Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерное распределение учебного времени по темам дисциплины (в учебных часах)





 

 

 

 

 

 

Наименование темы Всего В том числе Литература
самостоя- тельно с преподава­телем
лек­ции прак­тиче­ские
1. Линейная модель множествен­ной регрессии 12(12*) 10 (10*) 1 (1*) 1 (1*) 1, с. 154-158; 2, с. 90-128; 3, с. 49-105
2. Метод наименьших квадратов 12,5 (11,5*) 10 (10*) 1 (0,5*) 1,5 (1*) 1, с. 109-120; 2, с. 21-22, 42-43, 63-64, 95,180, 217; 3, с. 5-6,49-50,106-138
3. Показатели качества регрессии 13 (11,5*) 10 (10*) 1,5 (0,5*) 1,5 (1*) 1,с. 121-153, 166-198; 2, с. 48-57,129-141; 3,с.6-9,51-56
4. Свойства оценок метода наи­меньших квадратов 8 (8*) 8 (8*) -- (-*) -- (-*) 1, с. 63-67, 124,351-354; 2, с. 155-156
5. Линейные регрессионные мо­дели с гетероскедастичными и автокорреляционными остатками 8,3 (10*) 8 (10*) 0,3 (-*) -- (-*) 1, с. 230-270, 324-326; 2, с. 156-169, 272-282; 3, с. 55, 139-140
6. Обобщенный метод наимень­ших квадратов 8 (8*) 8 (8*) -- (-*) -- (-*) 1, с. 240-244; 2, с. 169-174
7. Регрессионные модели с пере­менной структурой 10 (10*) 10 (10*) -- (-*) -- (-*) 2, с. 255-262
8. Нелинейные модели регрессии и их линеаризация 8,2 (10*) 8 (10*) 0,2 (-*) -- (-*) 1, с. 200-229; 2, с. 62-83; 3, с. 5-6, 12-14
9. Характеристики временных рядов 14 (14*) 10 (11*) 2 (2*) 2 (1*) 1, с. 310-345; 2, с. 225-282; 3, с. 137-186
10. Модели стационарных и не­стационарных временных рядов, их идентификация 10 (10*) 10 (10*) -- (-*) -- (-*) 1, с.292-295; 2, с. 282-289
11. Система линейных одно­временных уравнений 23 (12*) 19 (20*) 2 (2*) 2 (-*) 1, с. 346-377; 2, с. 177-193,204-224; 3, с. 106-136
12. Косвенный, двухшаговый и трехшаговый метод наименьших квадратов 8 (8*) 8 (8*) -- (-*) -- (-*) 1,с. 354-356, 367-369; 2, с. 193-204; 3, с. 107-108
Всего 135 (135*) 119 (125*) 6 (4*) 6 (4*) X

* 4 года обучения


 

Раздел 2. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ

УКАЗАНИЯ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ

Задание для контрольной работы содержит две задачи. Номера вариантов определяются в таблицах с исходными данными по последней и предпоследней цифрам номера зачетной книжки.

Для облегчения выполнения заданий по ним даны краткие мето­дические указания.

Контрольное задание желательно выполнить в ученической тетради. При решении задач следует привести формулы, развернутый арифметиче­ский расчет с краткими пояснениями и анализ полученных результатов. Страницы работы должны быть пронумерованы и на каждой из них оставлены поля размером 3-4 см для замечаний и предложений рецензента. В конце работы приводится список использованной литературы, ставится подпись и дата выполнения.

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Date: 2015-09-02; view: 362; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию