Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Группа____ Дата___ Педагог-психолог__
ОЦЕНКА ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту» Показатели «Проблемность как качество ума», «Способность предложить свой собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе (оценивается отдельно в рисовании, конструировании, речевом творчестве)» Методика «Нарисуем вместе» (ДЖ, с.75) Группа____________________________________ Дата___________ Педагог-психолог__________________________
Методика «Сюжетные картинки» (ДЖ, с.32) Группа____________________________________ Дата___________ Педагог-психолог__________________________
ОЦЕНКА ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» Показатель «Представления о себе» Беседа «Представления о себе» Группа____________________________________ Дата___________ Педагог-психолог__________________________
|