Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интернет - это осмысленно
© РИА Новости/Аврора. Светлана Пермякова, Артем Маркин, Вячеслав Шумов Секреты популярности микроблогов открыли известные твиттеряне России Заведующая кафедрой телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ Анна Качкаева обратила внимание участников форума на то, что интернет очень неоднороден, и "обитатели" социальных сетей - также очень разные люди. По ее словам, жизнь социальных сетей развивается в двух повестках дня - это, условно, повестка дня "твиттерян" (от названия социальной сети Twitter) слова и "для большой земли". "Твиттеряне - люди, которые сидят в соцсетях ради развлечения, люди, не имеющие ничего общего с журналистикой, "для большой земли" - те, которые сидят в интернете ради развития и познания всего нового. Очень часто эти две повестки дня не соприкасаются", - сказала Качкаева. При этом, по ее словам, сама по себе техническая оснащенность и интегрированность в интернет-пространство не являются гарантией успеха. "Технология и инструментарии - это не панацея. Если нет идеи, и нет профессиональной команды, нет понимания, зачем вы используете традиционные виды СМИ, то все это бессмысленно", - сказала она. Содержание Введение Глава 1. Влияние средств массовой информации на формирование личности детей и подростков §1. Личность. Ценностная ориентация личности §2. Средства массовой информации. Их влияние на развитие личности детей и подростков 2.1 Телевидение 2.2 Пресса 2.3 Интернет Глава 2. Изучение влияния Интернета на развитие личности детей и подростков с помощью методов психологического воздействия §1. Цель: изучить влияние Интернета на развитие личности 2.1 вопросы анкеты 2.2 анализ анкет Заключение Список литературы Date: 2015-09-02; view: 365; Нарушение авторских прав |