Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группа____ Дата___ Педагог-психолог__





Фамилия, имя ребенка Возраст Характер выполнения задания по рисованию Возвращение к выполнению задания после отвлечения на игру Проявление эмоц. реакций (протест, досада и т.п.) как сигналов борьбы мотивов Общий фон настроения Речевые реакции Примечание
                 
                 
                 

ОЦЕНКА ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

Показатели «Проблемность как качество ума», «Способность предложить свой собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе (оценивается отдельно в рисовании, конструировании, речевом творчестве)»

Методика «Нарисуем вместе» (ДЖ, с.75)

Группа____________________________________ Дата___________ Педагог-психолог__________________________

Фамилия, имя ребенка Возраст Принятие задачи на дорисовы-вание Самостоя-тельность изображения Речевые реакции Целенаправ-ленность действий Соответсвие результата замыслу и контексту изобразительной задачи Эмоц. фон Используемые средства выразитель-ности, их адекватность замыслу Примечание
                     
                     
                     
                     
                     

Методика «Сюжетные картинки» (ДЖ, с.32)

Группа____________________________________ Дата___________ Педагог-психолог__________________________

Фамилия, имя ребенка Возраст Правильность раскладывания Эмоциональная реакции Объяснение действий Замечает противоречия Пытается разрешить противоречия   Привлекает взрослого к содействию Примечание
                   
                   
                   

 


ОЦЕНКА ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

«Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»

Показатель «Представления о себе»

Беседа «Представления о себе»

Группа____________________________________ Дата___________ Педагог-психолог__________________________

Фамилия, имя ребенка Возраст Знает свое имя Знает свою фамилию Знает свой возраст Знает свой пол Знает свои вещи Знает свои игрушки Знает части своего тела Может рассказать о своем облике Может рассказать о самочув-ствии Примечание
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         

Date: 2015-09-02; view: 209; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию