Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие здравоохранения города Москвы 6 page
- осуществление пропаганды здорового образа жизни, включая вопросы рационального питания, самоконтроля, профилактики и лечения сахарного диабета 2 типа и его осложнений, проведение городских Дней диабета; - формирование единой базы данных пациентов с эндокринными заболеваниями: сахарным диабетом, гипофизарным нанизмом, патологией щитовидной железы. В рамках совершенствования пульмонологической помощи предполагается: - выделение ведущего (головного) учреждения здравоохранения, на которое будут возложены функции по координации и организационно-методическому сопровождению; - организация дополнительных стационарных пульмонологических отделений; - организация службы респираторной поддержки в домашних условиях; - проведение ежегодного Дня легочного здоровья и астмы. В рамках совершенствования системы оказания онкологической помощи предполагается: - реорганизация онкологической службы (присоединение к Городской клинической больнице N 57 Городской клинической урологической больницы N 47); - организация в каждом административном округе города Москвы онкологических диспансеров; - организация кабинетов реабилитации женщин, перенесших радикальные операции по поводу рака молочной железы; - открытие в онкологических диспансерах дневных стационаров для проведения химиотерапии и кабинетов реабилитации онкологических больных; - проведение противоопухолевой лекарственной терапии для лечения больных злокачественными новообразованиями в амбулаторных условиях в соответствии со стандартами; - реструктуризация онкологического коечного фонда в соответствии с его использованием и структурой заболеваемости, развитие сети медицинских учреждений и подразделений паллиативного лечения больных злокачественными новообразованиями; - переоснащение радиологических отделений современной радиологической и топометрической аппаратурой. В рамках совершенствования противотуберкулезной помощи предполагается: - комплексное дооснащение противотуберкулезных медицинских учреждений рентгенологическим и лабораторным оборудованием; - полное оснащение учреждений амбулаторно-поликлинической сети цифровыми малодозовыми флюорографами; - дальнейшее совершенствование организации целевых медицинских осмотров и повышение процента охвата взрослого населения; - проведение реорганизации учреждений фтизиатрической службы путем присоединения к туберкулезным больницам противотуберкулезных диспансеров с определением ведущего (головного) учреждения - научно-практического центра по борьбе с туберкулезом. В рамках совершенствования дерматовенерологической помощи предполагается: - создать Московский научно-практический центр дерматовенерологии и косметологии с организацией филиалов в административных округах города Москвы; - отделение детской дерматологии и медицинской косметической реабилитации детей; - отделение организации скрининга, профилактики и раннего выявления инфекций, передающихся половым путем; - проводить санитарно-просветительную работу по профилактике, раннему выявлению и своевременному лечению инфекций, передающихся половым путем, с изданием печатной продукции, размещением материалов в электронных и печатных средствах массовой информации и в наружной рекламе. Совершенствование помощи больным ВИЧ-инфекцией позволит обеспечить сдерживание распространения ВИЧ-инфекции на территории города Москвы, уменьшение социально-экономических последствий распространения инфекции путем осуществления комплекса следующих мероприятий: - обеспечение современными антиретровирусными препаратами и использование средств диагностики ВИЧ-инфекции в соответствии с действующими стандартами; - обеспечение Московского центра по профилактике и борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита современными тест-наборами для определения иммунного статуса, диагностики ВИЧ-инфекции и оппортунистических заболеваний, наборами для определения вирусной нагрузки в крови больных, определения резистентности ВИЧ-инфекции к антиретровирусным препаратам, генотипирование ВИЧ-инфекции, гепатитов B и C; - обеспечение Московского центра по профилактике и борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита, медицинских учреждений и станции переливания крови современными диагностическими тест-наборами для проведения скрининговых и верификационных исследований на ВИЧ-инфекцию, поддержание высокого уровня инфекционной безопасности донорской крови; - совершенствование системы информирования населения о мерах профилактики ВИЧ-инфекции; - совершенствование программ профилактики перинатальной передачи ВИЧ-инфекции среди жительниц города Москвы, социального сиротства и мероприятий по профилактике заражения ВИЧ-инфекцией медицинских