Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Так вот для нас ориентиром в жизни служит наша цель, а сосредоточиться на ней нам позволяет энергия Третьей Матрицы, которая также является нашей движущей силой





 

Ярким воплощением третьематричной энергии была Эсте Лаудер, основательница одноименной компании по производству косметики. Эсте Лаудер мечтала показать каждой женщине ее красоту. Она была одержима этой идеей и полностью отдавалась ее реализации. Создав свой бизнес, Эсте проводила много времени в магазинах и салонах красоты, работая с женщинами. Поскольку Эсте Лаудер очень любила свое дело, она была крайне изобретательна, и это также помогло ей осуществить свою мечту.

Эсте Лаудер хотела, чтобы ее бренд видели в руках у знаменитых и богатых женщин, привыкших только к самому лучшему, а баночки с ее кремом – надеждой на вечную молодость – гармонировали с ваннами большинства покупательниц и стояли у женщин на самом видном месте. Эсте Лаудер ходила по дамским комнатам элегантных домов, отелей и ресторанов, расставляя образцы своих продукции и ища наилучшее сочетание. Так появился фирменный голубовато-зеленый цвет упаковки Estee Lauder.

Эсте Лаудер разъезжала по стране, устраивая презентации своей продукции, сама продавала ее, делала дамам макияж. Она старалась оказывать как можно больше персонального внимания клиенткам. Покупатели проникались благодарностью к Эсте Лаудер и доверием к ее продукции. В результате продажи Эсте Лаудер с каждым годом росли все стремительней.

Эсте Лаудер говорила: «Если твой продукт плохо продается, проблема не в продукте, а в тебе». Творческий маркетинг был как ее хобби и стилем жизни, так и источником огромных прибылей. Эсте Лаудер изобрела много новых дешевых и эффективных способов, позволявших завоевать благосклонность покупателей. На заре своей деловой активности, чтобы познакомить как можно больше женщин со своей продукцией, она предложила управляющим ряда салонов ввести бесплатную услугу – нанесение увлажняющего крема по желанию клиентки.

Эсте Лаудер могла потратить на маркетинговые акции только пятьдесят тысяч долларов, поэтому она отказалась от традиционных методов продвижения товаров на рынок. В частности, она изобрела бесплатные пробники и другие оригинальные мини-подарки и начала индивидуально приглашать женщин на презентации. Тогдашние лидеры смеялись над ее нетрадиционными приемами, но Эсте в результате победила, заняв лидирующее положение на американском рынке.

Завоевав Америку, Эсте Лаудер решила завоевывать и Европу. И тут она снова проявила изобретательность: на глазах у многочисленной публики она «нечаянно» уронила на пол большой флакон своих новых духов. Изумительный аромат наполнил зал. Публика была очарована, а Эсте эта акция обошлась в стоимость флакона.

Один из секретов впечатляющих успехов, которых Эсте Лаудер добилась в бизнесе, заключается в том, что она была очень настойчива в достижении своих целей и всегда добивалась того, чего хотела. Она была предприимчивым лидером. И для нее любая мелочь была важной.

Те, кто знал Эсте Лаудер, описывали ее как женщину, которой невозможно отказать. Часто причину этого видели в ее неотразимом шарме. Однако Эсте Лаудер добивалась успеха там, где остальные терпели неудачу, потому что она не умела сдаваться. Как вы уже поняли, на начальном этапе становления бизнеса у Эсте Лаудер не хватало средств на традиционные методы продвижения товара на рынок. Но она всегда творчески подходила к решению проблем и добивалась своего очень дешевыми способами.

История успеха Эсте Лаудер демонстрирует нам работу ума целеустремленного человека, правильно использующего энергию Третьей Матрицы.

 







Date: 2015-09-02; view: 326; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию