Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Медико-педагогический анализ занятия по лечебной гимнастике





1. Общие сведения о занятии по лечебной гимнастике:

Дата и место проведения: 27.02., палата

Количество занимающихся: 2

Диагноз и стадия заболевания: ушиб головного мозга средней тяжести

Двигательный режим: свободный

Возраст занимающихся: 38, 41 год

Занятие проводила: Рогачева Мария

2. Подготовленность к занятию:

- наличие плана конспекта – в наличии

- оценка содержания плана – конспект соответствует всем нормам и правилам, терминологически правильный, методические указания полные и содержательные

- место занятия не подготовлено и не оборудовано, инвентарь отсутствует

- пациенты к занятиям подготовлены

3. Целесообразность и оценка степени решения задач занятия:

- задачи: оздоровительная, воспитательная, обучающая поставлены правильно в соответствии с индивидуальными особенностями пациентов

- частично взаимосвязан с предыдущим занятием

- задачи занятие соответствуют конкретному состоянию и готовности пациентов к условиям его проведения

4. Оценка построения занятия:

- время занятие рационально распределено по частям, большая часть времени отвелась основной части, подготовительной и заключительной 15 и 10% соответственно.

- рационально использованы и специальные и общеразвивающие упражнения

- время в основной части распределено грамотно

- все части занятия соответствуют задачам

- упражнения между частями связаны плавными переходами от малых к крупным группам мышц и дыхательными упражнениями

- в подготовительной части присутствуют специальные и общие упражнения

- заключительная часть соответствует состоянию пациентов

5. Оценка организации занятия:

- мало групповой метод полностью соответствовал двигательному режиму, диагнозу.

- использование педагогических принципов определило плотность нагрузки

- вся имеющаяся площадь использовалась полностью, инвентарь отсутствовал

6. Оценка методики обучения:

- техника выполнения соответствует эталону, методика обучения позволяет запоминать упражнения

- владения методами обучения и рациональность их использования:

а) все упражнения демонстрировались методистом

б) упражнения объяснялись, команды подавались, присутствовали методические указания

- владение страховкой не наблюдалось

7. характеристика нагрузки и ее оценка:

- объем нагрузки оптимален для данного режима, интенсивность умеренная

- пульс до середины основной части плавно возрастает, а к концу заключительной немного превышает изначальный

- объем и интенсивность занятия полностью соответствует общему состоянию пациента и течению заболевания

- для дозирования нагрузки использовалось: отдых между упражнениями, смена ИП, изменение темпа и амплитуды, ритма)

8. Оценка содержания и методики воспитательной работы

- воспитывалась потребность в здоровом образе жизни

- пациенты были воспитаны, активны, дисциплинированы

- методист как педагог проявила себя хорошо

9. Заключение по занятию:

- пациенты при выполнении данного комплекса повысили тонус мышц и функцию иммунной системы, восстановили часть моторных навыков, хорошее самочувствие, настроение впоследствии поможет понять как важны физические упражнения и здоровый образ жизни.

- научность, системность, систематичность. Вся деятельность методиста была направленная на восстановления здоровья пациента.

- не останавливаться на достигнутом

- оценка 91/100 баллов

 

Анализ проводил: Волошин М.А.

Оценка анализа

Зав. Отделением ЛФК _________________ Карнишина Н.С.

Методист университета __________________ Кутишенко А.В.

 

 







Date: 2015-09-02; view: 3443; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию