Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






анализ анкет





 

В процессе работы над анкетами был проведен количественный и качественный анализ, на котором были построены данные диаграммы.

Диаграмм № 1.

1 СБ

Вопрос 1: "положительно или отрицательно Интернет влияет на подростка?"

Всего в опросе принимало участие 18 человек.

Общая таблица и диаграмма результатов опроса:

положительно отрицательно Затрудняюсь ответить
     

 

 

По данным диаграммы 50% группы считает, что Интернет положительно влияет на подростков, 11% считает, что Интернет несет отрицательное влияние на подростка, 39% группы затрудняется ответить на данный вопрос. То есть большая часть студентов группы 1 СБ, не понимает положительных и, более всего, отрицательных влияний Интернета.

Диаграмм № 2.

1 ИМ

Вопрос 1: "положительно или отрицательно Интернет влияет на подростка?"

Всего в опросе принимало участие 17 человек.

Общая таблица и диаграмма результатов опроса:

положительно отрицательно Затрудняюсь ответить
     

 

 

По данным диаграммы 88% группы считает, что Интернет положительно влияет на подростков, 6% считает, что Интернет несет отрицательное влияние на подростка, 6% группы затрудняется ответить на данный вопрос. Можно сказать, что как студенты группы 1 СБ, группа 1 ИМ также не понимает опасности психического вреда от Интернета.

Диаграмм № 3.

1 СБ

Вопрос 2: "какие сайты вы чаще всего посещаете?"

Всего в опросе принимало участие 18 человек

Виртуальные энциклопедии и книги 11

Чаты и форумы 9

Виртуальные музеи 2

Поисковые системы 6

Сайты содержащие фото и видео эротического содержания 5

игровые сайты 15

сайты содержащие музыку и фильмы 10

сайты виртуальных знакомств 7

сайты СМИ 9

сайты с готовыми докладами и рефератами 17

 

 

По данным диаграммы можно установить, какой направленности сайты посещают студенты группы 1 СБ, для проведения лекции или беседы, по поводу положительного или отрицательного воздействия Интернета на подростков, зная какие сайты более интересны среди молодежи.

Диаграмм № 4.

1 ИМ

Вопрос 2: "какие сайты вы чаще всего посещаете?"

Всего в опросе принимало участие 17 человек

1. Виртуальные энциклопедии и книги 10

2. Чаты и форумы 7

3. Виртуальные музеи 1

4. Поисковые системы 7

5. Сайты содержащие фото и видео эротического содержания 3

6. игровые сайты 11

7. сайты содержащие музыку и фильмы 15

8. сайты виртуальных знакомств 5

9. сайты СМИ 3

10. сайты с готовыми докладами и рефератами 17

 

По данным диаграммы можно установить, какой направленности сайты посещают студенты группы 1 СБ, для проведения лекции или беседы, по поводу положительного или отрицательного воздействия Интернета на подростков, зная какие сайты более интересны среди молодежи.


Заключение

 

Мы рассмотрели тему влияния СМИ на поведение молодежи, и теперь можно с уверенностью сказать, что воздействие средств массовой информации существует и оно достаточно существенное. Молодежь - это такая социальная группа, которая очень сильно поддается влиянию масс-медиа. Также перед нами был выдвинут важный вопрос, а именно, вопрос о характере влияния СМИ. Выяснилось, что существует как позитивное, так и негативное медиа-воздействие на молодых людей, и всё чаще сейчас говорят о негативном воздействии средств массовой информации, которое выражается в их неадекватном поведении в обществе.

В ХХ-ом веке появились новые источники массовой информации, которые заняли особую позицию среди давно установленных масс-медиа. Эти обильные источники - телевидение и Интернет. Они также активно влились в жизнь людей. Я не случайно посвятили последний пункт курсовой работы теме влияния телевидения. Ибо оно производит мощнейшее влияние на сознание молодого человека. Телевидение оказывается стимулом для действий. Также по нему пропагандируются определенные ценности, которые способны формировать у людей соответствующие установки.

Я считаю, что педагог, обратившись к проблеме влияния СМИ на молодежь должен изучать способы уменьшения влияния негативного рода информации. Иначе у нашего нового поколения сформируются неправильные ценностные установки и будет грустно смотреть на их образ жизни. Необходимо, по-моему, ввести цензуру на фильмы с элементами насилия и эротики, на порно-материалы в журналах, газетах, TV и т.д.

