Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава I. Цели воспитанияПедагогика - собрание нескольких наук, но в этой книге слово "педагогика" означает Науку об искусстве воспитания или просто воспитание. Воспитание, в свою очередь, тоже Достаточно сложное дело, потому что, сколько у людей проблем - столько и видов воспитания: умственное, нравственное, физическое, идеологическое, политическое, Патриотическое, эстетическое, трудовое, художественное, музыкальное, правовое... А с Недавних пор стали говорить, например, о воспитании экологическом, или Природоохранительном. Все великие утописты, будь то Оуэн, Фурье или Уэллс, утверждали, что чем более Развито общество, тем более значительную роль играет в нем воспитание. Сегодня педагогика нужна мастеру, бригадиру, администратору, сержанту, офицеру, Политическому деятелю и капитану корабля, кафедры педагогики появляются теперь в Институтах, весьма далеких от проблем детства. В этой книге говорится о воспитании детей, но я надеюсь, что она будет отчасти Полезна всем, кому приходится работать с людьми. Кто понимает, как серьезно Взаимодействие между людьми. Несмотря на то, что воспитание детей принципиально Отличается от воспитания взрослых (много неприятностей получается оттого, что Взрослых пытаются воспитывать, как детей, а детей - как взрослых), все же есть в любой Работе воспитания что-то общее, и до него мы, читатель, и должны добраться, докопаться, размышляя о началах человека. Поэтому и значение слова "воспитание" сужено здесь до Самых последних пределов - речь идет лишь о том, как появляются первые, глубинные Нравственные свойства, без которых нет ни трудового воспитания, ни политического, ни Патриотического, ни эстетического - и так далее.
|