Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка результатов практики





При оценке практики учитываются:

- отзыв-характеристика преподавателя, под непосредственным руководством которого работал студент;

- качество и своевременность сдачи отчета.

 

«Отлично» ставится студенту, который в срок в полном объеме и на высоком уровне выполнил программу практики (высокий средний балл по отчету-характеристике). Документация оформлена в соответствии с требованиями и представлена в установленные сроки. Отзыв руководителя положительный.

«Хорошо» ставится студенту, который выполнил программу практики в полном объеме с незначительным нарушением сроков, был недостаточно самостоятелен, инициативен в деятельности. Документация оформлена в соответствии с требованиями, однако представлена с незначительным нарушением сроков. Отзыв руководителя положительный.

«Удовлетворительно» ставится студенту, который выполнил программу практики не в полном объеме, допускал просчеты и ошибки в работе, свидетельствующие о поверхностном знании психологической и педагогической теории, обнаружил слабые способности к рефлексии. Отчетная документация предоставлена в срок не в полном объеме, есть серьезные замечания по ее оформлению и содержанию, потребовавшие доработки. Отзыв руководителя с замечаниями.

«Неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил программу практики, проявил незнание психологической и педагогической теории и обнаружил несформированность основных умений необходимых для будущей профессиональной деятельности. Отчетная документация не представлена. Отзыв руководителя отрицательный.


Список литературы рекомендуемой для изучения при подготовке прохождении педагогической практики

Основная литература:

 

1. Вачков И.В. Методика преподавания психологии: учебное пособие. –М.: «Ось 89», 2008. -207 с.

2. Герасимова В.С. Методика преподавания психологии: Курс лекций. – М.:- Ось – 89, 2006

3. *Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. – Питер, 2008

4. Лызь Н.А., Методика преподавания психологии: учебное пособие. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2009. -414 с.

5. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии: Учеб. пособие. – 5-е изд.– СПб: Изд-во Питер. -2008. -192 с.

6. *Овчинникова В.И., Рыльская Е.А. Общая методика обучения психологии. – Челябинск, 2006

7. Стоюхина Н.Ю., Методика преподавания психологии: история, теория, практика: учебное пособие. – ФЛИНТА, 2009

 

Дополнительная литература:

1. Балл Г. А. Теория учебных задач. Психолого-педагогический аспект. - М., 1990

2. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. - Р-на-Д., 2000.

3. Бозаджиев В.Л. Имидж педагога. – Челябинск, 2004

4. *Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., 1996

5. Загвязинский В.И. Дидактика высшей школы. - Челябинск, 1990

6. Зимняя И. А. Педагогическая психология. - Р-на-Д., 2002

7. Ильенков Э.В. Школа должна учить мыслить// Хрестоматия по педагогической психологии. - М., 1995.

8. Ильясов И. И. Структура процесса учения. - М., 1986.

9. Ильясов И.И., Галатенко Н.А. Проектирование курса обучения по дисциплине. – М., 1994

10. *Инновационное обучение: стратегия и тактика/Под ред. В.Я. Ляудис. – М., 1994

11. *Леонтьев А.А. Психологические особенности деятельности лектора. – М., 1981

12. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972.

13. Немов Р.С. Психология. Кн. 2., М.- 1995

14. Худякова Н. Л. Развитие человека и воспитывающая функция образования. - Челябинск, 2002.

15. Огарева Р.В. Практическая психология образования. - М.,2003.

16. Пидкасистый П.И. Фридман Л.М. Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. - М., 1999

17. Подласый И.П. Педагогика. - М,,1996.

18. *Практическая психология. – преподавателю/Под ред. М.Н. Тутушкиной. – СПб, 1997

19. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология. - Р-на-Д., 2002.

20. Съедин С.И. Психологический практикум. – М., 1996

21. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний.- М., 1984

22. Толлингерова Д., Голошева Д., Канторкова Г. Психология проектирования умственного развития детей. – Прага-Москва, 1994

23. Турусова О.В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях в 3 т. – Самара, 1994

24. Формирование учебной деятельности студентов/Под ред. В.Я. Ляудис. – М., 1989

25. Хруцкий Е.А. Организация и проведение деловых игр. – М., 1991

26. Хуторской А.В. Эвристическое обучение. - М.., 1998.

27. Щедровицкий Г. П. Об исходных принципах анализа проблемы обучения и развития в рамках теории деятельности. Обучение и развитие. -М., 1996.

28. Эсаулов А.Ф. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов. – М., 1982

29. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение. – М., 1998

 

* Имеется в библиотеке ЧелГУ.)

 

 


Date: 2015-09-02; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию