Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение класса StreamReader





Для создания символьного потока ввода достаточно заключить байтовый поток в оболочку класса StreamReader. В классе StreamReader определено несколько конструкторов. Ниже приведен наиболее часто используемый конструктор:

StreamReader(Stream поток)

где поток обозначает имя открытого потока. Этот конструктор генерирует исключение ArgumentNullException, если поток оказывается пустым, а также исключение ArgumentException, если поток не открыт для ввода. После своего создания объект класса StreamReader выполняет автоматическое преобразование байтов в символы. По завершении ввода из потока типа StreamReader его нужно закрыть. При этом закрывается и базовый поток.

В приведенном ниже примере создается простая сервисная программа ввода с диска и вывода на экран содержимого текстового файла test.txt. Она служит дополнением к представленной ранее сервисной программе ввода с клавиатуры и вывода на диск.

// Простая сервисная программа ввода с диска и вывода на экран,

// демонстрирующая применение класса StreamReader.

using System;

using System.IO;

class DtoS

{

static void Main()

{

 

FileStream fin;

string s;

try

{

fin = new FileStream("test.txt", FileMode.Open);

}

catch (IOException exc)

{

Console.WriteLine("Ошибка открытия файла:\n" + exc.Message);

return;

}

StreamReader fstr_in = new StreamReader(fin);

try

{

while ((s = fstr_in.ReadLine())!= null)

{

Console.WriteLine(s);

}

}

catch (IOException exc)

{

Console.WriteLine("Ошибка ввода-вывода:\n" + exc.Message);

}

finally

{

fstr_in.Close();

}

}

}

Обратите внимание на то, как в этой программе определяется конец файла. Когда метод ReadLine() возвращает пустую ссылку, это означает, что достигнут конец файла. Такой способ вполне работоспособен, но в классе StreamReader предоставляется еще одно средство для обнаружения конца потока — EndOfStream. Это доступное для чтения свойство имеет логическое значение true, когда достигается конец потока, в противном случае — логическое значение false. Следовательно, свойство EndOfStream можно использовать для отслеживания конца файла. В качестве примера ниже представлен другой способ организации цикла while для чтения из файла.

while (!fstr_in.EndOfStream)

{

s = fstr_in.ReadLine();

Console.WriteLine(s);

}

Иногда файл проще открыть, используя непосредственно класс StreamReader, аналогично классу StreamWriter. Для этой цели служит следующий конструктор:

StreamReader(string путь)

где путь — это имя открываемого файла, включая полный путь к нему. Указываемый файл должен существовать. В противном случае генерируется исключение FileNotFoundException. Если путь оказывается пустым, то генерируется исключение ArgumentNullException. А если путь содержит пустую строку, то генерируется исключение ArgumentException. Кроме того, могут быть сгенерированы исключения IOException и DirectoryNotFoundException.

Date: 2015-09-02; view: 417; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию