Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономическая модель





Оглавление

 

1. Концепция правил ………………………………………………….2

 

2. Антураж……………………………………………………………….4


3. Модель насильственных взаимодействий………………..…...6


4. Экономика…………………………………………………………...11


5. Промышленность…………………………………………………..17


6. Наука…………………………………………………………………25


7. Техническое развитие города…………………………………...35


8. Медицина……………………………………………………………37


9. Состояния персонажа……………………………………………..45

 


 

Концепция правил

Как это будет. Концепция игротехники и правил.

Здесь мы кратко опишем модели, которые предполагаем использовать на игре. Развернутые правила будут выкладываться по мере написания и тестов моделей.

Модель боевого взаимодействия.

Мы не считаем боевую модель основной для нашей игры. Игра в основном не про войну, в Вендигроте нет места наемникам, уличным бандам и наемным убийцам. Боевая модель будет максимально проста.

Важно сказать об оружии. Мы планируем полностью обеспечить игру тем количеством игрового оружия, которое считаем необходимым. Все оружие на полигоне будет мастерским, как следствие - полностью игровым предметом, побираемым в ходе игры без ограничений. Холодное оружие будет протектированным, огнестрельное оружие будет сделано на базе капсюля “жевело”.

Некоторые персонажи будут обладать особыми возможностями в области боевой модели. В основном это связано с техническими устройствами, созданными в рамках научной модели.

Модель смерти и посмертия.

Игровые модели выстроены таким образом, что многие игровые события могут серьезно ранить вашего персонажа, но только малая их часть может прикончить его. Легко пострадать, сложно погибнуть.

После смерти персонажа, его игра заканчивается. Посмертия и загробного суда не будет. Пребывание в стране мертвых и создание нового персонажа происходит через игру в Новом Гамельне, детском интернате Вендигрота.

Экономическая модель.

Экономическая модель разделена на два основных пласта, тесно связанных друг с другом. Двигателем игровой экономики будет модель городского рынка, применявшаяся на “Равнике-2012”. Дополнительно, каждый персонаж будет обладать личным ресурсом, востребованным в макроэкономическом пласте.

Второй уровень экономической игры - обеспечение города всем необходимым, поддержание и развитие его инфраструктуры. Модель разработана на основе экономической системы, применявшейся МГ “Знак качества” на игре “Апокриф. Четвертая эпоха.”

Date: 2015-08-24; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию