Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Факультет психологии и педагогики





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет психологии и педагогики

Кафедра психологии

 

 

И.А. Трушина

 

 

Педагогическая практика.

Методические рекомендации для студентов

по направлению подготовки 030300.68 «Психология»

(очное отделение)

 

 

Челябинск 2013

УДК 159.9

ББК 88я73

 

 

Утверждено решением кафедры психологии

факультета психологии и педагогики

ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный университет»

 

Трушина И.А. Педагогическая практика: Методические рекомендации для студентов по направлению подготовки 030300.68 «Психология». – Челябинск: Изд-во «Полиграф-Мастер», 2013. -19 с.

 

 

Методическое пособие предназначено для студентов-психологов, обучающихся по направлению подготовки 030300.68 «Психология». В пособии представлено описание целей и задач педагогической практики, программа и порядок прохождения практики, сформулированы конкретные задания для выполнения, даны рекомендации и требования по оформлению отчетной документации, критерии оценки результатов.

 

© Трушина И.А., 2013

©Факультет психологии и педагогики ФГБОУ ВПО ЧелГУ


 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………4 1. Порядок прохождения педагогической практики…………………......6 2. Отчетная документация по педагогической практике………………..8 3. Критерии оценки результатов практики………………………………11 4. Список литературы рекомендуемой для изучения при подготовке и прохождении педагогической практики…………………………………12 Приложения………………………………………………………………..14  

Введение

Педагогическая практика магистрантов по направлению подготовки 030300.68 «Психология» проходит в высших учебных заведениях в течение 4 недель в 11 семестре.

Руководство и контроль за работой студентов в период педагогической практики осуществляет руководитель педагогической практики, преподаватель психологических дисциплин ВУЗа.

Целью педагогической практики является формирование у студентов магистратуры навыков разработки учебно-методических материалов, проведения лекционных и семинарских занятий, обучение навыкам решения педагогических ситуаций.

Задачи педагогической практики:

- формирование умений разрабатывать методику, программу и процедуру подготовки лекционных, семинарских, практических занятий в соответствии с ведущими методологическими принципами;

- подготовка к реализации профессиональных образовательных программ и учебных планов на уровне, предусмотренном государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования;

- формирование навыков применять современные образовательные технологии, выбирать оптимальные стратегии преподавания в зависимости от целей обучения и уровня подготовки учащихся;

- установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных студентами практикантами при изучении общенаучных и профессиональных дисциплин с профессионально-педагогической деятельностью.

В процессе прохождения педагогической практики студент должен приобрести общекультурные компетенции, предусмотренные требования ФГОС ВПО.

1. Самостоятельное овладение новыми методами исследования, изменение научного и научно-практического профиля своей профессиональной деятельности, изменение социокультурных условий деятельности (ФГОС ВПО ОК-2).

2. Активное общение в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности (ФГОС ВПО ОК-3).

3. Свободное применение русского и иностранного языков как средства делового общения; активной социальной мобильности (ФГОС ВПО ОК-4).

4. Использование на практике навыков и умений в организации научно-исследовательских и научно-практических работ, в управлении коллективом (ФГОС ВПО ОК-5).

5. Использование знаний правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности (ФГОС ВПО ОК-10).

6. Оформление, представление в устной и письменной форме результатов выполненной работы (ФГОС ВПО ОК-11).

7. Способность развивать и совершенствовать свой интеллектуальный, профессиональный, нравственный и общекультурный уровень, применять вновь полученные знания и дополнительные профильные компетенции на практике; быстро и эффективно осваивать новые профессии (Приказ ректора ЧелГУ №508-2 ОК-1).

8. Способность к самостоятельному нахождению нетривиальных и эффективных решений задач в условиях недостаточности информации и ограниченного времени (Приказ ректора ЧелГУ №508-2 ОК-2).

9. Способность свободно и грамотно общаться на русском и иностранном языках в профессиональной сфере (Приказ ректора ЧелГУ №508-2 ОК-3).

10. Использование на практике умений и навыков управления коллективом, организации производственных, исследовательских и проектных работ, умение обучать других (Приказ ректора ЧелГУ №508-2 ОК-4).

 

 


-

Date: 2015-09-02; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию