Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 23. Инвентаризация проездовПроезды в зависимости от вида красных линий, плотности застройки, рельефа, насыщенности благоустройством и озеленением, а также в зависимости от интенсивности движения подразделяются на 3 категории сложности. Под первую категорию сложности попадают проезды с прямолинейными красными линиями, плотностью застройки до 20%, спокойным рельефом, малой насыщенностью озеленением и благоустройством и малой интенсивностью транспортного движения. Под вторую категорию сложности попадают проезды с ломаными красными линиями, плотностью застройки от 20 до 40% с небольшим уклоном (до 1,5%), насыщенностью зелеными насаждениями от 30 до 50% длины проезда, с движением транспорта средней интенсивности. Под третью категорию сложности попадают проезды, на которых имеются газоны, трамвайные пути, разделительные полосы и т.п., с ломаными красными линиями, плотностью застройки более 40%, неспокойным рельефом (уклон свыше 1,5 %) движением транспорта большой интенсивности. Наличие одного из элементов сложности служит основанием для применения той категории сложности, в характеристике которой она указана. Если проезд характеризуется признаками, свойственными разным категориям сложности, то объект должен подразделяться на участки, соответствующие каждой категории. За единицу измерения принимается проезд длиной 1 км при ширине 20м Проезды в виде градостроительных площадей инвентаризируются по их съемочной площади с единицей измерения «га» по нормам времени за «км».При отклонении фактических значений объемов работ от заданных в таблицах единиц применяется метод интерполяции. Фактическая длина линейных объектов округляется до десятичного знака. При выполнении работ на магистралях с особо интенсивным движением транспорта применяется коэффициент 1,3; в состав исполнителей дополнительно включается 1 составитель описи объектов населенных пунктов. При определении инвентаризационной стоимости проездов за единицу измерения принят строительный элемент в оцениваемом участке (подстилающий слой, основание, покрытие). В случае выявления при проведении текущей инвентаризации наличия изменений более чем на 50% площади объекта применяются нормы времени и тарифы на первичную инвентаризацию. При инвентаризации железнодорожных путей применятся тарифы на выполнение работ по инвентаризации проездов с покрытием.
|