.- Мн.-М.,2000.-384 с.

30. Леви В. Охота за мыслью.- М.,1971.

31. Леви В. Исповедь гипнотизера - М., 1994.

32. Ленин В.И. Полное собрание сочинений.- М,1973.

33. Лернер И.Я. Качества знаний учащихся. Какими им быть?.-М.,1978.-48 с.

34. Лутай В.С. Філософія сучасної освіти.-К.,1996.-256 с.

35. Лутошкин А.Н. Как вести за собой.- М., 1981.- 208 с.

36. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания: Уч. пособие.-М.,2002.-480с.

37. Маркс К., Енгельс Ф. Сочинения.- Изд.2-е.- М.,1978.

38. Мойсеюк Н.Є. Педагогіка: Навч. посібник.- К.,2001.-608 с.

39. Педагогіка: Уч. пособие / Под ред. Ю.К. Бабанского.-М.,1983.- 608 с.

40. Педагогика: Уч. пособие / Под. ред. П.И.Пидкасистого.-М.,1998.- 640 с.

41. Педагогіка / За ред. А.М. Алексюка.-К.,1985.-295 с.

42. Педагогика школы / Под ред. Г.И. Щукиной.-М.,1977.-384 с.

43. Педагогика школы: Уч. пособие / Под ред. И.Т.Огородникова.-М.,1979.-32с.

44. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс.- В 2-х т.-М., 2002.

45. Принципы обучения в современной педагогической теории и практике / Ред. кол.: А.В. Усова и др. - Челябинск, 1985.- 113 с.

46. Савченко О.Я. Дидактика початкової школи: Підручник – К., 2002. – 368с.

47. Сібіль О.І. Модель випускника гуманітарної школи // Рідна школа.-2003.-
№ 11.- С. 20-22.

48. Симонов В.П. Наблюдение, анализ и оценка эффективности урока // Среднее специальное образование.- 1982.- № 3.- С.44-46.

49. Симонов В.П. Директору школы об управлении учебно-воспитательным процессом.- М., 1987.-160 с.

50. Современный словарь иностранных слов.- СПб.,1994.

51. Теоретические основы содержания общего среднего образования / Под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера.-М.,1983.-452 с.

52. Теория и методика коммунистического воспитания в школе / Под. ред.
Г.И. Щукиной.-М.,1974.-288 с.

53. Управление воспитательной системой школы / Под ред.
В.А. Караковского и др.-М.,1999.-264 с.

54. Харламов И.Ф. Педагогика.-М.,2000.-519 с.

55. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / Сост. А.И. Пискунов.-М., 1981.-528 с.

56. Цехмістрова Г.С. Основи наукових досліджень: Навч. посібник.-К.,2004.-
240 с.

57. Щербань П.М. Прикладна педагогіка: Навч.-метод. посібник.-К.,2002.-
215 с.

58. Щуркова Н.Е. Классное руководство: Теория, методика, технология.- М., 1999.- 222 с.

59. Ягупов В.В. Педагогіка: Навч. посібник.-К.,2002.-560 с.


ЗМІСТ

Передмова..............................................................................................................4







Date: 2015-09-02; view: 326; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию