Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 23. Инвентаризация проездов





Проезды в зависимости от вида красных линий, плотности застройки, рельефа, насыщенности

благоустройством и озеленением, а также в зависимости от интенсивности движения подразделяются на 3

категории сложности.

Под первую категорию сложности попадают проезды с прямолинейными красными линиями,

плотностью застройки до 20%, спокойным рельефом, малой насыщенностью озеленением и

благоустройством и малой интенсивностью транспортного движения.

Под вторую категорию сложности попадают проезды с ломаными красными линиями, плотностью

застройки от 20 до 40% с небольшим уклоном (до 1,5%), насыщенностью зелеными насаждениями от 30

до 50% длины проезда, с движением транспорта средней интенсивности.

Под третью категорию сложности попадают проезды, на которых имеются газоны, трамвайные пути,

разделительные полосы и т.п., с ломаными красными линиями, плотностью застройки более 40%,

неспокойным рельефом (уклон свыше 1,5 %) движением транспорта большой интенсивности.

Наличие одного из элементов сложности служит основанием для применения той категории

сложности, в характеристике которой она указана.

Если проезд характеризуется признаками, свойственными разным категориям сложности, то объект

должен подразделяться на участки, соответствующие каждой категории.

За единицу измерения принимается проезд длиной 1 км при ширине 20м

Проезды в виде градостроительных площадей инвентаризируются по их съемочной площади с

единицей измерения «га» по нормам времени за «км».При отклонении фактических значений объемов работ от заданных в таблицах единиц применяется метод интерполяции.

Фактическая длина линейных объектов округляется до десятичного знака.

При выполнении работ на магистралях с особо интенсивным движением транспорта применяется

коэффициент 1,3; в состав исполнителей дополнительно включается 1 составитель описи объектов

населенных пунктов.

При определении инвентаризационной стоимости проездов за единицу измерения принят

строительный элемент в оцениваемом участке (подстилающий слой, основание, покрытие).

В случае выявления при проведении текущей инвентаризации наличия изменений более чем на 50%

площади объекта применяются нормы времени и тарифы на первичную инвентаризацию.

При инвентаризации железнодорожных путей применятся тарифы на выполнение работ по

инвентаризации проездов с покрытием.

Date: 2015-09-02; view: 511; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию