Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерное распределение учебного времени по темам дисциплины (в учебных часах)
Наименование темы
| Всего
| В том числе
| Литература
|
самостоя-
тельно
| с преподавателем
|
лекции
| практические
|
1. Линейная модель множественной регрессии
| 12(12*)
| 10 (10*)
| 1 (1*)
| 1 (1*)
| 1, с. 154-158; 2, с. 90-128;
3, с. 49-105
| 2. Метод наименьших квадратов
| 12,5 (11,5*)
| 10 (10*)
| 1 (0,5*)
| 1,5 (1*)
| 1, с. 109-120; 2, с. 21-22, 42-43, 63-64, 95,180, 217;
3, с. 5-6,49-50,106-138
| 3. Показатели качества регрессии
| 13 (11,5*)
| 10 (10*)
| 1,5 (0,5*)
| 1,5 (1*)
| 1,с. 121-153, 166-198;
2, с. 48-57,129-141;
3,с.6-9,51-56
| 4. Свойства оценок метода наименьших квадратов
| 8 (8*)
| 8 (8*)
| -- (-*)
| -- (-*)
| 1, с. 63-67, 124,351-354;
2, с. 155-156
| 5. Линейные регрессионные модели с гетероскедастичными и автокорреляционными остатками
| 8,3 (10*)
| 8 (10*)
| 0,3 (-*)
| -- (-*)
| 1, с. 230-270, 324-326;
2, с. 156-169, 272-282;
3, с. 55, 139-140
| 6. Обобщенный метод наименьших квадратов
| 8 (8*)
| 8 (8*)
| -- (-*)
| -- (-*)
| 1, с. 240-244;
2, с. 169-174
| 7. Регрессионные модели с переменной структурой
| 10 (10*)
| 10 (10*)
| -- (-*)
| -- (-*)
| 2, с. 255-262
| 8. Нелинейные модели регрессии и их линеаризация
| 8,2 (10*)
| 8 (10*)
| 0,2 (-*)
| -- (-*)
| 1, с. 200-229; 2, с. 62-83;
3, с. 5-6, 12-14
| 9. Характеристики временных рядов
| 14 (14*)
| 10 (11*)
| 2 (2*)
| 2 (1*)
| 1, с. 310-345;
2, с. 225-282;
3, с. 137-186
| 10. Модели стационарных и нестационарных временных рядов, их идентификация
| 10 (10*)
| 10 (10*)
| -- (-*)
| -- (-*)
| 1, с.292-295;
2, с. 282-289
| 11. Система линейных одновременных уравнений
| 23 (12*)
| 19 (20*)
| 2 (2*)
| 2 (-*)
| 1, с. 346-377;
2, с. 177-193,204-224;
3, с. 106-136
| 12. Косвенный, двухшаговый и трехшаговый метод наименьших квадратов
| 8 (8*)
| 8 (8*)
| -- (-*)
| -- (-*)
| 1,с. 354-356, 367-369;
2, с. 193-204;
3, с. 107-108
| Всего
| 135 (135*)
| 119 (125*)
| 6 (4*)
| 6 (4*)
| X
| * 4 года обучения
Раздел 2. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ
УКАЗАНИЯ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ
Задание для контрольной работы содержит две задачи. Номера вариантов определяются в таблицах с исходными данными по последней и предпоследней цифрам номера зачетной книжки.
Для облегчения выполнения заданий по ним даны краткие методические указания.
Контрольное задание желательно выполнить в ученической тетради. При решении задач следует привести формулы, развернутый арифметический расчет с краткими пояснениями и анализ полученных результатов. Страницы работы должны быть пронумерованы и на каждой из них оставлены поля размером 3-4 см для замечаний и предложений рецензента. В конце работы приводится список использованной литературы, ставится подпись и дата выполнения.
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
|