Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процедура мониторинга
1-ый этап: 1-2 дня
Методика
| Интегративное качество
| Форма проведения
| Затраченное время
| Наблюдение в свободной деятельности «Психомоторное благополучие» (ДЖ, с.15)
| Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
| Групповая, наблюдение в группе
|
1-2 дня
| Карта наблюдения за ребенком в свободной деятельности
| Эмоционально отзывчивый.
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
| Групповая, наблюдение в группе
| Методика «Изучение игровой деятельности» (ДЖ, с.29)
| Овладевший умениями и навыками, необходимыми для осуществления различных видов детской деятельности
| Групповая, наблюдение в группе
| Методика «Изучение борьбы мотивов, степени волевой активности при выполнении задания» (ДЖ, с.81)
| Способный управлять своим поведением (произвольность)
| Групповая, во время занятия воспитателя
| 5 минут
| Методика «Оценка психомоторного развития» Н.О.Озерецкого, Н.И.Гуревича (ДЖ, с.13)
| Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
| Подгрупповая, по 5-6 человек
| 2 минуты на подгруппу
| Методика «Плохой и хороший ребенок» (ДЖ, с.83)
| Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
| Подгрупповая, 6-7 человек
| 3-4 минуты на подгруппу
| 2-й этап: примерно 13 минут на 1 ребенка = на группу 20 человек 4 часа 20 минут
Методика
| Интегративное качество
| Форма проведения
| Затраченное время
| Методика «Форма общения ребенка со взрослым» (Е.О.Смирнова) (ДЖ, с.60):
1) Методика «Нарисуем вместе» (ДЖ, с.75)
2) Методика «Сюжетные картинки» (ДЖ, с.32)
3) Беседа «Представления о себе»
| Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
| Индивидуальная
| -
| Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту
| Индивидуальная
| 3 минуты
| -«-
| Индивидуальная
| 3 минуты
| Способный управлять своим поведением (произвольность).
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
| Индивидуальная
| 2 минуты
| Беседа по картинкам «Представления об эмоциональных состояниях»
| Эмоционально отзывчивый
| Индивидуальная
| 2 минуты
| Методика «Выполни по образцу» (ДЖ, с.51)
| Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
| Индивидуальная
| 3 минуты
| Карта наблюдений
| Любознательный, активный
| Заполняется в конце проведения всех мониторинговых методик
| -
|
|