Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оно есть, и все-таки именно оно движет людьми. Попробуем себя в искусстве





Воспитывать молча - одними только взглядами, легкой улыбкой, вздохом, покачиванием

Головы, насмешливым выражением лица. Язык чувств - мимика, интонация, смех, слезы,

Язык чувств - музыка. А не слова.

Чуть наш ребенок подрастет, все начинают интересоваться:

- Ты кого больше любишь? Папу? Или маму? Я зна-аю, он маму больше любит! Угадал?

Мальчик таращит глаза, ему непонятна глупость взрослых. А не глупость. Не глупая игра,

если она веками продолжается. Смысл ее прост: люби. Умей любить. Люби отца с

Матерью.

Способность любить - высшее достоинство ребенка, и вопрос "Ты кого больше любишь?"

Задают точно с той же интонацией, с какой позже будут спрашивать об отметках в школе,

А еще позже - о делах на работе.

Труд жизни начинается с труда души - с любви. Потом пойдет школьный труд ума. Потом

- труд души, ума и рук вместе. Но ни ум, ни руки не работают как следует, если не

Трудится душа.

Чувство, то есть сильное желание-да, - от сочувствия. А откуда зло? Желание разрушить?

Попробуем понять, как оно рождается в душе ребенка. Конечно, можно было бы выбрать

Вопрос и полегче, потому что проблема добра и зла - вечная человеческая проблема.

Когда Онегин с Ленским обсуждали "плоды наук, добро и зло", они были далеко не

Первыми. Примерно за полторы тысячи лет до них церковный философ Блаженный

Августин, сомневаясь во всесилии Бога, стоял над детской колыбелькой, всматривался в

младенца и недоумевал: откуда в нем-то зло? Так он пишет в знаменитой своей

"Исповеди". И задолго до Августина был создан библейский миф о древе познания добра

и зла:

Мифы мифами, споры спорами, но что же нам делать? Мы должны воспитывать детей,

Мы должны понимать их. Мы встречаемся со злыми чувствами, с жадностью, завистью,







Date: 2015-09-02; view: 364; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию