Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интернет - это осмысленно





© РИА Новости/Аврора. Светлана Пермякова, Артем Маркин, Вячеслав Шумов

Секреты популярности микроблогов открыли известные твиттеряне России

Заведующая кафедрой телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ Анна Качкаева обратила внимание участников форума на то, что интернет очень неоднороден, и "обитатели" социальных сетей - также очень разные люди.

По ее словам, жизнь социальных сетей развивается в двух повестках дня - это, условно, повестка дня "твиттерян" (от названия социальной сети Twitter) слова и "для большой земли".

"Твиттеряне - люди, которые сидят в соцсетях ради развлечения, люди, не имеющие ничего общего с журналистикой, "для большой земли" - те, которые сидят в интернете ради развития и познания всего нового. Очень часто эти две повестки дня не соприкасаются", - сказала Качкаева.

При этом, по ее словам, сама по себе техническая оснащенность и интегрированность в интернет-пространство не являются гарантией успеха.

"Технология и инструментарии - это не панацея. Если нет идеи, и нет профессиональной команды, нет понимания, зачем вы используете традиционные виды СМИ, то все это бессмысленно", - сказала она.

Содержание

Введение

Глава 1. Влияние средств массовой информации на формирование личности детей и подростков

§1. Личность. Ценностная ориентация личности

§2. Средства массовой информации. Их влияние на развитие личности детей и подростков

2.1 Телевидение

2.2 Пресса

2.3 Интернет

Глава 2. Изучение влияния Интернета на развитие личности детей и подростков с помощью методов психологического воздействия

§1. Цель: изучить влияние Интернета на развитие личности

2.1 вопросы анкеты

2.2 анализ анкет

Заключение

Список литературы








Date: 2015-09-02; view: 365; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию