Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доводы убедительны и вызывают уважение. Но права она по-своему, в своей логике, в





Своей вере.

А я верю, что мир в то воскресное утро был дороже всего и что если я каждое слово

Мальчика начну принимать как предлог для поучения, то мне придется поучать его с утра

До вечера. Пусть даже и ласковым голосом, но поучать. В конце концов мои поучения

Станут надоедливыми. И однажды, когда придет минута сказать решительное слово и

Нужно будет, чтобы мальчик услышал его и послушался, - у меня такой силы влияния не

Останется, я всю ее истрачу на поучения по мелким поводам. Поучения - как

Антибиотики, они лечат поначалу, а потом вирусы привыкают к ним.

Я думаю, что мальчик в пять лет, сказав "ненавижу", уже знал, что это обидно, что он

Сознательно хотел обидеть меня, чтобы добиться своего, своей цели, и если бы я показал

Ему, что обиделся, - то и вышло бы так, как он хотел. Я показал бы ему, что, обижая

Человека, можно иногда и добиться своего. Я дал бы ему урок обидчивости, показал бы,

Что одна из возможных человеческих реакций на чужой поступок - это обида. Но обида -

Беспомощная реакция, самое слабое средство, я не хочу его учить обижаться. Я показал

Ему, что можно выработать и другую реакцию, можно поискать путь к согласию - мы

Стали искать его и нашли. Я учил его быть миролюбивым.

Я считаю, что, обидевшись, я отошел бы от мальчика, а мне важнее всего, чтобы не было

Между нами ни рва, ни канавки. Пока мы вместе, я могу влиять на него, а если я обиделся,

Отступил, отвернулся (обиделся - это отвернулся, как маленькие девочки отворачиваются

и трут глаза кулачками: "Я на тебя обиделась!"), если бы я отвернулся, то мои

Возможности повлиять на ребенка уменьшились бы.

Я уверен, что, произнеся сердитое слово "ненавижу", мальчик все-таки не до конца еще

Понимал его серьезность, иначе (я его знаю, своего мальчика) он бы его не произнес.

Date: 2015-09-02; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию