Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чтобы их к сотрудничеству привлечь. Это всегда лучше получается, если мы становимся
Их сотрудниками в их жизненной работе, в развитии, если всякая работа в доме Представляется как необходимая всем. Почему меня слушаются дети? Да они вовсе не слушаются меня, это со стороны так кажется! Они не слушаются и не сопротивляются - мы вместе что-то делаем, и мы вместе решаем какие-то проблемы: мою, или детскую, или общую. Я не воспитываю, не держу в Голове, что из него что-то надо сделать. Он не маленький, он не большой - он человек, он Другой. С каждым человеком, если я в нем заинтересован, я должен сотрудничать, у меня Нет другого выхода, я не умею властвовать над людьми. Мне приходилось руководить Довольно большим числом людей, но они были для меня сотрудники, а не подчиненные. И ни разу в жизни не было у меня начальника, который не был бы и сотрудником. Если с Начальством нельзя было сотрудничать, я тут же с такой работы уходил. Я не терплю Властвовать, я не терплю власти над собой. У людей должно быть одно начальство - дело, которое должно быть сделано лучшим образом. Так и с детьми: я им не начальник, я им Не подчиненный, я не спорю и не хочу спорить с ними за власть. Значит, всеми принятая схема "я веду - он идет" не годится? Именно так. И сразу спадает груз с души! Предположим, я, отец, отказался от спора за власть и стал стремиться к сотрудничеству. Я Не боюсь теперь потерять авторитет, он мне не нужен и потому не заботит меня. У меня Больше нет жизненной необходимости в авторитете, у меня одна необходимость - Сотрудничать с ребенком. Я перестаю воспитывать - и становлюсь действительно Воспитателем. Я не боюсь потерять авторитет и потому приобретаю его. Но этот Авторитет не давит, у ребенка естественное уважение ко мне, как и у меня к нему. Мы не Date: 2015-09-02; view: 352; Нарушение авторских прав |