Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Армейская косточка, человек, четверть века проживший в солдатской дисциплине,
полковник в отставке, возвел в принцип: во что бы то ни стало обойтись без "ежовых рукавиц". Он возвеличил слово "заступничество", это слово великодушных людей... "Мы вправе спросить с подростка не более, чем спрашиваем с самих себя", - пишет он. И так Степан Степанович Витченко заступничеством своим и великодушием вывел в люди сто пятьдесят труднейших, совсем было пропавших ребят. Вот эффективное воспитание! В детском доме Януша Корчака при разборе проступков выносили одно из двух определений: или признать невиновным, или простить. Причем те, кого прощали, еще и сердились: все-таки их признали виноватыми. Когда ребенок набедокурил, провинился, у нас есть две возможности: показать, что мы Его меньше любим, что мы сердимся, негодуем; и показать, что мы по-прежнему или даже Больше любим его, жалеем и разделяем с ним его неприятности. Тогда источником Неприятностей и мучений совести будем не мы, родители, а сам проступок. Плохо то, что Я плохо поступил, а не то, что родители узнали об этом и наказали меня. Родители всегда Со мной в моих бедах. Маму с дочкой-семиклассницей вызвали к директору школы. Девочка плохо учится, дерзко ведет себя, вступает в споры с учительницей. "Да, да, я вас понимаю!" - Мама Кивает головой. Мама вздыхает, мама чуть не плачет, и девочка плачет. Но, выйдя из Кабинета, мама смотрит на девочку, ей жалко дочь, и она... Она ведет ее в кондитерскую и Покупает пирожное. Как назло, сюда же приходит и директор, видит эту Антипедагогическую сцену. Слышу: "Пирожные ей покупаете? А за что? Чем она заслужила? Тем, что мать опозорила? Что это за воспитание такое?" Но мы относимся к детям не так, как к взрослым, по заслугам их, а как к детям, то есть Великодушно. Дети потому и в радость нам, что только к ним мы можем относиться Date: 2015-09-02; view: 387; Нарушение авторских прав |