Эту проблему нужно решать, не смотря на то, что кому-то это будет не выгодно. Здоровый образ жизни, высокий реализованный интеллектуальный потенциал, глубина доброй морали должны, в первую очередь, характеризовать наше молодое поколение.


Гипотеза подтверждена, то есть:

выявлены ценности ориентации личности;

определены положительные и отрицательное влияние на развитие личности;

Изучено влияние телевидения, прессы, Интернета на развитие личности детей и подростков;

Обобщено состояние данной проблемы с помощью психологического исследования;

Цель: изучить влияние средств массовой информации на формирование личности детей и подростков с помощью методов психологического исследования - достигнута.


Список литературы

 

1. Борухов Б.Л. Культура зеркал и зеркала культуры // Человек и мир. - Саратов: Изд-во СИМСХ. - 1992. - с.79-32.;

2. Браун С. "Мозаика" и "Всемирная паутина" для доступа к Internet: Пер. с англ. -М.: Мир: Малип: СК Пресс, 1996. - 167с.

3. Бойко О.В. Репрезентация социальных проблем в российской прессе 90-х годов // Социс. 2002. - 8. С.120-128.

4. Войскунский А.Е. Психологический журнал, 2004, том 25,№1 с.90.

5. Грушин Б.А. “Мнение о мире и мир мнений. М: Политиздат, 1967, с.64

6. Гофман А.Б. Эмиль Дюркгейм в России: рецепция дюркгеймовской социологии в российской социальной мысли. - М: ГУ ВШЭ, 2001.260 с.

7. Гилстер П. Новый навигатор Internet: Пер с англ. - Киев: Диалектика, 1996. - 495 c.

8. Иванов М. Психологические аспекты негативного влияния игровой компьютерной зависимости на личность человека // Document HTML. URL: http://flogiston.ru/projects/articles/gameaddict2. shtml

9. Кент П. Internet / Пер. c англ. В.Л. Григорьева. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 1996. - 267 c.

10. Компьютерная газета, № 18. - Киев, 2002. - С.3

11. Колесников О.Э. Интернет для делового человека. - M.: МЦФ. Издат. фирма “Яуза", 1996. - 281 c.

12. Крол Эд. Все об Internet: Руководство и каталог / Пер. c англ.С.М. Тимачева. - Киев: BNV, 1995.591 c.

13. Луман Н. Реальность массмедиа // Отечественные записки. - 4.2000. С.431.

14. Левин В.К. Защита информации в информационно-вычислительных cистемах и сетях // Программирование. - 1994. - N5. - C.5-16.

15. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М.: Академия, 2000.194 с.

16. Нольден М. Ваш первый выход в Internet: Для начинающих пользователей Internet и широкого круга пользователей PC / Гл. ред. Е.В. Кондукова; Пер с нем. К.А. Шиндер. - Спб.: ИКС, 1996. - 238 с.

17. Ожегов C.И., Словарь русского языка. М., 1989. с.551

18. Продукты года // LAN - русское издание. - апрель 1995. - том 1. - номер 1. - C.6-25.

19. Пугачев В. П "Политология. Справочник студента".М. 1999, с.421.

20. Сидоренко И.В. Тренинг влияния и противостояние влиянию. - СПб.: Речь, Санкт - Петербург, 2003.

21. Терин В.П. Массовая коммуникация. Исследования опыта Запада. - М.: МГИМО, 2000.314 с.

22. Фоссато Ф. Медиаландшафт: 1991-2003 // Отечественные записки. 2003. - 4.

23. Фролов А.В., Фролов Г.В. Глобальные сети компьютеров. Практическое введение в Internet, E-mail, FTP, WWW, и HTML, программирование для Windiws Sockets. - Диалог - МИФИ, 1996. - 283 c.

24. Хаптаев Ф.Р. Роль СМИ в социальной работе. [Электронный источник]. Режим доступа: http://www.spf. bsu.ru

25. Хоникат Д. Internet Windows 95: Руководство пользователя / Пер. с англ. В. Неклюдова. - М.: БИНОМ, 1996. - 334 с.

26. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации. М.: ИД Социальные отношения, 2003.378 с.

 







Date: 2015-09-02; view: 578; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию