Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глоссарий. Адаптация работника (в управлении персоналом) - процесс приспособления работника к новому месту работы (при переходе в новую фирму ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Адаптация работника (в управлении персоналом) - процесс приспособления работника к новому месту работы (при переходе в новую фирму, на новую должность и др.). Аппарат управления – органы, подразделения и службы, наделенные правами координации деятельности подразделений. Власть - зависимость одного объекта (человека, механизма, обстоятельств и др.) от другого. Влияние (в менеджменте) - прямое и/или косвенное воздействие на людей (индивидуумы, группы), вызывающее изменение их поведения. Жизненный цикл фирмы - этапы развития коммерческого предприятия от зарождения до упадка. Инновации (идеи) – осуществление новых комбинаций, влияющих на динамику развития предприятия. Иерархия -скалярная цепочка” - принцип общего подчинения, по которому ведется распределение полномочий, обязанностей, работ и задач в организации Коммуникации -каналы передачи и получение информации, которыми пользуются члены коллектива Компромисс – стороны конфликта идут на определенные уступки. Контроллинг – это функционально обособленное направление экономической работы на предприятие, связанное с реализацией финансово-экономической комментирующей функцией в менеджменте для принятия оперативных и стратегических решений. Контроль – это завершающий этап управленческой деятельности, позволяющий сопоставить достигнутые результаты с запланированными. Конфликт – несогласие или несовпадение интересов двух или более сторон. Менеджер -руководитель, обеспечивающий эффективную координацию ресурсов организации (в первую очередь людских ресурсов). Миссия -главная общая цель предприятия, понимаемая, в первую очередь, как долговременная задача по отличному от конкурентов и желательно лучшему удовлетворению потребностей основных покупателей производимых товаров и услуг. Мотив -внутренняя устойчивая психологическая причина поведения или поступка человека. Мотивация (функция) - процесс внутреннего или внешнего психологического управления поведением, сочетающий интеллектуальные, физиологические и психологические подпроцессы, заключающийся в стимулировании самого себя или других на деятельность, направленную на достижение индивидуальных целей или общих целей организации. Организация (функция) -процесс делегирования задач и полномочий (обычно подчиненным) для достижения целей организации. Организационная структура – это совокупность соотношений между уровнями в управлениях и функциональных областями построены таким образом, которые позволяют достичь целей предприятия. Оценка (контроль) -процесс сравнения и последующего решения, обеспечивающий достижение поставленных целей. Процесс контроля включает в себя установление стандартов, измерение, сравнение и корректирующие действия при необходимости. Планирование -процесс выбора целей и решений, необходимых для их достижения Принятие решений -процесс выбора альтернативы. Следуя специальному алгоритму, можно повысить эффективность принятия решений. Программирование – это комплекс мероприятий согласованных между собой по срокам и исполнителям. Производство (технологии) – сочетание квалифицированных навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов и соответствующих технических знаний, необходимых для осуществления желаемых преобразований в материалах, информации и людях. Разделение труда -всеобщий закон (проявляет свое действие не только в производстве, но и в живой природе), согласно которому применение разделения труда позволяет повысить эффективность производства (товаров, услуг, энергии и др.). Регламент — порядок ведения заседания, собрания, совещания (от фр. regtement, от лат. rcgula — правило). Решение – это один из необходимых моментов волевого действия и способов его выполнения. Руководитель – лицо, направляющие и координирующие деятельность исполнителей. SWOT- анализ -инструмент анализа рынка, который позволяет в сжатом виде представить рыночную ситуацию - опасности и возможности, которые ожидают фирму на рынке, а также ее слабые и сильные характеристики - то есть ее потенциал. Английские буквы данной аббревиатуры связаны с первыми буквами английских слов - сила, слабость, возможность и опасность. Самоменеджмент -относительно недавно выделившийся самостоятельный раздел теории управления; управленческая деятельность, обеспечивающая повышение эффективности управления собой и своими действиями. Система -единство, состоящее из взаимозависимых частей, каждая из которых привносит что-то конкретное в уникальные характеристики целого. В то же время любая часть системы испытывает на себе влияние целого. Социальное развитие (культура) – достигнутый предприятием в процессе экономической деятельности уровень развития. Его материального и духовного потенциалов, проявляющихся в формах и способах организации труда и степени вовлеченности персонала в достижение его целей. Социокультурные факторы - для бизнеса это параметры внешней среды, описывающие, в первую очередь, отношение различных слоев общества на данный момент времени к товаром и услугам, производимым на рынке различными фирмами в сфере деятельности этого бизнеса. Стратегия развития – это согласованные, практически выполняемые и активно поддержанные менеджерами направления качественных преобразований, которые могут изменяться в рамках долгосрочного курса действий по формированию и укреплению конкурентных преимуществ. Стандарт -образец для сравнения, необходимый элемент любой системы управления, обеспечивающий точку отсчета для принятия решений о необходимости корректирующих воздействий на управляемую систему. Стимул -то, что воздействует на органы чувств человека и способный вызвать в нем какую-либо реакцию. Стратегия – общий план достижения главной цели, предполагающий определение направлений, куда будут использованы ограниченные ресурсы (человека, организации). Результатом стратегических решений должно быть появление долговременных конкурентных преимуществ (у личности, компании). В прилагаемой статье к термину представлены три стратегии, которые можно применить в самоменеджменте. Управление – это наука и искусство целенаправленных воздействий на участников любого вида человеческой деятельности для достижения определенных результатов. Функция организации - процесс делегирования руководителем задач и полномочий своим подчиненным. Функция планирования - подпроцесс управления, включающий в себя определение исходной ситуации (где мы находимся?), конечной цели (куда собираемся двигаться?) и пути достижения этой цели (как собираемся достичь поставленной цели?). Функция управления – это относительно самостоятельные специализированные и обособленные участки управленческой деятельности. Цель - желаемый конечный результат или состояние, в то время как стратегия - это общий план достижения главных целей предприятия. Этика – это принципы, определяющие правильное поведение и его отличие от неправильного (основано на этических нормах). ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Министерство образования и науки РФ ЧИТИНСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «БАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА» (ЧИ ФГБОУ ВПО «БГУЭП»)
Кафедра экономики и управления
Курсовая работа по дисциплине: Основы менеджмента на тему: «Разработка научно исследовательского института ОАО «Читинский Институт Строительных Технологий»
Выполнила:
Проверила:
Чита, 2013 [1] При наборе текста выпускной квалификационной работы рекомендуется использовать Стили текста (Заголовок 1, Заголовок 2, Заголовок 3, Основной текст). Date: 2015-09-02; view: 346; Нарушение авторских прав |