Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 342
Применимы ли положения статьи 6.quinquies Парижской конвенции к нетождественным обозначениям?
Ответ. Не применимы. Коллегия Палаты по патентным спорам рассмотрела возражение, поданное компанией "Х. Дж. Хайнц Компани", США, на решение об отказе в государственной регистрации товарного знака по заявке N 2010733657 с приоритетом от 20.10.2010, заявленного на регистрацию в качестве товарного знака на имя заявителя в отношении товаров 30 класса МКТУ "приправы и соусы, включая кетчуп". Согласно материалам заявки, в качестве товарного знака заявлено объемное обозначение, представляющее собой бутылку, корпус которой состоит из эллипсовидных граней, а дно слегка вогнуто и по периметру окантовано оригинальными узорными линиями.
В возражении указано, что заявленный объемный знак 24.12.2002 был зарегистрирован в США (регистрация N 2,665,061), и на основании простого визуального наблюдения очевидно, что зарегистрированный в США знак является схематичным изображением объемного натуралистического обозначения по заявке N 2010733657. Палата по патентным спорам отметила в данной части следующее. Регистрация N 2,665,061 США, на которую ссылается заявитель, и заявка N 2010733657 являются самостоятельными, не связаны друг с другом и относятся к нетождественным обозначениям, в силу чего статья 6.quinquies Парижской конвенции неприменима к заявленному обозначению. Пункт С (2) статьи 6.quinquies Парижской конвенции, который процитирован в возражении, касается использования товарного знака в форме, которая несущественно отличается от той, в какой знак был зарегистрирован в одной из стран - членов Союза, т.е. также не может быть применен к обозначению по заявке N 2010733657. Кроме того, согласно пункту (1) статьи 6 Парижской конвенции, условия подачи заявки и регистрации товарных знаков определяются в каждой стране Союза ее национальным законодательством. Коллегия отмечает, что представленные изображения объемных товарных знаков в виде бутылок, зарегистрированные в других странах на имя заявителя, также отличаются от заявленного объемного обозначения.
Date: 2015-09-02; view: 329; Нарушение авторских прав |