работников при выполнении ими своих служебных обязанностей. В рамках совершенствования наркологической помощи для сокращения потребления населением алкоголя, наркотических средств, психотропных веществ и других психоактивных веществ необходимо проведение следующих мероприятий: - реорганизация наркологической клинической больницы N 17 и территориальных наркологических диспансеров путем присоединения к научно-практическому центру наркологии с последующим созданием на его базе реабилитационного центра; - внедрение принципов этапности лечебно-реабилитационного процесса, включающего первичную профилактику, вторичную профилактику, интервенцию, детоксикацию, лечение синдрома патологического влечения, психотерапию и коррекцию личностных расстройств, реабилитацию и противорецидивные мероприятия; - создание системы медико-психологической и медико-социальной реабилитации больных наркологического профиля; - разработать технологию раннего выявления потребителей наркотиков в общеобразовательных учреждениях и выявление лиц из групп риска на начальных этапах формирования заболевания; - разработать и реализовать антинаркотические программы, программы профилактики табакокурения и злоупотребления алкоголем в организованных коллективах, преимущественно в образовательных учреждениях; - посредством средств массовой информации, издания брошюр, буклетов, социальной рекламы организовать информирование населения о мерах первичной профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании. В рамках совершенствования психиатрической и психотерапевтической помощи предполагается: - дальнейшее развитие участково-территориальных объединений (стационар, диспансеры и другие учреждения, работающие в сфере сохранения психического здоровья населения) с присоединением психоневрологических диспансеров к психиатрическим стационарам; - создание городского противоэпилептического центра; - открытие дневных стационаров психоневрологического профиля; - открытие двух соматопсихиатрических отделений на базе крупных соматических стационаров; - дальнейшее расширение психотерапевтической сети для оказания психотерапевтической помощи детям, взрослым, лицам пожилого и престарелого возраста, организация на базе Центров здоровья кабинетов психотерапевтической и медико-психологической помощи населению; - дооборудование психотерапевтических кабинетов государственных учреждений здравоохранения; - открытие суицидологических (кризисных) кабинетов и отделений в поликлиниках и стационарах города Москвы; - создание реестра амбулаторных медицинских услуг по психотерапевтической деятельности в сфере обязательного медицинского страхования с дальнейшей практической реализацией; - совершенствование качества психотерапевтической помощи в государственных учреждениях здравоохранения наркологического и психиатрического профилей. В рамках совершенствования организации службы крови предполагается: - для привлечения населения проводить работу по восстановлению безвозмездного донорства, выездных донорских акций; - организовать в государственных учреждениях здравоохранения аутодонорство с расчетом проведения 10-15% всех плановых оперативных вмешательств с использованием заготовленной аутокрови больных; - внедрение фенотипирования эритроцитов доноров и реципиентов в педиатрической практике, у женщин детородного возраста, при планируемых множественных переливаниях эритроцитсодержащих сред; - внедрение практики скрининга антиэритроцитарных антител перед планируемой трансфузией. В рамках совершенствования медицинской помощи пострадавшим в ДТП планируется: - дальнейшее совершенствование работы Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова, Научно-практического центра экстренной медицинской помощи; - укрепление материально-технической базы Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова, Научно-практического центра экстренной медицинской помощи, травматологических центров I и II уровней в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере здравоохранения; - продолжение работы по повышению уровня и качества преемственности в оказании медицинской помощи пострадавшим в ДТП; - подготовка высококвалифицированных медицинских работников для оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП. В целях удовлетворения потребности жителей города Москвы в высокотехнологичной медицинской помощи предполагается расширять круг учреждений, участвующих в оказании высокотехнологичной медицинской помощи по различным профилям, а также увеличивать число проводимых высокотехнологичных вмешательств. В целях развития системы паллиативной медицинской помощи предполагается открытие отделений паллиативной помощи на базе вспомогательных стационаров, в том числе для пациентов неонкологического профиля. Кроме того, в рамках реализации мероприятий по данной подпрограмме предусмотрено капитальное строительство медицинских учреждений стационарного типа (включая хоспис) в рамках перечня, определенного адресной инвестиционной программой. 7.3. Подпрограмма "Материнство и детство". Цель подпрограммы. Повышение доступности и качества медицинской помощи детям и женщинам в городе Москве. Задачи подпрограммы: - развитие учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь матерям и детям, в том числе перинатальных центров, в соответствии с утвержденными порядками и стандартами оказания медицинской помощи, с учетом условий совместного пребывания матери и ребенка; - развитие специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи детям и женщинам; - развитие системы реабилитации детей, в том числе детей-инвалидов; - развитие паллиативной медицинской помощи детям. Для реализации мероприятий по сохранению и восстановлению репродуктивного здоровья женского населения реализуются меры по профилактике искусственного прерывания беременности (абортов), увеличению числа беременных, которым оказано санаторное лечение; открытию кабинетов функциональной диагностики в женских консультациях; внедрению стационарозамещающих лечебно-диагностических технологий при оказании женщинам акушерско-гинекологической помощи. В медицинских учреждениях города Москвы будут созданы условия для оказания качественной и доступной медицинской помощи женщинам-инвалидам в период беременности и родов. Государственная поддержка вспомогательных репродуктивных технологий при бесплодии за счет бюджетных ассигнований будет продолжена с поэтапным переходом финансирования этой поддержки в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования. Доля пациенток, которым будет оказано высокотехнологичное лечение, от числа включенных в регистр возрастет и составит 95% к 2016 году. Учитывая высокий процент экстрагенитальной патологии среди беременных, ведущее место соматических заболеваний в структуре материнской смертности, с целью оптимизации организации акушерской помощи планируется присоединение самостоятельных родильных домов к многопрофильным больницам. С учетом перехода с 1 января 2012 года службы детства и родовспоможения города Москвы на международные критерии оценки живорождения проводится работа по модернизации неонатальной службы, перепрофилированию и организации дополнительных коек для лечения патологии новорожденных, коек реанимации новорожденных, с этой целью дополнительно будут закуплены необходимое неонатальное оборудование и расходные материалы. Получит дальнейшее развитие фетальная хирургия. С целью снижения младенческой смертности за счет снижения смертности от состояний, возникающих в перинатальном периоде, планируется перепрофилирование части гинекологических коек в койки невынашивания беременности (в том числе в гинекологических отделениях многопрофильных больниц) для стационарного лечения беременных до 20 недель беременности и в акушерских стационарах - после 21-22 недель беременности. Медицинские учреждения детского профиля города Москвы дооснащаются оборудованием для проведения аудиологического скрининга, будет открыто и оснащено отделение реабилитационной помощи детям с нарушениями слуха, что позволит создать систему качественной и доступной медицинской помощи для этой категории пациентов. Совершенствование и развитие реабилитационной помощи детям предполагает ежегодное обеспечение санаторного этапа лечения, что позволит сократить число случаев обострений хронических заболеваний, снизить число заболеваний в стадии суб- и декомпенсации. Реализация мероприятия по обеспечению льготного лекарственного обеспечения детей в возрасте до 3 лет, в возрасте до 18 лет - из многодетных семей, многодетных матерей обеспечит предоставление качественной и доступной медицинской помощи прежде всего малообеспеченным и социально незащищенным категориям населения города Москвы. Будет продолжено проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспечение их восстановительным, в том числе санаторно-курортным, лечением и высокотехнологичной медицинской помощью. Ежегодно планируется обеспечить диспансерным наблюдением и восстановительным лечением около 19 тыс. детей. Осуществление мероприятий по обеспечению качественной и доступной медицинской помощи детям, включая несовершеннолетних в возрасте от 15 до 18 лет, города Москвы достигается путем: - развития специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи детям, включая несовершеннолетних в возрасте от 15 до 18 лет, по профилям "акушерство и гинекология", "детская урология-андрология", "детская эндокринология", "нейрохирургия", "травматология и ортопедия", "детская хирургия", "сердечно-сосудистая хирургия", "неонатология", "иммунология и аллергология", "офтальмология", "неврология" (создание городских детских специализированных центров и отделений); - создания выездных консультативных кардиологических и хирургических реанимационных неонатальных бригад на базе Детской городской клинической больницы N 13 им. Н.Ф. Филатова; - дальнейшего развития системы оказания паллиативной медицинской помощи детям за счет организации дополнительных стационарных паллиативных коек; - реализации мероприятий, направленных на развитие комплексной пренатальной (дородовой) диагностики; - организации окружных центров восстановительного лечения детей первых трех лет жизни; - усиления диагностических лабораторных возможностей детских стационаров; - обеспечения наблюдения детей первого года жизни в соответствии со стандартом диспансеризации; - внедрения современных диагностических технологий в работу детских отделений противотуберкулезных учреждений города Москвы для создания системы раннего выявления туберкулеза у детей, включая несовершеннолетних в возрасте от 15 до 18 лет, и оптимизации оказания противотуберкулезной помощи; - создания условий для совместного пребывания больных детей и их родителей (законных представителей) в детских стационарах города Москвы; - укрепления материально-технической базы учреждений детства и родовспоможения. В период 2012-2016 годов будет проведен значительный объем мероприятий, направленных на обеспечение качества и доступности медицинской помощи детям. 7.4. Подпрограмма "Здоровье старшего поколения". Цель подпрограммы. Повышение доступности и качества медицинской и реабилитационной помощи для лиц пожилого возраста. Задачи подпрограммы: - создание на базе учреждений здравоохранения гериатрической службы; - увеличение объема и качества медицинской помощи пациентам пожилого и престарелого возраста. Данная подпрограмма включает систему мер, нацеленных на создание эффективной гериатрической помощи в городе Москве; обеспечение квалифицированной медицинской и реабилитационной помощью на дому, в общих и специализированных стационарных отделениях для пожилых пациентов; создание эффективных механизмов взаимодействия учреждений здравоохранения и социальной защиты населения при оказании услуг по медико-социальному уходу и адаптации пожилых жителей. Анализ сектора медицинских услуг для данной части населения указывает на фрагментарность и отсутствие должной специфики при оказании медицинской помощи пациентам пожилого и старческого возраста. Целевая группа - пациенты пожилого и престарелого возраста - объединяет все мероприятия в единую подпрограмму. Для решения задач по данной подпрограмме предполагается проведение мероприятий, направленных на совершенствование медицинской медико-социальной помощи лицам пожилого и престарелого возраста. В рамках реализации подпрограммы разрабатываются организационно-правовые принципы деятельности гериатрической помощи, сформированы методические подходы к комплексной оценке здоровья и деятельности по оказанию медицинской помощи лицам пожилого и престарелого возраста. В целях повышения доступности медицинской помощи для пациентов старших возрастных групп в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, будут открыты кабинеты геронтологии, создана патронажная (сестринская) служба на дому. Учитывая специфику течения заболеваний у пациентов пожилого и престарелого возраста, обеспечение квалифицированной медицинской и реабилитационной помощью данной группы населения осуществляется на базе специализированных стационарных учреждений. Часть стационарного коечного фонда городских больниц перепрофилируется в койки сестринского ухода для лиц пожилого возраста. Основной целью созданных отделений сестринского ухода является оказание квалифицированной медицинской помощи, предусматривающей уход в течение длительного срока за больными пожилого и престарелого возраста, страдающими хроническими заболеваниями, и больными с тяжелой инкурабельной патологией, не требующими постоянного врачебного наблюдения. 7.5. Подпрограмма "Медицинское обеспечение инвалидов". Цель подпрограммы. Повышение доступности и качества медицинской помощи, включая реабилитацию, для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Задачи подпрограммы: - организация и проведение медицинской реабилитации инвалидов в соответствии с разработанными медицинскими мероприятиями индивидуальной программы реабилитации; - повышение качества жизни инвалидов; - формирование системного взаимодействия между медицинскими организациями и учреждениями социальной защиты населения по эффективной комплексной адаптации инвалидов. Инвалидность является одним из ведущих факторов, влияющим на здоровье населения. Показатели инвалидности в существенной мере определяют состояние общественного здоровья. Несмотря на то, что инвалидность является социально определяющим явлением, заболевание, лежащее в ее основе, в основном и предопределяет возникновение инвалидности. Для снижения уровня инвалидности, повышения эффективности проводимых реабилитационных мероприятий и в итоге сохранения здоровья работающего населения города Москвы необходим системный подход. Он должен включать в себя прежде всего совершенствование преемственности долечивания и реабилитации между стационарными и амбулаторно-поликлиническими учреждениями города Москвы, а также улучшение работы патронажной службы в амбулаторно-поликлинических учреждениях. Подпрограмма содержит мероприятия, направленные на организацию медицинской реабилитации, а также на медико-социальную поддержку инвалидов в условиях работы медицинских организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы. Для достижения поставленных в подпрограмме задач реализуется комплекс мероприятий, направленный на разработку и внедрение методики паспортизации и классификации объектов и услуг с целью их объективной оценки для разработки мер, обеспечивающих доступность медицинской реабилитации; внедрение механизма предоставления реабилитационных услуг с учетом потребностей и индивидуального выбора инвалида; формирование унифицированных подходов к оказанию услуг по реабилитации инвалидов. Одновременно совершенствуется организация и проведение медицинской реабилитации инвалидов в соответствии с разработанными медицинскими мероприятиями индивидуальной программы реабилитации. Предполагается дальнейшее внедрение инновационных моделей медицинской реабилитации в медицинских организациях; организация и проведение совместно с учреждениями социальной защиты населения патронажа лиц с ограниченными возможностями здоровья и оценка удовлетворенности данной группы населения качеством медико-социальных услуг. В рамках данной подпрограммы предусмотрено обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов. С 2013 года предполагается бесплатное обеспечение специальными средствами лиц, страдающих заболеваниями, связанными с нарушением функций выделения. 7.6. Подпрограмма "Здоровый образ жизни". Цель подпрограммы. Развитие инфраструктуры медицинской профилактики в медицинских организациях первичной медико-санитарной помощи. Задачи подпрограммы: - формирование и развитие центров и отделений профилактики, оптимизация работы Центров здоровья в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы; - формирование у населения города Москвы культуры здоровья и повышение мотивации к сохранению своего здоровья; - дальнейшее совершенствование иммунопрофилактики и вакцинации населения, направленное на ограничение распространения и ликвидацию инфекционных болезней в городе Москве. Стратегическим направлением развития всей системы здравоохранения является смещение ее "центра тяжести" в сторону первичного звена оказания медицинской помощи. Такая смена парадигмы системы делает неизбежным усиление акцентов на развитии профилактических структурных компонентов здравоохранения, предполагающем реализацию следующих мер: - формирование и развитие отделений (кабинетов) профилактики, оптимизация работы Центров здоровья в амбулаторно-поликлинических учреждениях. Систематизация работы по оценке наиболее вероятных социальных и средовых факторов риска развития заболеваний, определению функциональных и адаптивных резервов организма с учетом возрастных особенностей, внедрению методических подходов к прогнозированию состояния здоровья человека; - активное участие медицинских учреждений здравоохранения в формировании у населения города культуры отношения к здоровью и повышение мотивации к сохранению своего здоровья. Развитие школ профилактики для пациентов на базе специализированных учреждений (подразделений) и в образовательных учреждениях; - совершенствование медицинских технологий первичной профилактики заболеваний (иммунопрофилактики и вакцинации), включая внедрение новых методов и вакцин, расширение региональных стандартов вакцинации ("календаря прививок"), улучшение показателей охвата вакцинацией от всех эпидемиологически значимых инфекций; - развитие и расширение целевой диспансеризации работающего населения (в рамках мероприятий по дополнительной диспансеризации), отдельных социальных групп и категорий граждан. Создание предпосылок для формирования системы всеобщей диспансеризации населения города; - создание условий для эффективного взаимодействия и обеспечения преемственности в работе профилактических служб с участковой службой амбулаторных учреждений (подразделений) здравоохранения. Важным приоритетом снижения заболеваемости и смертности населения является профилактика неинфекционных заболеваний, организационные меры которой