Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие здравоохранения города Москвы 5 page
6. Пятилетняя выживаемость больных со злокачественными новообразованиями (в %). Данный показатель является важным при оценке эффективности деятельности онкологической службы. 7. Смертность населения от внешних причин (на 100 тыс. населения). Данный показатель позволяет определить значение травм, отравлений и несчастных случаев в общей структуре смертности населения. 8. Территориальная заболеваемость населения туберкулезом (случаев на 100 тыс. населения). Показатель служит для оценки медико-демографического благополучия территории. 9. Заболеваемость постоянного населения туберкулезом (случаев на 100 тыс. населения). Показатель служит для оценки медико-демографического благополучия применительно к населению города Москвы. 10. Территориальная смертность населения от туберкулеза (рассчитывается на 100 тыс. населения). Данный показатель позволяет определить значение указанного заболевания в общей структуре смертности на территории города Москвы. 11. Смертность постоянного населения от туберкулеза (рассчитывается на 100 тыс. населения). Данный показатель позволяет определить значение указанного заболевания в общей структуре смертности жителей города Москвы. 12. Прекращение бактериовыделения у впервые выявленных больных туберкулезом. Данный индикатор отражает уровень организации медицинской помощи, направленной на уменьшение источника туберкулезной инфекции, а также отражает эффективность лечения больных с впервые выявленным туберкулезом. 13. Полнота охвата диспансерным наблюдением ВИЧ-инфицированных (в %). Данный показатель является важным при оценке эффективности деятельности организации оказания медицинской помощи ВИЧ-инфицированным больным. 14. Смертность от причин, связанных с употреблением алкоголя (на 100 тыс. населения). Данный показатель отражает уровень смертности населения, связанной с употреблением алкоголя. 15. Количество трудовых и учебных коллективов, охваченных профилактическими программами наркологического профиля. Данный индикатор отражает организацию работы по раннему выявлению больных наркологического профиля в трудовых и учебных коллективах, выявлению групп риска. 16. Удельный вес пациентов наркологического профиля с годовой ремиссией из числа прошедших полный курс лечебно-реабилитационных мероприятий. Данный показатель отражает качество лечебно-реабилитационной работы в учреждениях наркологической службы. 17. Удельный вес повторных госпитализаций в психиатрический стационар от общего числа поступивших в стационар, находящихся в диспансерной группе (в течение года). Данный показатель отражает качество работы психиатрической службы. 18. Обеспеченность населения высокотехнологичной медицинской помощью. Данный показатель отражает степень удовлетворения потребности населения в оказании высокотехнологичной медицинской помощи. 19. Средние сроки ожидания оказания высокотехнологичной медицинской помощи по профилю сердечно-сосудистая хирургия (дней). Данный показатель позволяет оценить доступность высокотехнологичной медицинской помощи по профилю сердечно-сосудистая хирургия. 20. Средние сроки ожидания оказания высокотехнологичной медицинской помощи по профилю нейрохирургия (дней). Данный показатель позволяет оценить доступность высокотехнологичной медицинской помощи по профилю нейрохирургия. 21. Средние сроки ожидания оказания высокотехнологичной медицинской помощи по профилю онкология (дней). Данный показатель позволяет оценить доступность высокотехнологичной медицинской помощи по профилю онкология. 5.3. Подпрограмма "Материнство и детство". 1. Показатель младенческой смертности (на 1 тыс. родившихся живыми). Младенческая смертность является важной характеристикой общего состояния здоровья и уровня жизни населения. 2. Показатель материнской смертности (на 100 тыс. родившихся живыми). Материнская смертность - один из основных критериев качества и уровня организации работы родовспомогательных учреждений. 3. Число абортов у женщин фертильного возраста. Показатель отражает эффективность медико-социальных мер, направленных на поддержку женщин фертильного возраста. 4. Охват вакцинацией детей в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок (% от подлежащих вакцинации). Показатель отражает эффективность работы амбулаторно-поликлинической службы по профилактике возникновения и распространения инфекционных заболеваний. 5. Доля детей, имеющих I-II группу здоровья, от числа обучающихся в общеобразовательных учреждениях. Показатель отражает эффективность проводимой медицинскими организациями профилактической и лечебной работы. 6. Охват полным курсом химиопрофилактики беременных ВИЧ-позитивных женщин. Данный показатель отражает степень организации работы по профилактике вертикального пути передачи ВИЧ-инфекции. 7. Охват патронажем детей первого года жизни (%). Показатель отражает активность участковой педиатрической службы в организации диспансерного наблюдения детей раннего возраста. 8. Охват детского населения аудиологическим скринингом (%). Показатель характеризует качество профилактической работы, проводимой родильными домами и детскими городскими поликлиниками, по выявлению нарушения слуха у детей и предупреждению инвалидизации. 9. Охват детского населения неонатальным скринингом (%). Показатель характеризует качество профилактической работы, проводимой медицинскими организациями, по выявлению наследственных заболеваний. 5.4. Подпрограмма "Здоровье старшего поколения". 1. Охват диспансерным наблюдением лиц пожилого возраста (в возрастной группе от 60 лет и старше). Этот показатель характеризует активность врачей амбулаторно-поликлинического звена в организации и проведении диспансеризации. 2. Количество коек сестринского ухода за гражданами старшей возрастной группы в государственных учреждениях здравоохранения города Москвы. Данный показатель характеризует уровень обеспеченности стационарной медицинской помощью пациентов пожилого возраста. 5.5. Подпрограмма "Медицинское обеспечение инвалидов". 1. Показатель первичного выхода на инвалидность. Данный показатель отражает уровень инвалидизации населения. 2. Показатель полной реабилитации инвалидов. 3. Показатель частичной реабилитации инвалидов. Показатели полной и частичной реабилитации (в том числе медицинской) инвалидов позволяют оценить эффективность медицинских мероприятий, направленных на устранение (либо частичное) стойкой утраты трудоспособности. 4. Удельный вес инвалидов, получивших санаторно-курортное лечение, из числа направленных медицинскими организациями государственной системы здравоохранения города Москвы по показаниям (в %). Показатель отражает уровень удовлетворения потребности инвалидов в санаторно-курортном лечении. 5. Удельный вес пациентов (инвалидов) из числа льготных категорий граждан, обеспеченных лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов (в %). Показатель отражает уровень удовлетворения потребности инвалидов лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов. 6. Охват инвалидов профилактическими курсами лечения в условиях стационара, дневного стационара, стационара на дому (в %). Показатель относится к группе показателей, определяющих эффективность профилактической работы. 7. Удовлетворенность инвалидов медицинской помощью (включая медицинскую реабилитацию). Удовлетворенность медицинской помощью является одним из целевых значений критериев доступности и качества медицинской помощи, предоставляемой инвалидам в соответствии с разработанными программами индивидуальной реабилитации, на основе которых проводится комплексная оценка уровня выполнения задач данной подпрограммы. 8. Количество жителей, для которых предусмотрены меры социальной поддержки в части обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения за счет бюджета города Москвы. 5.6. Подпрограмма "Здоровый образ жизни". 1. Охват населения целевыми профилактическими медицинскими осмотрами (по выделенным группам населения) (в %). Целевые профилактические и диспансерные медицинские осмотры являются одним из ведущих направлений профилактической работы в медицинских учреждениях. Они направлены на выявление и оценку влияния различных факторов риска, отклонений в состоянии здоровья и заболеваний с целью проведения последующих оздоровительных и (или) лечебно-диагностических мероприятий. Приоритетными являются скрининговые осмотры на предмет раннего выявления сердечно-сосудистых заболеваний, онкологических заболеваний и туберкулеза. 