Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аннотация. Иванов, И.И. Движение денежного потока на предприятии (на примере ООО «АТП»): Выпускная квалификационная работа





Иванов, И.И. Движение денежного потока на предприятии (на примере ООО «АТП»): Выпускная квалификационная работа. – Челябинск: УрИБ, 2014. – 82 с.

 

Работа предназначена для защиты на заседании аттестационной комиссии с целью получения квалификации экономиста по специальности «Финансы и кредит».

В работе, состоящей из трех глав, шести рисунков, семи таблиц, пяти приложений, дана оценка динамики имущества предприятия, выявлены изменения в размещении средств и в источниках их формирования; проанализирована финансовая устойчивость и ликвидность предприятия; проведен анализ деловой активности; проанализирована прибыль и рентабельность; выявлены пути улучшения финансового состояния предприятия и пути их реализации; рассчитаны плановые показатели на будущий период; предложен метод оптимизации движения денежных потоков.

Представлен библиографический список, в который включено 65 наименований, что стало теоретической базой исследования.

Приложения содержат ….

 

 


Пример оформления оглавления

Оглавление

Введение …………………………………………………………………………4

1. Место и роль коммерческих банков в денежно-кредитном механизме

экономики страны

1.1. Денежно-кредитные отношения и денежно-кредитный механизм экономики …………………………………………………………………….10

1.2. Основные направления банковского обслуживания клиентов.…...17

2. Анализ банковского обслуживания клиентов в современных условиях

2.1. Организация деятельности коммерческих банков в условиях рыночных отношений …………………………………………………….....30

2.2. Расчетно-кассовое обслуживание клиентов ………………………..37

3. Направления совершенствования деятельности коммерческих банков

по расчетно-кассовому и кредитному обслуживанию клиентов

3.1. Методика оптимизации распределения банковских счетов между учетно-операционными работниками …………………………….……….50

3.2. Разграничение ответственности коммерческих банков и клиентов при осуществлении операций по банковским счетам ……………………..57

Заключение ….………………………………………………………………… 70

Библиографический список ……………………………………………………74

Приложение 1.Объем выданных коммерческими банками кредитов в 19___-20___ гг. ………………………………………………………………………76

Приложение 2.Значения коэффициентов парной корреляции между факторами-коэффициентами и показателем ……………………………….78

Приложение 3.Типовая форма договора банковского счета ………………79

Перечень принятых сокращений ……………………………………………81

Перечень принятых терминов ………………………………………………..82

 

Пример оформления библиографического списка

Библиографический список

1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юрист, 1997. – 31 с.

2. О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок и с ним: Федеральный закон 21 июля 1997 г. – № 122-ФЗ. – М.: Интел-Синтез, 1997. – 32 с.

3. О мерах по оздоровлению государственных финансов: Указ Президента РФ 11 декабря 1997 г. – № 1278 // Российская газета. – 1997. – 16 декабря. – С. 3-5.

4. ГОСТ 12.1.003-76. Шум: общие требования безопасности. – Взамен ГОСТ 12.1.003-68; введ. 01.01.77. – М.: Изд-во стандартов, 1982. – 9 с.

5. Антипова О. Регулирование рыночных рисков // Банковское дело. – 2004. – № 3. – С. 17-20.

6. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент». – М.: Гардарика, 2005. – 288 с.

7. Долженко В.И. На пути совершенствования ассортимента // Защита прав потребителя. – 2004. – № 8. – С. 20-23.

8. Малышев Е.А. История реформирования банковской системы // Web: http://www.phoenix.ic.ru.

9. Реформирование и реструктуризация предприятия / В.Н.Тренев, В.А.Ириков, С.В.Ильдеменов и др. – М.: ПРИОР, 2006. – 318 с.

10. Финансы, денежное обращение, кредит: учебник для вузов / под ред. проф. Л.А.Дробозиной. – М.: Финансы, 2004. – 479 с.

11. Юридический советник [Электронный ресурс]. – 1 электрон.опт.диск (CD-ROM): зв., цв. – Прил.: Справочник пользователя [Текст] / Сост. В.А.Быков. – 32 с.

12. Smith A.D. The Concept of Social Change. L., 2005.


Пример оформления перечня терминов

Перечень терминов

Оборотный документ – категория англо-американской правовой системы, обозначающая денежные документы, обладающие свойством публичной достоверности и обращающиеся как предъявительские либо ордерные ценные бумаги.

Первоприобретатель – первый приобретатель векселя.

Полмесяца – выражение, употребляемое для обозначения срока платежа по векселю и означающее 15 календарных дней.

Сускриптер – векселедатель в простом векселе.

Терция – третий экземпляр переводного векселя.

Тратта – переводной вексель по отношению к акцептанту, плательщику и векселедателю.

 


Образец титульного листа раздаточного материала

Date: 2015-09-02; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию