Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Синельников, Валерий Владимирович
Вале́рий Влади́мирович Сине́льников (род. 21 ноября 1966) — украинский гомеопат, автор книг по улучшению качества жизни. Создатель «Школы Здоровья и Радости доктора Синельникова», общеобразовательной начальной школы для детей «Азъ Буки Веди».
Биография
Родился 21 ноября 1966 года на Дальнем Востоке в семье офицера ракетных войск и учительницы. Учился в физико-математической школе в г. Симферополе, окончил Крымский государственный медицинский университет. По окончании университета прошёл обучение в России по гомеопатии и психотерапии.
Первая книга В. В. Синельникова «Возлюби болезнь свою» (1999).
Женат, четверо детей. Проживает в Симферополе (Крым, Украина).
Идеи
Исходным положением теории Синельникова является необходимость для здорового человеческого организма находиться в состоянии динамического равновесия с окружающей средой (гомеостаза). Особенность в том, что Синельников наделяет окружающую среду свойством сознания, то есть одушевляет её. Согласно В. Синельникову, это сознание тождественно понятию физического вакуума и функционирует в соответствии с «законами Вселенной». Иначе говоря, равновесие человека с природой должно существовать не только на физиологическом, но и на психическом уровне. При этом доктор Синельников отдаёт приоритет сознанию над материей.
Со вселенским сознанием тесно связано человеческое подсознание, как часть с целым. Благодаря этому подсознание человека обладает полной информацией о Вселенной. А вот сознание человека получает уже неточную картину окружающей среды, потому что сознательное восприятие искажается подсознательными фильтрами. В ситуации, когда под влиянием неправильного восприятия мира человек своими мыслями или поведением нарушает «законы Вселенной», подсознание сигнализирует об этом сознательному разуму вызывая болезнь.
Таким образом, главным средством в предупреждении болезней Синельников видит приведение мировоззрения человека в соответствие с «законами Вселенной», важнейшим из которых называет «закон чистоты помыслов». Наиболее часто как нарушение «законов Вселенной» автор указывает наличие у человека модели сознания «Тиран — Жертва», порождаемой агрессией по отношению к окружающему миру, которая в свою очередь вызывается ощущением ограниченности ресурсов Вселенной. Сам же Синельников пропагандирует идею изобилия окружающего мира. На основе этой идеи он разработал предлагаемую им желательную модель мировоззрения «Хозяин (Волшебник)». А для выявления причин конкретной болезни и её излечения Синельников предлагает метод погружения и подсознательного программирования.
«Болезнь нужно возлюбить, потому что она наша и мы её взрастили, выпестовали… это такой очень хороший механизм, который дарован нам природой, Богом, Вселенной…болезнь – это как последнее предупреждение о том, что человек остановился в своем развитии. Если человек развивается, идет правильно по своему пути, а не по чужому, занимается своим делом, в соответствии со своей внутренней природой, то он никогда не будет болеть…Если человек уже стал на правильный путь, включается механизм гармонизации. Возлюбить – это значит понять болезнь».
Василий Павлович Гоч
Свою жизнь я разделяю на три периода: первый — до 30 лет. Родился я в 1953 году в селе Великое Вербче — в глубинке Ровенской области Западной Украины, куда электричество и шоссейную дорогу провели только в начале 60-х годов. Места эти славятся красотой, таинственными случаями и огромными наработками народного целительства. Позже, изучая материализм и научный коммунизм в советском высшем учебном заведении, я всегда помнил о том таинственном, с чем соприкоснулся в детстве. К примеру, когда мне было 5 лет, на голову запрыгнул гусь — я испугался и потерял дар речи. Мама повела меня к бабке-знахарке и та покатала куриным яйцом по груди, по животу, что-то прошептала, разбила яйцо и вылила в стакан с водой — в нём вместо желтка встал цветной образ гуся. Речь ко мне сразу же вернулась. Сейчас я понимаю, что это была голограмма причины. Важнейшим и необходимым итогом первого этапа жизни я выделяю понимание окружающей природы и сформированное убеждение в необходимости заботы о ней, а также усвоение знаний в школе, техникуме, институте. Я считаю познание главной духовной задачей молодых людей наряду с формированием крепкого и здорового физического тела. Позже, условия здоровья я нашел в наличии духовного Пути у человека. Именно болезненные состояния и стремление к познанию подтолкнули к изучению нетрадиционных методов лечения. С помощью специальных упражнений я открыл руки — то есть пробудил тонко-чувственное восприятие, посредством которого обнаружил потоки энергии, уходящие от человека куда-то во вне, или входящие в него, а также хрональные потоки вещей. Так наступил второй этап жизни — от 30 до 40 лет — этап исследования взаимосвязей человека и окружающей среды. С этого времени я уже умел отслеживать болезни по зарождению их причин, умел отрабатывать и разряжать причины и не обращался к врачам. Опыт изучения литературы и практика достижения здоровья стали складываться в методику работы с причинами, обо мне узнали в Сочи, Москве и пригласили прочитать цикл лекций, ставший затем основой книги «Причина и Карма», изданной в первом сборнике «Путь за Тантру» (Ашхабад, 1992, издательство «Ылым» Туркменской АН). Главным содержанием 2-го этапа жизни было исследование и усвоение духовного опыта человечества, после чего я сделал новый шаг в творчестве. Эта внутренняя работа и привела к просветлению и второму рождению, о котором говорится в Библии как о необходимом для вхождения в Духовный Мир, нижним планом которого является Мир