2. Количество человек, прошедших комплексное обследование в Центрах здоровья (в том числе детское население). Показатель отражает объем работы по формированию у населения города Москвы культуры здоровья и повышению мотивации к сохранению своего здоровья. 3. Удельный вес пациентов, вакцинированных в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок и по эпидемическим показаниям (в %). Показатель характеризует результативность государственных учреждений здравоохранения по иммунопрофилактике (в среднем 95% привитых от подлежащих вакцинации). На основании мониторинга данных по данному показателю проводится оценка санитарно-эпидемического благополучия населения в части анализа рисков развития и прогрессирования инфекционных заболеваний (в том числе возможности развития эпидемий (пандемий). 5.7. Подпрограмма "Развитие кадрового потенциала". 1. Укомплектованность учреждений здравоохранения кадрами среднего медицинского персонала (в %). Показатель предназначен для оценки степени укомплектованности государственных учреждений здравоохранения кадрами среднего медицинского персонала. 2. Укомплектованность учреждений здравоохранения врачебными кадрами (в %). Показатель предназначен для оценки степени укомплектованности государственных учреждений здравоохранения врачебными кадрами. 3. Количество мест для поступления по целевой контрактной подготовке. Показатель для оценки соответствия государственного заказа на подготовку специалистов для государственных учреждений здравоохранения потребности во врачебных кадрах. 4. Трудоустройство выпускников медицинских образовательных учреждений (в %). Предназначен для оценки эффективности взаимодействия образовательных и государственных учреждений здравоохранения по трудоустройству выпускников медицинских образовательных учреждений. 5. Доля прочего персонала от общего количества персонала (в %). Показатель характеризует структуру кадрового состава государственных учреждений здравоохранения. 5.8. "Создание условий и предпосылок для привлечения внебюджетных источников финансирования здравоохранения. Развитие государственно-частного партнерства". 1. Доля объема медицинской помощи, оказываемой в рамках программы обязательного медицинского страхования медицинскими организациями негосударственной формы собственности, в общем объеме медицинской помощи (в %). Показатель предназначен для оценки динамики привлечения к участию медицинских организаций негосударственных форм собственности к реализации Московской городской программы ОМС.
6. Перечень подпрограмм Государственной программы
Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) "Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)" состоит из 8 подпрограмм, в комплексе обеспечивающих достижение поставленной цели и решения программных задач. Для каждой подпрограммы сформулированы цель, задачи, целевые индикаторы и их прогнозные значения, перечень мероприятий, за счет реализации которых предполагается достичь намеченных результатов. Подпрограммы: Подпрограмма "Формирование эффективной системы организации медицинской помощи" (таблица 1 приложения 1 к Государственной программе). Подпрограмма "Специализированная медицинская помощь" (таблица 2 приложения 1 к Государственной программе). Подпрограмма "Материнство и детство" (таблица 3 приложения 1 к Государственной программе). Подпрограмма "Здоровье старшего поколения" (таблица 4 приложения 1 к Государственной программе). Подпрограмма "Медицинское обеспечение инвалидов" (таблица 5 приложения 1 к Государственной программе). Подпрограмма "Здоровый образ жизни" (таблица 6 приложения 1 к Государственной программе). Подпрограмма "Развитие кадрового потенциала" (таблица 7 приложения 1 к Государственной программе). Подпрограмма "Создание условий и предпосылок для привлечения внебюджетных источников финансирования здравоохранения. Развитие государственно-частного партнерства" (таблица 8 приложения 1 к Государственной программе).
7. Описание подпрограмм Государственной программы
7.1. Подпрограмма "Формирование эффективной системы организации медицинской помощи". Цель подпрограммы. Формирование эффективной системы организации и управления здравоохранением города Москвы, обеспечивающей доступную и качественную медицинскую помощь населению. Задачи подпрограммы: - оптимизация многоуровневой системы оказания медицинской помощи; - поэтапная реструктуризация медицинских учреждений здравоохранения города Москвы различного типа; - внедрение стандартов и порядков оказания медицинской помощи; - создание единого электронного информационного пространства, объединяющего все звенья оказания медицинской помощи; - создание равных возможностей для участия негосударственных медицинских организаций в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в городе Москве. В рамках реализации мероприятий подпрограммы для выполнения задачи по оптимизации многоуровневой системы оказания медицинской помощи создается трехуровневая система оказания первичной медико-санитарной помощи, расширяются функции и усиливается ответственность на окружном уровне на основе интеграции управления медицинскими службами. Реструктуризация учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, проводится путем слияния 4-5 городских поликлиник в одно юридическое лицо. При этом реорганизуемые медицинские учреждения преобразуются в обособленные подразделения - филиалы. Укрупнение городских поликлиник позволит сократить административно-управленческий персонал, объединить контингенты прикрепленного населения (до 250-300 тысяч человек) с целью более рационального использования ресурсов поликлиник, включая обеспечение лучшей доступности диагностических услуг, повышения степени управляемости и оперативности амбулаторного обслуживания пациентов. В целях усовершенствования системы маршрутизации больных в сформированных амбулаторно-поликлинических объединениях (амбулаторных центрах) в зависимости от функциональных задач выделяется три уровня оказания первичной медико-санитарной помощи. Первый уровень (первичный). На данном уровне осуществляется организация и проведение мероприятий по профилактике, раннему выявлению и лечению заболеваний и состояний, наблюдение за течением беременности, формирование здорового образа жизни, в том числе снижение уровня факторов риска заболеваний, и санитарно-гигиеническое просвещение. Оказание неотложной медицинской помощи при острых и внезапных заболеваниях, травмах, отравлениях и других несчастных случаях. Второй уровень (специализированный). На данном уровне осуществляется профилактика, диагностика и лечение заболеваний и состояний, требующих применения специальных методов исследований, обеспечение консультативной и диагностической помощью по профилю заболевания, определение рекомендаций по дальнейшему лечению больных. Третий уровень (специализированный консультативно-диагностический, в том числе высокотехнологичный). На данном уровне осуществляется консультативно-диагностическая помощь с применением ресурсоемких диагностических технологий, в том числе с использованием дневного стационара, использование имеющегося клинического и научно-практического потенциала. Оптимальное распределение медицинских ресурсов и медицинских кадров в соответствии с представленной моделью позволяет на первом уровне значительно активизировать профилактическую работу (профилактические осмотры, дополнительная диспансеризация работающего населения, диспансеризация декретированных групп населения), активизировать работу Центров здоровья как подразделений медицинских учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, укрепить участковую терапевтическую службу. Для обеспечения преемственности между медицинскими учреждениями здравоохранения, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, и Станцией скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова, а также исключения несвойственной для станций скорой медицинской помощи функции по оказанию неотложной помощи сформированы отделения неотложной медицинской помощи для оказания помощи при состояниях и обострениях хронических заболеваний, не опасных для жизни и не требующих оказания скорой медицинской помощи. Работа отделений неотложной помощи организуется по принципу "одного звонка" через пульт "03" с последующей передачей и контролем исполнения вызовов. Формирование и развитие представленной модели направлено на реализацию приоритетных принципов функционирования системы здравоохранения: территориальность и участковость, этапность оказания медицинской помощи, профилактическая направленность. Внедрение данной модели позволит компенсировать неравномерность развития первичной медико-санитарной помощи, что необходимо для повышения качества и доступности обслуживания населения. Для выполнения задачи оптимизации расходов на оказание медицинской помощи населению станет регулярная деятельность по совершенствованию тарифов на медицинскую помощь в системе обязательного медицинского страхования. Уровень тарифов на оплату медицинской помощи устанавливается Тарифным соглашением на медицинские услуги, оказываемые по территориальной программе обязательного медицинского страхования, заключаемым в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" между