Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ребенка
С одной стороны, простейшая педагогическая наука, которая все укладывает в одну фразу: "А дать ему как следует, чтобы знал!" С другой - бесконечные сложности и противоречия. Что делать? Выбирайте, читатель! Да вот он, наш ребенок: У него есть природные потребности и дарования; У него есть творческая сила и сила воли, определяющие его характер; У него есть душа, сердце, есть душевные силы - вера, надежда и любовь, определяющие его Темперамент; У него есть дух, есть духовная сила стремления к добру, правде и красоте; У него физическая сила и умственная; представление о мире и о себе; У него есть ценности, развившиеся из потребностей, и есть способности, развившиеся из Дарований. Мир предстоит перед ним как правда и творчество, как постоянное сотворение живой Правды, и в нем самом живет творческая воля к правде, он поддерживает ее и возвращает Ее миру своей справедливостью, своим трудом - так происходит процесс Правдообращения, основа воспитания. Можно даже представить себе педагогическую модель личности: МИР (правда, творчество) ПОТРЕБНОСТИ ДАРОВАНИЯ СЕРДЦЕ - ДУХ - РАЗУМ ЦЕННОСТИ СПОСОБНОСТИ МИР (правда, творчество) В каждой "клеточке" нашего внутреннего мира, в каждом нашем желании, в каждой Мысли, в каждом чувстве, в каждой крупице веры и надежды содержится все это, потому Что личность едина, в ней нет границ, перегородок, мембран. Это все один внутренний мир, развернутый по оси "нужда - цель". Нужда поднимается из глубины организма, цели Определяются духом. В верхней строке - потребности и дарования, природный материал, с которым Воспитатель имеет дело. В нижней строке - результат воспитания, ценности человека и его способности. Двумя Date: 2015-09-02; view: 341; Нарушение авторских прав |