Причины. Содержание третьего этапа жизни — Путь, характеризующийся в начале необходимостью трансформации физического тела, что значительно облегчается при владении методикой работы в причинно-следственных связях (ПСС). Началось омоложение организма, раскрылись новые, неожиданные для меня самого, способности в понимании свойств Пространства, Времени и процессов взаимодействий. Сформировалась научная Школа, появились ученики. Развивая новые тенденции научного познания я применил научные методы анализа для объяснения оптимальных форм деятельности человеческого духа как главной творческой силы мироздания. Раскрыто содержание Пути и его этапы. Главное в Пути духовного становления в том, чтобы человек — образ и подобие Творца — действительно стал Его образом и подобием; чтобы не просто существовал как растение или прожигал данную ему жизнь, а творил жизнь, стал соработником Богу (Ап. Павел). Здоровье выступает как условие поиска Пути и как его результат. В Пути человек обретает мудрость и открывает свой талант, получает творчество как новое задание Неба. Мудрость здесь — не простой синтез знания и веры, а способность увидеть истинное, сокровенное и понять свое предназначение. Мудрый не только видит и знает, но умеет применить своё знание в жизни и жить по нему. Творчество — не простой синтез различных видов деятельности, а Со-Творчество Природы и Человека, проявляющего духовное в Материи; гармония Тела и Духа. Творчество проверяется пользой не только обществу, но и окружающей человека Природе.
Новым шагом познания Духовного Мира явилось создание Теории Причинности, на основе которой впервые разработана научная методика восстановления и гармонизации духовного, энергетического и физического тел человека работой в Причине (Гоч В.П., 1992). При разработке использовались физико-математические, психологические, психофизические и педагогические методы, что представляет интерес для философии, физики, математики, биологии, медицины, психологии, валеологии и экологии. Целью работы было изучение механизма записи причин явлений и событий, механизма разворачивания причинно-следственных связей (ПСС) и формирования следствия, а также оценки влияния характера причины на жизнь человека. Метод Гоч®а работы в Причине – методика, включающая исследование динамики поля человека (биологического объекта, вещи, пространства), выход к причине явления или события и работу по разрядке негативных причин изменением их образного содержания или характера ПСС. Работа в Причине производится осознанным и целенаправленным воздействием на ту причину, которая проявилась любым неблагоприятным следствием: негативным событием или болезнью. Способ воздействия на причину – изменение образа причины на позитивный. Руки при работе в Причине контролируют состояние ПСС и проверяют результат работы. Тело Причин не имеет дефектов, если его потоки энергии из любой точки поля вокруг человека поднимаются вверх над головой и свободно опускаются по передней стороне тела к ногам, пройдя через три узких прохода, называемых в даосской традиции заставами. Потоки энергии можно ощущать рукой или рамкой, но за ними стоят определенные силы, поэтому прежде, чем что-то трогать, нужно знать ориентиры возможных ощущений и образов. Такие ориентиры даются в ходе обучения Методике. Поиск причины проводится на основе механизма памяти и связан с инсайдом – внутренним озарением. Работа с причинными образами переводит мышление человека на другие формы логики парадоксальную и творческую, развивает высшую форму отображения действительности – отображение голограмм и четвертого измерения Пространства. В этой форме отображения задействован весь мозг человека, чем активируются творческие способности. Нами разработаны приемы и алгоритмы, позволяющие выйти из бесконечной цепи причинения на конкретную причину явления и изменять ее образное содержание посредством формирования эталонного матрично-топологического образа, что оптимизирует естественное спинорное поле, устраняет искажения геометрии физического вакуума, чем и вызываются благоприятные изменения следствия. При работе в Причине не применяются: гипноз, измененные состояния сознания, реберфинг, магия. Метод Гоч®а работы в Причине основан на знании Законов духовного Мира и предназначен для облегчения и гармонизации жизненного пути человека и понимания им всего происходящего. Мы учим менять качество взаимодействий, чтобы перейти на самый оптимальный и благоприятный уровень проявления кармы, чтобы потом, пробудив свой дух, человек ушел от ее неизбежности. Отработка причинного образа на любом уровне причинности позволяет либо ослабить неблагоприятное следствие, либо полностью снять его проявление. Работа в Причине уже означает выход человека за пределы воздействия кармы, его мысль становится видением и животворящей силой. Сам Метод Гоч®а работы в Причине является технологией познания, взаимодействия и преобразования Реальности. Применение Метода возможно во всех сферах жизнедеятельности человека и проявления жизни, ибо наш Мир в своей основе – причинно-следственный. Выделены следующие способы работы в Причине и с причинами: силовая, медитационно-образная, с ситуацией, в матрицах, информационная, энергетическая. Результатом работы в Причине является перевод взаимодействий человека в более тонкие вибрации путем освобождения его от нечистых влияний; перестройка и очищение физического тела работой сознания; перевод кармических обстоятельств в более тонкие проявления. Карму устранить нельзя, ибо человек является результатом всех взаимодействий (Лама Говинда), но карму можно облегчить, что и является целью разработанного метода.
Date: 2015-08-24; view: 294; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|