Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка результатов практикиПри оценке практики учитываются: - отзыв-характеристика преподавателя, под непосредственным руководством которого работал студент; - качество и своевременность сдачи отчета.
«Отлично» ставится студенту, который в срок в полном объеме и на высоком уровне выполнил программу практики (высокий средний балл по отчету-характеристике). Документация оформлена в соответствии с требованиями и представлена в установленные сроки. Отзыв руководителя положительный. «Хорошо» ставится студенту, который выполнил программу практики в полном объеме с незначительным нарушением сроков, был недостаточно самостоятелен, инициативен в деятельности. Документация оформлена в соответствии с требованиями, однако представлена с незначительным нарушением сроков. Отзыв руководителя положительный. «Удовлетворительно» ставится студенту, который выполнил программу практики не в полном объеме, допускал просчеты и ошибки в работе, свидетельствующие о поверхностном знании психологической и педагогической теории, обнаружил слабые способности к рефлексии. Отчетная документация предоставлена в срок не в полном объеме, есть серьезные замечания по ее оформлению и содержанию, потребовавшие доработки. Отзыв руководителя с замечаниями. «Неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил программу практики, проявил незнание психологической и педагогической теории и обнаружил несформированность основных умений необходимых для будущей профессиональной деятельности. Отчетная документация не представлена. Отзыв руководителя отрицательный. Список литературы рекомендуемой для изучения при подготовке прохождении педагогической практики Основная литература:
1. Вачков И.В. Методика преподавания психологии: учебное пособие. –М.: «Ось 89», 2008. -207 с. 2. Герасимова В.С. Методика преподавания психологии: Курс лекций. – М.:- Ось – 89, 2006 3. *Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. – Питер, 2008 4. Лызь Н.А., Методика преподавания психологии: учебное пособие. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2009. -414 с. 5. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии: Учеб. пособие. – 5-е изд.– СПб: Изд-во Питер. -2008. -192 с. 6. *Овчинникова В.И., Рыльская Е.А. Общая методика обучения психологии. – Челябинск, 2006 7. Стоюхина Н.Ю., Методика преподавания психологии: история, теория, практика: учебное пособие. – ФЛИНТА, 2009
Дополнительная литература: 1. Балл Г. А. Теория учебных задач. Психолого-педагогический аспект. - М., 1990 2. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. - Р-на-Д., 2000. 3. Бозаджиев В.Л. Имидж педагога. – Челябинск, 2004 4. *Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., 1996 5. Загвязинский В.И. Дидактика высшей школы. - Челябинск, 1990 6. Зимняя И. А. Педагогическая психология. - Р-на-Д., 2002 7. Ильенков Э.В. Школа должна учить мыслить// Хрестоматия по педагогической психологии. - М., 1995. 8. Ильясов И. И. Структура процесса учения. - М., 1986. 9. Ильясов И.И., Галатенко Н.А. Проектирование курса обучения по дисциплине. – М., 1994 10. *Инновационное обучение: стратегия и тактика/Под ред. В.Я. Ляудис. – М., 1994 11. *Леонтьев А.А. Психологические особенности деятельности лектора. – М., 1981 12. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972. 13. Немов Р.С. Психология. Кн. 2., М.- 1995 14. Худякова Н. Л. Развитие человека и воспитывающая функция образования. - Челябинск, 2002. 15. Огарева Р.В. Практическая психология образования. - М.,2003. 16. Пидкасистый П.И. Фридман Л.М. Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. - М., 1999 17. Подласый И.П. Педагогика. - М,,1996. 18. *Практическая психология. – преподавателю/Под ред. М.Н. Тутушкиной. – СПб, 1997 19. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология. - Р-на-Д., 2002. 20. Съедин С.И. Психологический практикум. – М., 1996 21. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний.- М., 1984 22. Толлингерова Д., Голошева Д., Канторкова Г. Психология проектирования умственного развития детей. – Прага-Москва, 1994 23. Турусова О.В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях в 3 т. – Самара, 1994 24. Формирование учебной деятельности студентов/Под ред. В.Я. Ляудис. – М., 1989 25. Хруцкий Е.А. Организация и проведение деловых игр. – М., 1991 26. Хуторской А.В. Эвристическое обучение. - М.., 1998. 27. Щедровицкий Г. П. Об исходных принципах анализа проблемы обучения и развития в рамках теории деятельности. Обучение и развитие. -М., 1996. 28. Эсаулов А.Ф. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов. – М., 1982 29. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение. – М., 1998
* Имеется в библиотеке ЧелГУ.)
|