Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Александрия





С завоеванием Египта Александром Великим (333 год до н.э.) ассимиляция египетской культуры в греческом мире усиливается. В 331 году до н.э. там, где воды Нила сливаются с волнами Средиземного моря, появляется город Александрия. Перекрёсток культур - египетской, еврейской, греческой и христианской - она становится интеллектуальным центром Востока. Учения терапевтов, гностиков и многие другие мистические течения будут развиваться вокруг этого города. Его богатейшая библиотека, насчитывающая более 50 000 томов, содержит все знания эпохи. К тому же Александрия становится тем тиглем, где расцветает греко-египетская алхимия.

Александрия, действительно, видит зарождение алхимии, которая появляется как продолжение, наследство древней египетской практики, переформулированной и принятой греческой мыслью. Её оригинальность состоит в предложении конкретной и универсальной науки, освобождённой от влияния религии. Гермес Трисмегист будет представлен александрийскими алхимиками как основатель этого искусства, которое становится новым направлением античной Традиции. Вместе с тем отметим, что она существовала ранее в Китае и Индии. Среди алхимиков Александрии Болос де Мендос (100 год до н.э.) является особой фигурой. Его часто представляют основателем греко-египетской алхимии.(1).

В 30 году до н.э. Александрия становится столицей римской империи провинции Египет. Римляне, в свою очередь, ассимилируют греко-египетского Гермеса со своим Меркурием, богом торговли и путешествий. Меркурий-Гермес - это вестник богов, проводник душ. Рим принимает Египет и его культы с лёгкостью. Плутарх, друг императора Траяна, член священнической коллегии храма Аполлона в Дельфах, где он был великим жрецом, также отправляется в поисках знаний на берега Нила. Там он получает посвящение от Клеа, жрицы Исиды и Осириса. В своей книге "Исида и Осирис" Плутарх упоминает "труды, именуемые как Книги Гермеса" и подчёркивает важное значение египетской астрологии. Он также приводит авторитетные мнения о происхождении Исиды как дочери Гермеса.

Date: 2015-09-02; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию