Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аннотация. Иванов, И.И. Движение денежного потока на предприятии (на примере ООО «АТП»): Выпускная квалификационная работа
Иванов, И.И. Движение денежного потока на предприятии (на примере ООО «АТП»): Выпускная квалификационная работа. – Челябинск: УрИБ, 2014. – 82 с.
Работа предназначена для защиты на заседании аттестационной комиссии с целью получения квалификации экономиста по специальности «Финансы и кредит». В работе, состоящей из трех глав, шести рисунков, семи таблиц, пяти приложений, дана оценка динамики имущества предприятия, выявлены изменения в размещении средств и в источниках их формирования; проанализирована финансовая устойчивость и ликвидность предприятия; проведен анализ деловой активности; проанализирована прибыль и рентабельность; выявлены пути улучшения финансового состояния предприятия и пути их реализации; рассчитаны плановые показатели на будущий период; предложен метод оптимизации движения денежных потоков. Представлен библиографический список, в который включено 65 наименований, что стало теоретической базой исследования. Приложения содержат ….
Пример оформления оглавления Оглавление Введение …………………………………………………………………………4 1. Место и роль коммерческих банков в денежно-кредитном механизме экономики страны 1.1. Денежно-кредитные отношения и денежно-кредитный механизм экономики …………………………………………………………………….10 1.2. Основные направления банковского обслуживания клиентов.…...17 2. Анализ банковского обслуживания клиентов в современных условиях 2.1. Организация деятельности коммерческих банков в условиях рыночных отношений …………………………………………………….....30 2.2. Расчетно-кассовое обслуживание клиентов ………………………..37 3. Направления совершенствования деятельности коммерческих банков по расчетно-кассовому и кредитному обслуживанию клиентов 3.1. Методика оптимизации распределения банковских счетов между учетно-операционными работниками …………………………….……….50 3.2. Разграничение ответственности коммерческих банков и клиентов при осуществлении операций по банковским счетам ……………………..57 Заключение ….………………………………………………………………… 70 Библиографический список ……………………………………………………74 Приложение 1.Объем выданных коммерческими банками кредитов в 19___-20___ гг. ………………………………………………………………………76 Приложение 2.Значения коэффициентов парной корреляции между факторами-коэффициентами и показателем ……………………………….78 Приложение 3.Типовая форма договора банковского счета ………………79 Перечень принятых сокращений ……………………………………………81 Перечень принятых терминов ………………………………………………..82
Пример оформления библиографического списка Библиографический список 1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юрист, 1997. – 31 с. 2. О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок и с ним: Федеральный закон 21 июля 1997 г. – № 122-ФЗ. – М.: Интел-Синтез, 1997. – 32 с. 3. О мерах по оздоровлению государственных финансов: Указ Президента РФ 11 декабря 1997 г. – № 1278 // Российская газета. – 1997. – 16 декабря. – С. 3-5. 4. ГОСТ 12.1.003-76. Шум: общие требования безопасности. – Взамен ГОСТ 12.1.003-68; введ. 01.01.77. – М.: Изд-во стандартов, 1982. – 9 с. 5. Антипова О. Регулирование рыночных рисков // Банковское дело. – 2004. – № 3. – С. 17-20. 6. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент». – М.: Гардарика, 2005. – 288 с. 7. Долженко В.И. На пути совершенствования ассортимента // Защита прав потребителя. – 2004. – № 8. – С. 20-23. 8. Малышев Е.А. История реформирования банковской системы // Web: http://www.phoenix.ic.ru. 9. Реформирование и реструктуризация предприятия / В.Н.Тренев, В.А.Ириков, С.В.Ильдеменов и др. – М.: ПРИОР, 2006. – 318 с. 10. Финансы, денежное обращение, кредит: учебник для вузов / под ред. проф. Л.А.Дробозиной. – М.: Финансы, 2004. – 479 с. 11. Юридический советник [Электронный ресурс]. – 1 электрон.опт.диск (CD-ROM): зв., цв. – Прил.: Справочник пользователя [Текст] / Сост. В.А.Быков. – 32 с. 12. Smith A.D. The Concept of Social Change. L., 2005. Пример оформления перечня терминов Перечень терминов Оборотный документ – категория англо-американской правовой системы, обозначающая денежные документы, обладающие свойством публичной достоверности и обращающиеся как предъявительские либо ордерные ценные бумаги. Первоприобретатель – первый приобретатель векселя. Полмесяца – выражение, употребляемое для обозначения срока платежа по векселю и означающее 15 календарных дней. Сускриптер – векселедатель в простом векселе. Терция – третий экземпляр переводного векселя. Тратта – переводной вексель по отношению к акцептанту, плательщику и векселедателю.
Образец титульного листа раздаточного материала Date: 2015-09-02; view: 334; Нарушение авторских прав |