Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К выполнению раздела IСтр 1 из 6Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Группировка статистических данных является вторым этапом статистического наблюдения. Под группировкой понимают распределение единиц изучаемой статистической совокупности на более или менее однородные группы по существенным для изучаемого явления признакам и характеристика этих групп системой показателей. При группировке по количественному признаку число групп определяется в зависимости от характера изменения признака – дискретное (прерывное) или интервальное (непрерывное). Для построения интервального ряда распределения определяем величину интервала h по формуле: , где –наибольшее и наименьшее значения признака в исследуемой совокупности, k -число групп интервального ряда. Границы интервалов ряда распределения имеют следующий вид (табл. 3): Таблица 3
Определяем число торговых предприятий, входящих в каждую группу, используя принцип открытого интервала, согласно которому предприятия со значениями признаков, которые служат одновременно верхними и нижними границами смежных интервалов, будем относить к первому из смежных интервалов. Для определения числа предприятий в каждой группе строим разработочную таблицу 4. Таблица 4 Разработочная таблица для построения интервального ряда распределения и аналитической группировки
Используя разработочную таблицу 4, строим аналитическую группировку, характеризующую зависимость между факторным признаком Х - Среднесписочная численность менеджеров и результативным признаком Y - Объём продаж. Макет аналитической таблицы имеет следующий вид (табл. 5): Таблица 5 Зависимость объема продаж от среднесписочной численности менеджеров
Построенную аналитическую группировку представляет табл. 6: Таблица 6 Зависимость объема продаж от среднесписочной численности менеджеров
Date: 2015-09-02; view: 275; Нарушение авторских прав |