Департаментом здравоохранения города Москвы, Московским городским фондом обязательного медицинского страхования, Московской ассоциацией медицинских страховых организаций и Профессиональным союзом работников здравоохранения города Москвы. В рамках реализации мероприятий подпрограммы для выполнения задачи по оптимизации структуры оказания медицинской помощи предполагается усовершенствование системы отбора и маршрутизации больных, нуждающихся в оказании специализированной медицинской помощи; концентрация на первом уровне (участковая терапевтическая служба) медицинских учреждений здравоохранения всей информации о состоянии здоровья прикрепленного населения, обо всех полученных медицинских услугах; создание и расширение действующих отделений консультативного приема при больницах и развитие дневных стационаров городских поликлиник. Особенностью трехуровневой системы организации оказания медицинской помощи в условиях мегаполиса является то, что в одном медицинском учреждении здравоохранения может сочетаться несколько уровней по разным видам медицинской помощи. Для повышения доступности стационарной помощи населению планируется дальнейшее развитие стационарозамещающих технологий. Данное мероприятие позволит в полном объеме использовать дорогостоящее оборудование и медицинскую технику, оптимизировать работу коечного фонда, а также снизить сроки ожидания плановой медицинской помощи и компенсировать дефицит врачей-специалистов. Частичное замещение стационарного звена произойдет за счет создания условий для развития медицинской профилактики, системы амбулаторного долечивания. В результате пропорционально снизится доля оказываемой медицинской помощи в стационарных условиях, в том числе за счет сокращения ее избыточных объемов. В рамках совершенствования работы скорой медицинской помощи предполагается проведение работ по переоснащению медицинским оборудованием и обновлению парка машин. Модернизация комплексной автоматизированной системы управления в работе скорой медицинской помощи, оптимизация работы системы навигации и позиционирования бригад скорой медицинской помощи приведет к дальнейшему снижению временных параметров прибытия к пациенту. Выполнение мероприятий по совершенствованию организации деятельности приведет к повышению роли скорой медицинской помощи как связующего этапа между амбулаторными и стационарными учреждениями здравоохранения при оказании экстренной медицинской помощи, к снижению числа вызовов к хроническим больным за счет передачи части активных вызовов в амбулаторные учреждения здравоохранения. В целях повышения эффективности использования коечного фонда предполагается повышение интенсивности работы стационарных учреждений за счет их реструктуризации путем выделения базовых и вспомогательных больниц. Основой системы оказания медицинской помощи в стационарных условиях являются 30 крупных окружных больниц для взрослого и детского населения с коечным фондом от 600 коек в каждой. Для таких больниц приоритетными направлениями развития станут: - реструктуризация коечного фонда и его адаптация под обоснованные потребностью отрасли объемы помощи, дополненного в ряде случаев присоединением вспомогательных больниц; - повышение эффективности работы коечного фонда (сокращение времени пребывания пациента, повышение показателей занятости и оборота коек), внедрение современных методов хирургических и интервенционных вмешательств, организация дополнительных коек интенсивной терапии и реанимации, медицинской реабилитации. Обеспечение равномерности и доступности госпитализации, а также резерва коечного фонда достигается за счет функционирования 23 вспомогательных многопрофильных больниц мощностью 300-500 коек в каждой. В этих учреждениях предполагается реализовать ряд мер, направленных на развитие системы долечивания и реабилитации стационарных пациентов. Распределение стационарных учреждений на базовые и вспомогательные создаст условия для их оптимального и рационального финансирования, позволит увеличить долю высокотехнологичной помощи в структуре специализированной медицинской помощи, сократить невостребованную часть коечного фонда. Одновременно со структурной реорганизацией проводится работа по перераспределению потоков больных, передаче части объемов стационарной помощи в амбулаторно-поликлиническое звено с параллельным развитием медицинской помощи, оказываемой в условиях дневных стационаров. Для повышения доступности и качества оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи жителям города Москвы часть плановых объемов медицинской помощи передается ведомственным и федеральным медицинским организациям, организациям с негосударственной формой собственности. Такая диверсификация поставщиков медицинских услуг возможна как за счет включения указанных медицинских организаций в перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве, так и за счет формирования медицинских организаций, основанных на государственно-частном партнерстве. Для выполнения задачи по созданию единого информационного пространства, объединяющего все звенья оказания медицинской помощи, запланировано внедрение информационно-коммуникационных технологий в сфере здравоохранения, основанных на персонифицированном учете оказываемых медицинских