Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группа____ Дата___ Педагог-психолог__





Фамилия, имя ребенка Возраст Желание успокоить, помочь, порадовать Инициатива успокоить, помочь, порадовать Соотношение вербальных и невербальных средств общения Отвечает на вопросы Задает вопросы Рассказывает из своего опыта Поддерживает беседу Выразительность средств общения Потребность в общении со сверстниками Умеет уступить, подождать своей очереди Свои желания выражает в речи Негативные, неконструктивные реакции в общении Форма общения со сверстниками Примечание
  Ситуативно-деловая   Эмоционально-практическая
                                   
                                   

Методика «Форма общения ребенка со взрослым» (Е.О.Смирнова) (ДЖ, с.60)

Группа____________________________________ Дата___________ Педагог-психолог__________________________

Фамилия, имя ребенка Возраст Потребность в общении со взрослым Ситуативно-деловая форма общения со взрослым Внеситуативно-познавательная форма общения со взрослым Внеситуативно-личностная форма общения со взрослым Примечание
               
               
               
               

ОЦЕНКА ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

«Способный управлять своим поведением (произвольность)»

Показатели: «Осознание своей жизнедеятельности», «Способность к волевому усилию»

Беседа «Представления о себе»

Группа____________________________________ Дата___________ Педагог-психолог__________________________

Фамилия, имя ребенка Возраст Знает свое имя Знает свою фамилию Знает свой возраст Знает свой пол Знает свои вещи Знает свои игрушки Знает части своего тела Может рассказать о своем облике Может рассказать о самочув-ствии Примечание
                         
                         
                         
                         
                         

Методика «Изучение борьбы мотивов, степени волевой активности при выполнении задания» (ДЖ, с.81)

Проводится в групповой форме

Date: 2015-09-02; view: 212; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию