Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Медико-педагогический анализ занятия по лечебной гимнастике
1. Общие сведения о занятии по лечебной гимнастике: Дата и место проведения: 27.02., палата Количество занимающихся: 2 Диагноз и стадия заболевания: ушиб головного мозга средней тяжести Двигательный режим: свободный Возраст занимающихся: 38, 41 год Занятие проводила: Рогачева Мария 2. Подготовленность к занятию: - наличие плана конспекта – в наличии - оценка содержания плана – конспект соответствует всем нормам и правилам, терминологически правильный, методические указания полные и содержательные - место занятия не подготовлено и не оборудовано, инвентарь отсутствует - пациенты к занятиям подготовлены 3. Целесообразность и оценка степени решения задач занятия: - задачи: оздоровительная, воспитательная, обучающая поставлены правильно в соответствии с индивидуальными особенностями пациентов - частично взаимосвязан с предыдущим занятием - задачи занятие соответствуют конкретному состоянию и готовности пациентов к условиям его проведения 4. Оценка построения занятия: - время занятие рационально распределено по частям, большая часть времени отвелась основной части, подготовительной и заключительной 15 и 10% соответственно. - рационально использованы и специальные и общеразвивающие упражнения - время в основной части распределено грамотно - все части занятия соответствуют задачам - упражнения между частями связаны плавными переходами от малых к крупным группам мышц и дыхательными упражнениями - в подготовительной части присутствуют специальные и общие упражнения - заключительная часть соответствует состоянию пациентов 5. Оценка организации занятия: - мало групповой метод полностью соответствовал двигательному режиму, диагнозу. - использование педагогических принципов определило плотность нагрузки - вся имеющаяся площадь использовалась полностью, инвентарь отсутствовал 6. Оценка методики обучения: - техника выполнения соответствует эталону, методика обучения позволяет запоминать упражнения - владения методами обучения и рациональность их использования: а) все упражнения демонстрировались методистом б) упражнения объяснялись, команды подавались, присутствовали методические указания - владение страховкой не наблюдалось 7. характеристика нагрузки и ее оценка: - объем нагрузки оптимален для данного режима, интенсивность умеренная - пульс до середины основной части плавно возрастает, а к концу заключительной немного превышает изначальный - объем и интенсивность занятия полностью соответствует общему состоянию пациента и течению заболевания - для дозирования нагрузки использовалось: отдых между упражнениями, смена ИП, изменение темпа и амплитуды, ритма) 8. Оценка содержания и методики воспитательной работы - воспитывалась потребность в здоровом образе жизни - пациенты были воспитаны, активны, дисциплинированы - методист как педагог проявила себя хорошо 9. Заключение по занятию: - пациенты при выполнении данного комплекса повысили тонус мышц и функцию иммунной системы, восстановили часть моторных навыков, хорошее самочувствие, настроение впоследствии поможет понять как важны физические упражнения и здоровый образ жизни. - научность, системность, систематичность. Вся деятельность методиста была направленная на восстановления здоровья пациента. - не останавливаться на достигнутом - оценка 91/100 баллов
Анализ проводил: Волошин М.А. Оценка анализа Зав. Отделением ЛФК _________________ Карнишина Н.С. Методист университета __________________ Кутишенко А.В.
Date: 2015-09-02; view: 3443; Нарушение авторских прав |