Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оно есть, и все-таки именно оно движет людьми. Попробуем себя в искусстве
Воспитывать молча - одними только взглядами, легкой улыбкой, вздохом, покачиванием Головы, насмешливым выражением лица. Язык чувств - мимика, интонация, смех, слезы, Язык чувств - музыка. А не слова. Чуть наш ребенок подрастет, все начинают интересоваться: - Ты кого больше любишь? Папу? Или маму? Я зна-аю, он маму больше любит! Угадал? Мальчик таращит глаза, ему непонятна глупость взрослых. А не глупость. Не глупая игра, если она веками продолжается. Смысл ее прост: люби. Умей любить. Люби отца с Матерью. Способность любить - высшее достоинство ребенка, и вопрос "Ты кого больше любишь?" Задают точно с той же интонацией, с какой позже будут спрашивать об отметках в школе, А еще позже - о делах на работе. Труд жизни начинается с труда души - с любви. Потом пойдет школьный труд ума. Потом - труд души, ума и рук вместе. Но ни ум, ни руки не работают как следует, если не Трудится душа. Чувство, то есть сильное желание-да, - от сочувствия. А откуда зло? Желание разрушить? Попробуем понять, как оно рождается в душе ребенка. Конечно, можно было бы выбрать Вопрос и полегче, потому что проблема добра и зла - вечная человеческая проблема. Когда Онегин с Ленским обсуждали "плоды наук, добро и зло", они были далеко не Первыми. Примерно за полторы тысячи лет до них церковный философ Блаженный Августин, сомневаясь во всесилии Бога, стоял над детской колыбелькой, всматривался в младенца и недоумевал: откуда в нем-то зло? Так он пишет в знаменитой своей "Исповеди". И задолго до Августина был создан библейский миф о древе познания добра и зла: Мифы мифами, споры спорами, но что же нам делать? Мы должны воспитывать детей, Мы должны понимать их. Мы встречаемся со злыми чувствами, с жадностью, завистью, Date: 2015-09-02; view: 364; Нарушение авторских прав |