Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура курсовой работы
Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источников. Объем работы определяется ее содержанием и составляет 30-40 страниц. Для варианта 1. Типовая структура курсовой работы является следующей.
Введение. 1. Общие сведения о проектируемой организации 2. Разработка системы управления. 2.1. Разработка системы целей. 2.1.1. Формулирование миссии организации. 2.1.2. Разработка дерева целей 2.2. Обоснование выбора стратегии развития 2.3. Разработка организационной структуры 2.3.1. Выбор и обоснование типа организационной структуры. 2.3.2. Определение состава подразделений, их целей и задач. 2.3.3. Разработка функциональной структуры организации 2.3.4. Расчет и обоснование диапазонов контроля. 2.4. Разработка системы мотивирования персонала. 2.5. Разработка системы контроля деятельности. 3. Управленческие решения по практической реализации предлагаемых разработок. 3.1. Использование количественных методов для принятия отдельных решений. 3.2. Организационный план проведения мероприятий. 3.3. Предполагаемые трудности в реализации намечаемых мероприятий и меры по их преодолению. Заключение. Список используемых источников.
Для варианта 2 Введение. 1. Исходные данные для проектирования 1.1. Общая характеристика организации 1.2. Внутренняя среда. 1.3. Внешняя среда. 1.4. Постановка управленческой проблемы 2. Разработка системы управления. 2.1. Разработка системы целей. 2.1.1. Формулирование миссии организации. 2.1.2. Разработка дерева целей 2.2. Описание основных технологий, используемых для достижения целей 2.3. Разработка организационной структуры 2.3.1. Выбор и обоснование типа организационной структуры. 2.3.2. Определение состава подразделений, их целей и задач. 2.3.3. Разработка функциональной структуры организации 2.3.4. Расчет и обоснование диапазонов контроля. 2.4. Разработка системы мотивирования персонала. 2.5. Разработка системы контроля деятельности. 2.6. Сопоставление проектируемой системы менеджмента с существующей. 3. Управленческие решения по практической реализации предлагаемых разработок. 3.1. Использование количественных методов для принятия отдельных решений. 3.2. Организационный план проведения мероприятий. 3.3. Предполагаемые трудности в реализации намечаемых мероприятий и меры по их преодолению. Заключение. Список используемых источников.
Для варианта 3. Тема: «Анализ влияния качества (эффективности) управленческих решений на деятельность организации «Пенсионный фонд» г.Усть – Илимска». Ведение 1. Система управления персоналом: основные принципы, функции, методы построения. 1.1 Организационная структура и принципы построения системы управления персоналом. 1.2. Цели, функции системы управления персоналом организации. 1.3 Нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом. 2. Анализ деятельности по управлению персоналом в Управлении Пенсионного фонда РФ г.Усть-Илимска и Усть-Илимского района. 2.1. Создание Пенсионного фонда, задачи, основные цели, виды деятельности. 2.2. Количественный и качественный анализ кадрового состава Управления Пенсионного фонда г.Усть-Илимска и Усть-Илимского района. 2.3. Организационная структура и основные направления деятельности по управлению персоналом. 3. Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в Пенсионном фонде РФ г.Усть-Илимска и Усть-Илимского района. 3.1 Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом. Заключение. Список нормативных правовых актов и литературы.
Структура работы может быть изменена в соответствии с выбранной темой, интересами студента, тематикой его научно-исследовательской работы. Изменение типовой структуры должно согласоваться с руководителем работы. При отсутствии такого согласования структура выполняемой работы должна совпадать с приведенной выше.
Date: 2015-09-02; view: 360; Нарушение авторских прав |