услуг и предоставляющих широкий спектр современных инструментов планирования и учета ресурсов сферы здравоохранения города Москвы. В результате реализации мероприятий в медицинских учреждениях здравоохранения будут внедрены электронные медицинские карты, граждане будут иметь возможность записаться на прием к врачу, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а в некоторых случаях - получить консультацию специалиста дистанционно. Ведение электронной медицинской карты позволит оперативно обмениваться информацией между специалистами нескольких медицинских учреждений. Кроме того, информационно-коммуникационные технологии повысят эффективность управления потоками пациентов. Финансирование данной задачи запланировано в рамках Государственной программы города Москвы "Информационный город (2012-2016 годы)", утвержденной постановлением Правительства Москвы от 9 августа 2011 года N 349-ПП "Об утверждении государственной программы города Москвы "Информационный город (2012-2016 годы)", и не учитывается при расчете общего финансового обеспечения Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) "Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)". Для повышения управляемости и эффективности функционирования системы здравоохранения реализуются следующие мероприятия по информатизации системы здравоохранения города Москвы: - переход к новым системам обмена информацией; - внедрение региональной медицинской информационной системы для обеспечения лечебно-диагностического процесса и административно-хозяйственных функций в медицинских учреждениях города Москвы, в том числе обеспечивающей информационное взаимодействие с Общегородскими информационными сервисами здравоохранения ЕМИАС, ведения персонифицированного учета оказанной медицинской помощи и электронной медицинской карты, с подсистемой "Поддержка принятия клинического решения" на рабочих местах врачей; - создание системы сбора финансово-аналитических данных по всем государственным учреждениям здравоохранения; - создание единой системы отчетности. Кроме того, в рамках реализации мероприятий по данной подпрограмме предполагается строительство новых объектов амбулаторного типа в рамках перечня объектов, утверждаемого адресной инвестиционной программой города Москвы. 7.2. Подпрограмма "Специализированная медицинская помощь". Цель подпрограммы. Обеспечение доступности, качества и экономической эффективности оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи. Задачи подпрограммы: - оптимизация системы оказания специализированной медицинской помощи; - повышение удовлетворенности населения медицинской помощью; - снижение смертности от социально значимых заболеваний; - развитие паллиативной медицинской помощи. Данная подпрограмма направлена на создание эффективной системы организации и управления специализированной медицинской помощью в городе Москве, увеличение доли выявленных на ранних стадиях преимущественно социально значимых заболеваний при целевых медицинских осмотрах (скринингах), снижение первичного выхода на инвалидность, снижение смертности в группе социально значимых болезней. Мероприятия данной подпрограммы по повышению эффективности организации и управления специализированной медицинской помощью включают в себя создание системы мониторинга основных показателей деятельности по различным профилям специализированной медицинской помощи, совершенствование структуры коечного фонда, совершенствование системы маршрутизации больных, нуждающихся в оказании специализированной медицинской помощи, обеспечение преемственности в реабилитации больных, получивших специализированную медицинскую помощь. Унифицированным подходом реформирования специализированных служб станет создание единых профильных медицинских центров, осуществляющих полное методическое обеспечение, мониторинг заболеваемости и контроль за оказанием медицинской помощи. В рамках совершенствования помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями предполагается провести следующие организационные мероприятия: - сформировать в 30 медицинских организациях региональные сосудистые центры и первичные сосудистые отделения, обеспечивающие оказание медицинской помощи больным с острым нарушением мозгового кровообращения и с острым коронарным синдромом в соответствии с установленными порядками оказания медицинской помощи; - внедрить трехуровневую систему оказания медицинской помощи пациентам кардиологического профиля (включая трехуровневую реабилитацию) на уровне первичной специализированной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи с последующим динамическим наблюдением по месту жительства; - развивать сеть дневных стационаров по профилю, что позволит снять профильную нагрузку на стационарное звено; - осуществлять проведение профилактических медицинских осмотров для раннего выявления заболеваний (в том числе рисков) сердечно-сосудистой системы, обеспечить работу профилактических школ; - создать единую информационную базу больных по данному профилю. В рамках совершенствования эндокринологической помощи предполагается: - организация на базе поликлиник кабинетов первичной и вторичной профилактики, школ по обучению больных сахарным диабетом и ожирением; Date: 2015-09-02; view: 300; Нарушение авторских прав |