предполагается сконцентрировать в рамках трехуровневой модели профилактики. На высшем - популяционном - уровне профилактической деятельности при активном взаимодействии с другими органами исполнительной власти предполагается сконцентрировать работу по формированию мотивации населения на здоровый образ жизни, что при минимальных затратах на профилактику (по данным Всемирной организации здравоохранения - до 10% от общих затрат на профилактические меры) обеспечивает максимальный (до 50%) вклад в снижение смертности в условиях максимального (полного) охвата населения. На уровне "высоких рисков" в условиях развития подсистем диспансеризации и профилактических медицинских осмотров планируется сформировать подсистему раннего выявления лиц с высокими уровнями рисков развития заболеваний и коррекции обнаруженных факторов таких рисков. Ожидаемый уровень затрат на подобные мероприятия - до 30% от затрат на профилактические меры. Ожидаемый вклад в снижение смертности - до 20% при целевой доле населения, равной 20-40% всей популяции. Уровень "вторичной профилактики" заболеваний предполагает проведение комплекса мер по внедрению стандартов лечения (лечебных вмешательств), обеспечивающих наименьшие риски развития осложнений и рецидивов, развитие мотивации врачей на предотвращение развития заболеваний (в том числе через обучение), повышение приверженности (комплаентности) пациентов лечению и коррекции факторов риска развития заболеваний. Этот уровень является наиболее доступным к системе здравоохранения и одновременно наиболее затратным (до 60% расходов на профилактику) при высоком уровне влияния на смертность населения (до 30%) при целевой доле населения 20-30% популяции. Важнейшими следствиями целенаправленной реализации профилактических программ в среднесрочной перспективе станут, помимо собственно воздействия на управляемые причины смертности населения и другие показатели, формирование предпосылок для создания полноценной системы эпидемиологического мониторинга и накопление сведений для принятия управленческих решений с высоким прогностическим потенциалом. 7.7. Подпрограмма "Развитие кадрового потенциала". Цели подпрограммы: - совершенствование кадрового обеспечения медицинских учреждений Департамента здравоохранения города Москвы; - повышение профессионального уровня медицинских работников, соответствующего мировым стандартам. Задачи подпрограммы: - оптимизация структуры и устранение дефицита медицинских кадров; - совершенствование планирования численности и структуры медицинского персонала медицинских учреждений здравоохранения города Москвы; - обеспечение медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы высококвалифицированными медицинскими кадрами, врачами дефицитных специальностей и средним медицинским персоналом; - расширение возможностей повышения профессионального уровня специалистов с высшим, средним медицинским и фармацевтическим образованием, профессиональной переподготовки; - обеспечение социальных гарантий медицинским работникам. Развитие здравоохранения зависит от профессионального уровня медицинских и фармацевтических кадров, качества их подготовки и укомплектованности кадрами учреждений здравоохранения города Москвы. Работа системы городского здравоохранения ориентирована на использование кадрового потенциала по целевому планированию с учетом приоритетных профилей оказания медицинской помощи. Комплекс мероприятий по данной подпрограмме позволит обеспечить необходимый уровень кадрового обеспечения учреждений здравоохранения города Москвы с последующим ростом показателя обеспеченности медицинскими кадрами, в первую очередь по дефицитным специальностям, и специалистами, оказывающими первичную медико-санитарную помощь. Для выполнения задач подпрограммы предусмотрено: - разработка и утверждение региональной программы по развитию кадров медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы на 2013-2017 годы; - определение нормативов и актуализация штатного расписания в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы с учетом потребностей населения в медицинской помощи, установленных нормативов по оказанию медицинской помощи и динамики движения медицинских кадров (приток, возрастная структура, миграция); - разработка и реализация комплекса мер по оптимизации кадрового потенциала (ликвидация кадровой диспропорции и кадрового дисбаланса) с учетом установленных потребностей; - ежегодное определение государственного заказа по целевой подготовке и переподготовке специалистов; - совершенствование учебно-методической работы и качества профессионального образования в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования Департамента здравоохранения города Москвы; Date: 2015-09-02; view: 275; Нарушение авторских прав |