Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темперамент Крысы
Самый бурный, самый буйный темперамент, который обычно именуют холерическим, но более точно было бы называть Драматическим подогревает кровь Крысы. Разумеется, не у всех этот тип темперамента прорисован явно и ярко, тем не менее способность любое, даже самое заурядное событие превращать либо в самый яркий праздник, либо в самую страшную трагедию вполне характеризует жизненное кредо Крыс. Стоит впрочем, помнить, что сверхчувствительная (драматическая) энергетика Крысы находится в очевидном противоречии с психологическим бесчувствием. Но такова уж специфика знака. Так, в юности (17- 24) глубина и тонкость переживаний скрываются за грубыми манерами, молодежным жаргоном, шокирующими идеями. А еще хорошо помнить, что данный темперамент в нашем сознании связывается с максимумом энергии. На деле у холериков-Драматизаторов (Крыса, Змея и Коза) – минимум энергии, а ведут они себя сверхактивно, дабы взбодрить организм, как-то оживить его. Немудрено, что за вспышками активности вполне могут последовать глубочайшие депрессии. Надежного источника энергии, который постоянно бы подпитывал эти знаки, в природе не существует. Однако легко можно одолжить энергию у чересчур активных людей. Именно общение с ними спасет захондрившую Крысу. Драматический темперамент, позволяющий драматизировать обыденные, на первый взгляд, ситуации, превращая их либо в комедии, либо в трагедии дает Крысе драматическую гениальность. Самую серую жизнь Крыса превращает в увлекательный спектакль. Гениальный представитель знака – Уильям Шекспир своим творчеством замечательно иллюстрирует энергетический разброс, – от комедий с беспредельным весельем и гульбой (например, «Двенадцатая ночь»), до трагедий, в которых темно как в черных дырах, нет ни лучика, ни звездочки (например «Макбет»). То же можно сказать о творчестве Петра Чайковского. Перепады в музыке грандиозные – от великой радости до столь же великой тоски. Никакого негатива в самом по себе темпераменте нет, а потому не стоит сдерживаться и если есть реальные перепады в настроении, то надо дать им волю. Хочется плакать – плачьте, хочется смеяться – смейтесь. А вот что надо знать очень точно, так это то, что в момент глубокого энергетического спада (депрессия) необходимо обращаться к спасительному для Драматизаторов источнику энергии – ударному человеческому общению. Не даром, родившийся в год Крысы Антуан де Сент-Экзюпери, говорил, что «единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения». Вместе с Природными оптимистами Драматические знаки образуют шестерку социально активных знаков, людей близко к сердцу принимающих человеческие проблемы. Сочетание неподдельного интереса к людям со способностью погружаться в глубины собственного сознания делает знак одаренным во всем, что связано с пониманием человека, – это психология, медицина, педагогика, ну и так далее. Среди близко знакомых драматизаторов все тот же Алексей из Академии Русского Пара. Любой самый ничтожный разговор он превращает в активное действо, умело раскручивая интригу. То трясет кому-то руку с криками «Гениально!» или «Сенсация!», то клеймит кого-то позором, не пытаясь найти смягчающих обстоятельств. Вспомнить, чтобы он кого-то и когда-то успокаивал вообще не могу. Лена К. практически каждый день попадала в удивительные приключения, которые она фактически сама и создавала. Один из самых частых сценариев, когда ее ведут в ресторан, она пьет, ест, танцует, флиртует, а потом незаметно смывается. Но самое любопытное происходило дальше. Она приходила на работу в ночную смену (биологическое производство) и, собрав вокруг себя всех работниц, рассказывала о самых свежих своих приключениях. Это был настоящий театр одного актера. Мексиканских сериалов в те годы не было, и ее рассказы вполне компенсировали нехватку страстей в нашей серой тогда жизни.
Date: 2015-09-02; view: 722; Нарушение авторских прав |