Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иосафат побеждает без борьбы





Наш первый пример находим во 2-й книге Паралипоме­нон 20:1-30. Иосафат, царь Иудейский, получил известие, что очень большое войско из земель Моава, Аммонитяне и обитатели горы Сеира вторглись в его царство с востока. Понимая, что у него не хватает военной силы, чтобы отразить нападение, Иосафат обратился к Богу за помощью. Его первое решительное действие описано в стихе 3: «...и объявил пост по всей Иудее». Таким образом народ Божий был призван объединиться в общем, коллективном посте и молитве за Божественное вмешательство. Стих 13 указывает что мужчи­ны, женщины и дети — все приняли участие в этом.

Начиная с самого призыва к посту и далее, события разверну­лись со стремительной быстротой, приведя к драматической развязке. Первый результат отмечен в стихе 4: «И собрались Иудеи просить помощи у Господа; из всех городов Иудиных пришли они умолять Господа». Общая опасность привела к тому, что весь Божий народ собрался вместе. Опасность, нависшая над какой-то одной общиной или городом, в той же мере угрожала всем. Без сомнения, между этими городами были и ревность и соперничество, но перед лицом вражеского вторжения все было забыто. Народ Божий был призван к защите их общего наследия, а не к решению своих внутренних проблем, поэтому весь народ собрался в едином согласии.

Иосафат возглавил их в молитве, напомнил Богу о Его завете с Авраамом и о Его обетовании помилования согласно этому завету. Молитва Иосафата получила немедленный ответ от Бога, описанный в стихах 14-17 через одного присутствую­щего левита по имени Иозиил, где Святой Дух возвестил пророческое слово, содержащее одобрение, заверение и указание.

Пророческое слово Иозиила было встречено, в свою очередь, поклонением и восхвалением со стороны Иосафата и всего народа. Позднее, Иосафат дал указание и обеспечил продолжительное и организованное славословие, когда повел народ в сражение. Это отмечено в во 2-Паралипоменон 20:

И преклонился Иосафат лицем до земли, и все Иудеи и жители Иерусалима пали пред Господом, чтобы поклониться Господу. И встали левиты... — хвалить Господа, Бога Израилева, голосом весьма громким. И совещался он с народом, и поставил пев­цов Господу, чтобы они в благолепии свя­тыни, высту­пая впереди вооруженных, славословили и говори­ли: славьте Госпо­да, ибо во век милость Его!

(стихи 18, 19, 21)

Результат описан в стихах 22-30. Божьему народу не пришлось использовать никакого оружия. Армия их врагов уничтожила сама себя и не осталось ни одного уцелевшего. Все, что понадобилось сделать Израильскому народу, это три дня для сбора добычи и затем с триумфом вернуться в Иерусалим, громко славя и восхваляя Бога и дальнейшим следствием этой великой сверхъестественной победы было влияние на все окружающие народы. С этой поры ни одно царство не осмеливалось замышлять вражду против Иосафата и его народа.

Из победы Иосафата можно извлечь три практических урока, каждый из которых в равной мере применим для христиан нынешнего века.

Прежде всего силы, направленные сегодня в мире против христиан, грозны и также враждебны как армия, угрожавшая Иудее во времена Иосафата. Эти силы объединены мятежом против Бога и противостоянием против всех тех, кто любит и служит Господу Иисусу Христу. Они не смотрят на внут­ренние деноминационные различия между христианами. Они не склонны выбирать между баптистами или методистами или пятидесятниками. Поэтому, для христиан нет времени заниматься сектантскими или деноминационными проблема­ми, которые в прошлом разделяли их. Скорее всего настало время для всего избранного Богом народа последовать примеру Иуды и объединиться в посте и молитве.

Второе, история Иосафата указывает на необходимость духовных даров. Именно дар пророчества дал иудеям и одобрение и указание в критический момент. Сверхъестес­твен­ные дары Святого Духа столь же необходимы сегодняш­ней Церкви, как и тогда. И в Библии нигде не сказано, что Бог намеревался отнять дары у Церкви.

В 1-Коринфянам 1:7-8 Павел благодарит Бога за корин­фских верующих, говоря: «Так что вы не имеете недостат­ка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа» (стих 7). Из слов Павла ясно, что он ожидал и хотел, чтобы духовные дары продолжали действовать в Церкви вплоть до возвращения Иисуса Христа в конце веков.

Подобно Павлу, Петр, в книге Деяний, цитируетпроро­чес­тво Иоиля, применимое к нашему времени:

«И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчес­твовать сыны ваши и дочери ваши, и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидения­ми вразумляемы будут; и на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут проро­чествовать...»

(Деяния 2:17-18)

Эти слова Иоиля, цитируемые Петром, подтверждают слова Павла в 1-Коринфянам. Здесь нет и тени предположе­ния, что дары Святого Духа должны быть взяты от Церкви, но напротив — они будут более и более проявляться по мере приближения конца.

И третий урок, преподанный нам историей Иосафата, указывает на превосходство духовной силы над силой физической. Во 2-Коринфянам 10:4, Павел говорит: «Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь...». Существует два вида оружия — духовное и плотское. Враги Иосафата полагались на плотское оружие; Иосафат же и его народ использовали только духовное оружие. Исход сражения демонстрирует абсолютное превосходство духовного над плотским.

Каким же образом Иосафат добился такого эффекта? Это можно коротко определить как следующее: первое, коллек­тив­ный пост; второе, объединенная молитва; третье, дары Святого Духа; четвертое, всеобщее поклонение и восхвале­ние. Это оружие, применяемое в согласии со Священным Писанием, обеспечит современным христианам такие же мощные и яркие победы, какие оно приносило Иудейско­му народу во дни Иосафата.

Date: 2015-09-02; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию