Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тесты контроля текущих знаний к модулю 2 ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Тест 1. Выберите из перечисленных суждений те, что представляют формули- ровки основных свойств организационной культуры.
1. Организационная культура подчиняет поведение всех членов организации еди- 2. Совместная работа формирует представления об организационных ценностях и 3. Все знания, ценности, установки, ритуалы, обряды, знаки, язык используются 4. Организационная культура всегда возникает стихийно и без принуждения. 5. Основные элементы организационной культуры не требуют доказательств, вос- 6. Организационная культура предполагает ранжирование и приоритетность кон- 7. Свойством организационной культуры является ее способность быстро изме- 8. Организационная культура является сложной системой, объединяющей отдель- Тест 2. Каковы основные функции организационной культуры? Найдите пра-
1. Идентификация сотрудниками собственных целей с целями организации через 2. Функция десоциализации персонала организации. 3. Формирование стратегии развития организации. 4. Внешняя адаптация - создание имиджа фирмы в глазах потребителей через про- 5. Обеспечение долгосрочных инвестиций в основные фонды организации. 6. Внутренняя интеграция членов организации, обеспечивающая предсказуемость 7. Контроль за поведением подчиненных в организации. 8. Управление поведением через переживание успехов и неудач организации.
|